PabloMantoya писал(а):верхний патрубок, крторый к головке идет - сам патрубо снизу мокрый и в мелких трещинах, в общем буду менять.
а может поменять шлангу с хомутами и все?Сашик писал(а):слей кг с головкой фатит.
п.с. я бы еще под новый патрубок герметеГ всадил бы.
чаво чаво? кроме герметика нифига не понял PabloMantoya писал(а):Сашик писал(а):слей кг с головкой фатит.
п.с. я бы еще под новый патрубок герметеГ всадил бы.
чаво чаво? кроме герметика нифига не понял
Сливай не меньше одного киллограмма из системы охлаждения двигателя, после этого смело снимай верхний патрубок и меняй его Сашик писал(а):PabloMantoya писал(а):Сашик писал(а):слей кг с головкой фатит.
п.с. я бы еще под новый патрубок герметеГ всадил бы.
чаво чаво? кроме герметика нифига не понял
Сливай не меньше одного киллограмма из системы охлаждения двигателя, после этого смело снимай верхний патрубок и меняй его
Спасибо! так и думал литр-дваDjivs писал(а):а герметиком не стоит увлекаца
+1
Я бы герметиком в этом месте не пользовался. смысла не вижу. потом , при необходимости, оторвать патрубок будет тяжело. Я все патрубки практически поменял, нигде не подтекает из под хомутов, на кой туда герметик, который может засорить систему охлаждения? Герметик только на радиаторе использовал, когда штуцер пароотводящий сломал (сцука пластмассовая). Чуточку рассверлил, мечиком резьбу нарезал, сосок от безкамерки вставил, предварительно убрав резину, плашкой резьбу тут тоже нарезал. Намазал герметиком без фанатизма, вкрутил аккуратно и сверху холодной сваркой обмазал. Лучше чем новый получился.