Что такое ......... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что такое ......... Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 07:22
Что такое детонация на инже и троение и как это определить.Сори за боян bboyan
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 08:02
Barsik-Punk писал(а):

и как это определить


100% джеки чан загорится.читаем апшипки и готово.

#3:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 08:04
rg-45
Это если датчик исправен...

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 08:09
Vitalij писал(а):

Это если датчик исправен...


даже самый простенький ЭСУД
Код:

0325 Обрыв датчика детонации
0327 Низкий уровень шума двигателя
0328 Высокий уровень шума двигателя

такчто должон гореть.

#5:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 10:58
Если троение, то ЭСУД не покажет. У меня когда клапан прогорел, движок троило на ХХ, никаких ошибок. По поводу детонации, да ЭСУД должен (обязан) показать.
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 15:03
FAR_21140 писал(а):

Если троение, то ЭСУД не покажет.


Цитата:

P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0301, P0302, P0303, P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2, 3, 4) цилиндре

но это уже начиная с я 7.2 и вош 7.9.7

#7:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 19:03
да что такое детонация это когда машинку заглушил а она сек 3 работает на оборотах 470-600.И как узнать что машинка торит?
#8:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 21:40
Barsik-Punk писал(а):

да что такое детонация это когда машинку заглушил а она сек 3 работает на оборотах 470-600



Это "дизелинг" или калильное зажигание.

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 21:59
Barsik-Punk писал(а):

И как узнать что машинка торит?


сними ВВ с одной свечи и сразу поймёш.только снимай перед тем как заводить а не на работающем.МЗ нелюбит такие фокусы.

#10:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 22:41
GSVNN писал(а):

Barsik-Punk писал(а):

да что такое детонация это когда машинку заглушил а она сек 3 работает на оборотах 470-600



Это "дизелинг" или калильное зажигание.


а разве на инжекторах такое возможно???
вроде форсунки прекращают подачу топлива сразу после выключения питания!?

#11:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 22:49
да но форсы у меня б/у и пробег у них хз могут пропускакть,факт остается фактом двиг не сразу глохнет 2-3 сек работает
#12:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 23:00
замени неисправные форсунки
#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 23:04
Не только форсы, но и свечи. Они сильно перегреты, вот и воспламеняется бенз от ссущих форс.
#14:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 23:08
Slavny писал(а):

замени неисправные форсунки

Легко не с мог выдрать рампу с форсами от впускного коллектора 2 пытался рез-т ноль

#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 23:14
Монтировкой...
#16:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 23:37
J_rockiN писал(а):

Монтировкой...

pst pst я бруском или арматурой монтировки нет (ломать не строить)

#17:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 17:25
Barsik-Punk писал(а):

J_rockiN писал(а):

Монтировкой...

pst pst я бруском или арматурой монтировки нет (ломать не строить)


попробуй направленный заряд тротила hehe

#18:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 20:05
rg-45 писал(а):

сними ВВ с одной свечи и сразу поймёш.только снимай перед тем как заводить а не на работающем.МЗ нелюбит такие фокусы.


На инжекторе лучше так не делать.
Я проверял с помощью проводков.Снимал ВП и в колпачок,который одевается на свечу,вставлял проводок длиной 5-6 см.Проводок с двух сторон оголен.После чего одевал колпачок на свечу.И так на все свечи.Далее другим проводом длиной 30см кидал на массу.Заводил движок и проверял.Т.е. подносил заземленный провод к огрызку,который торчал из под колпочка ВП.Разряд шел не на свечу,а на эти проводки.Цилиндр отключался и таким образом ищем дефектный цилиндр.

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 20:37
ms747 писал(а):

На инжекторе лучше так не делать.


я вроде с оговорочкой что на работающем скидывать провода ненадо.а вот с проволочками эксперименты ужкуда опасней.ктомуже цилиндр искань ненадо,а тупо прочуствовать что значит троит.

#20:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 08:40
Выдрал форсы вмести с рампой бруском (сила есть ума не надо) pst одну сломал, проверил оставшиеся 1-я не много подтекает, 2-я всегда открыта и льет как влегда, 3-я не открывается, 4-я сломал при демонтаже. Тогда какие форсы брать сименс или бош и они с фиксаторами идут (рампа форса)?
#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 08:57
Barsik-Punk писал(а):

какие форсы брать


такиеже как и стояли.

#22:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 20:30
в пятницу куплю о результатах напишу свечи какие лучше в данный момент NRG стоят
#23:  Автор: tomigunОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 20:36
Barsik-Punk писал(а):

Barsik-Punk



ты же вроде недавно переделал карб->инж, что уже начало мозги биби?

#24:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 20:42
новерно я побежал 75 000 б/у осталось РДТ форсы и ДПДЗ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU