Замена сцепления своими силами. Что получил и с чего начал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MaximKosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 10:05
Vlad B писал(а):

Надо было брать сцепу LUK, вспомнишь ты еще крепкими словами эту подделку под Sachs.



Уже 2 сцепа этой фирмы (до этого на 21099 ставил). Полёт нормальный.

А с чего ты взял что это подделка? на 21099 Sachs отходил примерно 60 т.к. и машина была продана, проблем не было.

#27:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 14:14
Скажите в десятках при износе маховика можно нет его перевернуть другой неизношенной стороной и пользовать дальше ?
#28:  Автор: AaantonОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 22:50
Настала пора заменить сцепление!!!
Подскажите, кто сам сцепу менял и использовал оправку для центровки ведомого диска сцепления, она от 7(классики) подходит или размеры оправки на 21124(2110) кто знает!!!

#29:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 00:11
Aaanton, сцепление сам менял, оправа была от семеры, все там нормально...
#30:  Автор: AaantonОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 21:21
Благодарю за помощь!!!
#31:  Автор: AaantonОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 23:07
Заменил на днях сцепление на LUK и возникла проблема !!!
Суть проблемы в том, что когда всё собрали и попробовали завести при работе стартера был металлический скрежет меня это насторожило но машина завелась и работала хорошо и сцепление тоже, хорошо передачи включаются! Поездил так день и снял на следующий день стартер и вот что увидел




корзина задевает за муфту привода стартера (бендикс) и уже его поточил, кто что посоветует может кто уже сталкивался с такой проблемой!!!
Стартер Беларусский 2111.3708010-01 попробую по регулировать вылет у него бендикса!!!
http://photo.qip.ru/users/aaanton/115920080/143743468/
http://photo.qip.ru/users/aaanton/115920080/143743483/
http://photo.qip.ru/users/aaanton/115920080/143743486/
http://photo.qip.ru/users/aaanton/115920080/143743496/
http://photo.qip.ru/users/aaanton/115920080/143743940/
http://photo.qip.ru/users/aaanton/115920080/143743961/
http://photo.qip.ru/users/aaanton/115920080/143743974/
http://photo.qip.ru/users/aaanton/115920080/143743991/
http://photo.qip.ru/users/aaanton/115920080/143744102/
http://photo.qip.ru/users/aaanton/115920080/143744139/
http://photo.qip.ru/users/aaanton/115920080/143744229/

#32:  Автор: AaantonОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 22:39
не кто что-ли не сталкивался с таким случаем!!!
Может хоть свои соображения выскажите!

#33:  Автор: Илюха2110 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 16:32
Сейчас занимаюсь заменой сцепления, скинул кпп, снял сцепления, позже выложу фотоотчет. Один косяк вышел: когда откручивал болты крепления сцепления к маховику, удерживал маховик от проворачивания уперев отвертку в болт, вставленный в направляющую втулку картера сцепления, и втулка надломилась.
Может так и оставить? я думаю это не повлияет ни на что... А если менять то как? просто вынуть старую втулку и вбить в отверстие новую втулку?
И обратите внимание - на маховике ближе к центру по окружности коричневая полоса - это перегрев? Причина замена сцепления: стало буксовать, когда нажимаю педаль акселератора посильнее, и с этим я ездил некоторое время - может я маховик подпалил? Можно ли оставить маховик?


IMG_1787.JPG
Описание:
Размер файла: 122,76 KB
Просмотрено: 319 раз(а)

IMG_1787.JPG

#34:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 18:48
Илюха2110 писал(а):

втулка надломилась.
Может так и оставить?


Если есть возможность, то поменяй, а то думаю коробку на место будешь ставить, она совсем и развалится, иль еще хуже в корбку "запрыгенет".
Илюха2110 писал(а):

если менять то как? просто вынуть старую втулку и вбить в отверстие новую втулку?


Ну как-то так...
Илюха2110 писал(а):

И обратите внимание - на маховике ближе к центру по окружности коричневая полоса - это перегрев?


Тут даже не знаю, больше похоже на то, что диск рассыпался и неравномерно чертил...

#35:  Автор: Илюха2110 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 21:42
Сергио писал(а):


Если есть возможность, то поменяй, а то думаю коробку на место будешь ставить, она совсем и развалится, иль еще хуже в корбку "запрыгенет".


Я боюсь, что я вытащу эту втулку, а новую запрессовать не смогу, Может она запрессовывается при нагреве ГБЦ и при охлаждении этой втулки???

Сергио писал(а):

Тут даже не знаю, больше похоже на то, что диск рассыпался и неравномерно чертил...


Нет, диск не рассыпался, только стёрся до клёпок со стороны корзины.
Если это все-таки перегрев, то почему именно ближе к центру маховика? Получается было неравномерное прилегание ведомого диска.


IMG_1808.JPG
Описание: Ведомый диск со стороны маховика
Размер файла: 179,37 KB
Просмотрено: 240 раз(а)

IMG_1808.JPG
IMG_1820.JPG
Описание: Ведомый диск со стороны корзины
Размер файла: 188,93 KB
Просмотрено: 195 раз(а)

IMG_1820.JPG
IMG_1826.JPG
Описание: Корзина
Размер файла: 183,74 KB
Просмотрено: 255 раз(а)

IMG_1826.JPG
IMG_1837.JPG
Описание: Очищенный маховик
Размер файла: 121,99 KB
Просмотрено: 270 раз(а)

IMG_1837.JPG

#36:  Автор: Илюха2110 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 15:01
Мой вопрос все еще актуален - кпп еще снята... Что делать с втулкой никак не решу. Может кто-то знает как запрессовывается эта втулка?
#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 16:05
Илюха2110 писал(а):

Я боюсь, что я вытащу эту втулку, а новую запрессовать не смогу, Может она запрессовывается при нагреве ГБЦ и при охлаждении этой втулки???


Илюха2110 писал(а):

Мой вопрос все еще актуален - кпп еще снята... Что делать с втулкой никак не решу. Может кто-то знает как запрессовывается эта втулка?


Деревянной киянкой прекрасно запрессовывается.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU