Helg-001 писал(а):Я бы начал с карбюратора, скорее всего бедная смесь, что может быть вызвано низким уровнем топлива или подсосом воздуха.
Очень похоже.Проверяем топливо,искру и угол зажигания.mdiman21043 писал(а):1. Залить масло в масленку трамблера.
Сорри за офф, но вопрос к тов. mdiman21043:
1. Какое масло лить в трамблер и в каком кол-ве
2. Если трамблер новый (производство Москва), то надо ли его смазывать
3. Какова периодичность смазки данного девайса
Заранее спасибо за ответыПосле того как две машины подряд, с такой бедой приехали и в них небыло найдено ничего криминального, спросил где заправлялись. Бензину было мало, слил в канистру , оставив чтобы до заправки дотянуть, заправился на этой заправке 5л, проехал километров 15, начались поддёргивания. За два дня выжег бензин, выяснилось что на нём ещё и при прогреве плюётся, залил свой старый бензин, к вечеру дёргаться перестала. Вот такая присказка. А по смыслу согласен с Helg-001 на бедную смесь похоже.
Странник 2107
Если бензина не сильно много, когда выжгешь попробуй на другой заправке заправится, Странник 2107 писал(а):потому что осенью мерили было 8,5 везде
Если компрессометр один и тот-же , есть повод призадуматься, а лучше произвести ритуал раскоксовки, жуже точно не станет.
Slim253
1. какое в мотор, такое и в трамблёр. Пару-тройку капель на фильц, кот кулачки смазывает, в маслёнку до заполнения, в автомат опережения (под бегунком)тоже желательно пару капель.
2. любой, даже бесконтактный.
3. обычно вместе с заменой маслаСтранник 2107 писал(а):Да карб, делали недавно. компрессия 9,5-10,5-10-11. но есть подозрение что колечки залегли и масло дает такую компрессию., потому что осенью мерили было 8,5 везде. короче по движику не ясно сколько ему еще жить.
Раскоксовка залегшим кольцам не поможет.Когда моторчик перегреешь,кольцо теряет упругость и залегает в канавку поршня, лечиться только заменой колец.Сама раскоксовка- это когда при помощи керосина пытаются промыть забитые нагаром канавки поршня, из за этого кольца не могут нормально работать и могут задрать блок цилиндров либо набить овал.ALEX_69 писал(а):в автомат опережения (под бегунком)тоже желательно пару капель.
Я как-то так сделал. Утром долго не мог понять, почему машина не заводится. Помогло старое правило: если после ремонта стало хуже - ищи там, где ремонтировал. Помогла только промывка крышки трамблёра ацетоном. И это при том, что вечером машина работала нормально...