Верхний патрубок от радиатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Верхний патрубок от радиатора Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 19:43
Ситуация такая - недавно заметил, что стал уходить тосол - сначала по чуть-чуть - отчего и не зал куда уходит, сегодня заметил что мокрая коробка - тосол уходит через верхний патрубок, крторый к головке идет - сам патрубо снизу мокрый и в мелких трещинах, в общем буду менять.
Отсюда вопрос - много ли сливать тосола надо? - весь сливать не вижу смысла, тем более тосол свежий....
Или сразу патрубок открутить - пусть льется сколько надо, в общем не знаю, подскажите nea

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 19:50
PabloMantoya писал(а):

верхний патрубок, крторый к головке идет - сам патрубо снизу мокрый и в мелких трещинах, в общем буду менять.


а может поменять шлангу с хомутами и все?

#3:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 19:55
Дюкч, я и написал, что менять буду - вопрос не в этом, а в том - сколько ОЖ сливать надо
#4:  Автор: СашикОткуда: Припять СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 20:01
слей кг с головкой фатит.
п.с. я бы еще под новый патрубок герметеГ всадил бы.

#5:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 20:03
покупаешь сливной кран для блока на него одеваешь шланг выкручиваешь затычку на блоке и быстро вкручиваешь сливной краник шланг в канистру направляешь и ждешь пока сольется
#6:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 20:21
Сашик писал(а):

слей кг с головкой фатит.
п.с. я бы еще под новый патрубок герметеГ всадил бы.


чаво чаво? кроме герметика нифига не понял Pardon

#7:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 20:26
шланги посадить не только на хомут но и на герметик
#8:  Автор: СашикОткуда: Припять СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 20:28
PabloMantoya писал(а):

Сашик писал(а):

слей кг с головкой фатит.
п.с. я бы еще под новый патрубок герметеГ всадил бы.


чаво чаво? кроме герметика нифига не понял Pardon


Сливай не меньше одного киллограмма из системы охлаждения двигателя, после этого смело снимай верхний патрубок и меняй его Smile

#9:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 20:29
Сашик писал(а):

PabloMantoya писал(а):

Сашик писал(а):

слей кг с головкой фатит.
п.с. я бы еще под новый патрубок герметеГ всадил бы.


чаво чаво? кроме герметика нифига не понял Pardon


Сливай не меньше одного киллограмма из системы охлаждения двигателя, после этого смело снимай верхний патрубок и меняй его Smile


Спасибо! так и думал литр-два

#10:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 21:36
Разрезать старый шланг ножом посередке и подставить под тосол банку, сколько выльется, столько и ладно Wink
#11:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 21:38
протри грязь, подставь посуду, открути патрубок. выльется практически содержимое бачка + макс 1л из двигателя и радиатора. поменяй и через "тряпочку" залей слитое обратно. не придумывай себе проблем на ровном месте.
#12:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 23:10
всем спасибо, просто первый раз меняю Smile
#13:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 09:13
а герметиком не стоит увлекаца
#14:  Автор: scamp СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 10:41
Djivs писал(а):

а герметиком не стоит увлекаца


+1
Я бы герметиком в этом месте не пользовался. смысла не вижу. потом , при необходимости, оторвать патрубок будет тяжело. Я все патрубки практически поменял, нигде не подтекает из под хомутов, на кой туда герметик, который может засорить систему охлаждения? Герметик только на радиаторе использовал, когда штуцер пароотводящий сломал (сцука пластмассовая). Чуточку рассверлил, мечиком резьбу нарезал, сосок от безкамерки вставил, предварительно убрав резину, плашкой резьбу тут тоже нарезал. Намазал герметиком без фанатизма, вкрутил аккуратно и сверху холодной сваркой обмазал. Лучше чем новый получился. Wink

#15:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 11:14
А если нижний патрубок от радиатора менять,то все сливать?
#16:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 11:35
Блин, помогите!! как снять воздушный фильтр (сам корпус)? он на резинках каких-то, как их снимать?
#17:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 13:02
PabloMantoya
я отверткой заправлял резинки эти и вынимал корпус

#18:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 13:16
все! всем спасибо, уже поменял - не так все сложно оказалось Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU