Люфт в игольчатом подшипнике КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Люфт в игольчатом подшипнике КПП Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 02:06
Сие чудо жутко шумит при вращении рукой на препарированной коробке. Люфт немалый, но вроде слышал, что это часто так. Может мне старый продали, или этот люфт(равно и шум) - болезнь?
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 07:26
SeaQuest писал(а):

Сие чудо жутко шумит при вращении рукой на препарированной коробке. Люфт немалый, но вроде слышал, что это часто так. Может мне старый продали, или этот люфт(равно и шум) - болезнь?


Да ну новый не должен так себя вести,скорее паленый продали.

#3:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 23:45
пожалста еще оставьте мнения. Я уже вторую неделю не могу собрать коробку из-за того что продают бу и не те подшипники, а тут такая мелкая фигнюшка и все из за нее.
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 07:32
SeaQuest писал(а):

люфт(равно и шум) - болезнь?


Вообще то на пятиступках есть такое дело,к тому же коробка разобранная вращаете без масла.А как остальные подшипники первичного и вторичного вала тоже новые? И как они сидят в местах посадки?

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 07:55
Радиальный зазор в подшипниках КПП должен быть не более 0,05мм.взято отсюда http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.16
#6: Re: Люфт в игольчатом подшипнике КПП Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 07:56
SeaQuest писал(а):

Люфт немалый


Как Вы его проверяли? Картер сцепления при этом был установлен? Если дергали в верх в низ за передний конец первичного вала без картере сцепления, то наличие люфта закономерно, так как подшипник первичного вала не зафиксирован картером. Далее надо помнить, что при установке коробки на двигатель, передний конец первичного вала встает в подшипник маховика (кстати, перед установкой коробки желательно проверить его состояние), тем самым исключая возможность люфта. Короче говоря, некоторая свобода первичного вала на снятой коробке, это норма.

#7:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 12:53
Цитата:

А как остальные подшипники первичного и вторичного вала тоже новые? И как они сидят в местах посадки?


Заменил только задний подшипник первичного и средний вторичного вала. Выходят сравнительно легко, так же как и заходят, но стоит чутка перекосить как сразу клинят в посадочных местах. Потому посчитал что посадочные места в норме.

Цитата:

Как Вы его проверяли?

Без картера сцепления крутил первичный и вторичный валы. С игольчатым есть шум даже от вращения рукой и даже со смазкой(но меньше значительно). А без него шума нет. Про остальные подшипники все для себя уяснил.

#8:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 22:42
Гы! Купил сегодня другой подшипник(напоминаю до этого я уже покупал один "новый") за 15р!!! Долго присматривался и удивлялся цене. Решил таки купить ибо не жалко и магаз вроде неплохой.
Поставил, шумит меньше намного!!!!!!
Как определить бу от нового: У нового(не смейтесь) но как будто бы сами ролики больше выпирают и кажутся толще. Концы роликов зеркально гладкие. Сравнивая рядышком и подпирая один из роликов наружу у нового вроде как ролик пообъемистей кажется. Обязательно приходите со старым! Иначе из-за такой мелкой твари будете слушать не музыку а коробку.

#9:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 22:44
А так почти уверен, что износились посадочные места под него на первичном и вторичном валу, так что на это тоже обращайте внимание.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU