Vlad B писал(а):Надо было брать сцепу LUK, вспомнишь ты еще крепкими словами эту подделку под Sachs.
Уже 2 сцепа этой фирмы (до этого на 21099 ставил). Полёт нормальный.
А с чего ты взял что это подделка? на 21099 Sachs отходил примерно 60 т.к. и машина была продана, проблем не было.Илюха2110 писал(а):втулка надломилась.
Может так и оставить?
Если есть возможность, то поменяй, а то думаю коробку на место будешь ставить, она совсем и развалится, иль еще хуже в корбку "запрыгенет".
Илюха2110 писал(а): если менять то как? просто вынуть старую втулку и вбить в отверстие новую втулку?
Ну как-то так...
Илюха2110 писал(а):И обратите внимание - на маховике ближе к центру по окружности коричневая полоса - это перегрев?
Тут даже не знаю, больше похоже на то, что диск рассыпался и неравномерно чертил...Сергио писал(а):
Если есть возможность, то поменяй, а то думаю коробку на место будешь ставить, она совсем и развалится, иль еще хуже в корбку "запрыгенет".
Я боюсь, что я вытащу эту втулку, а новую запрессовать не смогу, Может она запрессовывается при нагреве ГБЦ и при охлаждении этой втулки???
Сергио писал(а):Тут даже не знаю, больше похоже на то, что диск рассыпался и неравномерно чертил...
Нет, диск не рассыпался, только стёрся до клёпок со стороны корзины.
Если это все-таки перегрев, то почему именно ближе к центру маховика? Получается было неравномерное прилегание ведомого диска.Илюха2110 писал(а):Я боюсь, что я вытащу эту втулку, а новую запрессовать не смогу, Может она запрессовывается при нагреве ГБЦ и при охлаждении этой втулки???
Илюха2110 писал(а):Мой вопрос все еще актуален - кпп еще снята... Что делать с втулкой никак не решу. Может кто-то знает как запрессовывается эта втулка?
Деревянной киянкой прекрасно запрессовывается.