Подскажите кто знает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подскажите кто знает Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 12:12
Если едешь ровно без разгона, чувствуется легкое подергивание машины, вроде как бы искра на один цилиндр не регулярно идет. При разгоне этого не чувствуешь. И подергивает слабо, нет явного троения движика. Что проверить?
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 12:21
Я бы начал с карбюратора, скорее всего бедная смесь, что может быть вызвано низким уровнем топлива или подсосом воздуха.
#3:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 12:24
Авто инжектор?
#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 12:56
Перво ечто приходит в голову.
1. Залить масло в масленку трамблера.
2. УЗСК - если карб+кзс.
3. Мерими компрессию, льем масло в цилиндры. Регулируем тепловые зазоры..

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 14:10
Helg-001 писал(а):

Я бы начал с карбюратора, скорее всего бедная смесь, что может быть вызвано низким уровнем топлива или подсосом воздуха.


Очень похоже.Проверяем топливо,искру и угол зажигания.

#6:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 14:29
я бы ,если контактная система зажигания проверил бы зазор и почистил бы контакты.
#7:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 15:00
mdiman21043 писал(а):

1. Залить масло в масленку трамблера.


Сорри за офф, но вопрос к тов. mdiman21043:
1. Какое масло лить в трамблер и в каком кол-ве
2. Если трамблер новый (производство Москва), то надо ли его смазывать
3. Какова периодичность смазки данного девайса
Заранее спасибо за ответы

#8:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 15:20
Да карб, делали недавно. компрессия 9,5-10,5-10-11. но есть подозрение что колечки залегли и масло дает такую компрессию., потому что осенью мерили было 8,5 везде. короче по движику не ясно сколько ему еще жить.
#9:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 16:17
После того как две машины подряд, с такой бедой приехали и в них небыло найдено ничего криминального, спросил где заправлялись. Бензину было мало, слил в канистру , оставив чтобы до заправки дотянуть, заправился на этой заправке 5л, проехал километров 15, начались поддёргивания. За два дня выжег бензин, выяснилось что на нём ещё и при прогреве плюётся, залил свой старый бензин, к вечеру дёргаться перестала. Вот такая присказка. А по смыслу согласен с Helg-001 на бедную смесь похоже.
Странник 2107
Если бензина не сильно много, когда выжгешь попробуй на другой заправке заправится,
Странник 2107 писал(а):

потому что осенью мерили было 8,5 везде


Если компрессометр один и тот-же , есть повод призадуматься, а лучше произвести ритуал раскоксовки, жуже точно не станет.

Slim253
1. какое в мотор, такое и в трамблёр. Пару-тройку капель на фильц, кот кулачки смазывает, в маслёнку до заполнения, в автомат опережения (под бегунком)тоже желательно пару капель.
2. любой, даже бесконтактный.
3. обычно вместе с заменой масла

#10: Продолжение истории Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 11:12
А как провести раскоксовку? Спец. жидкость продают, ей? или что еще подскажете? Кстати сегодня утром, еду, чувствую движок неустойчиво работает-подсос до упора она 1000 держит, потом вообще только с педали держал обороты иначе глохнет. Оставил на дороге, после работы буду смотреть. Если движок троит, машина дергоется явно, тут наоборот тычки такие сглаженые получаются, видно надо все проверять.
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 11:41
Странник 2107 писал(а):

Да карб, делали недавно. компрессия 9,5-10,5-10-11. но есть подозрение что колечки залегли и масло дает такую компрессию., потому что осенью мерили было 8,5 везде. короче по движику не ясно сколько ему еще жить.


Раскоксовка залегшим кольцам не поможет.Когда моторчик перегреешь,кольцо теряет упругость и залегает в канавку поршня, лечиться только заменой колец.Сама раскоксовка- это когда при помощи керосина пытаются промыть забитые нагаром канавки поршня, из за этого кольца не могут нормально работать и могут задрать блок цилиндров либо набить овал.

#12:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 11:57
ALEX_69 писал(а):

в автомат опережения (под бегунком)тоже желательно пару капель.

Wink
Я как-то так сделал. Утром долго не мог понять, почему машина не заводится. Помогло старое правило: если после ремонта стало хуже - ищи там, где ремонтировал. Помогла только промывка крышки трамблёра ацетоном. И это при том, что вечером машина работала нормально...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU