Центральный замок, механические проблемы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Центральный замок, механические проблемы. Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 21:09
Накрапал статейку в конфе http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=191&view=getnewpost
Может будет меньше вопросов по проблемам центрального замка, электрическая часть описана на сайте.

#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 21:12
Good
имхо в FAQ Smile

#3:  Автор: frost1kk СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 23:48
Вопрос есть такой: при открывании/закрывании дверей слышен звонкий скрежет. В чем может быть проблема?
#4:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 05:47
frost1kk писал(а):

Вопрос есть такой: при открывании/закрывании дверей слышен звонкий скрежет. В чем может быть проблема?


Звонкий (металлический) или громкий (пластмассовый) Smile? Имхо, одному из активаторов приходит конец, шестеренка трещит.

#5:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 06:54
VN, вай, вай, вай!!! Good
Kachan писал(а):

Good
имхо в FAQ Smile


+ многа gpn

#6:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 07:22
Еще вопрос. При открывании с брелока,с сырую погоду, кнопка на водительской двери сначала поднимается вверх а потом обратно закрывается. И открыть можно только ключем...Как вылечить?
#7:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 08:38
Скрежет - износ зубьев.
Следствие увеличенного импульса управления, либо не правильной установки активатора. Причем последнее относится и к штатным активаторам. Наш автопром до сих пор делает разные заготовки из под одного штампа, опять же люфты. Да и качество отечественной пластмассы в активаторах желает лучшего.

xineКак минимум разбирать дверь, заливать ВэДэшкой и желательно продуть сжатым воздухом, в общем хорошая промывка.
Далее смазать. Обратить внимание на установку доп активатора, вследствии этих трений и неправильного изгиба тяг может увеличиваться нагрузка тягу двигающий штатный микрик. Потому и не происходит полноценного переключения. (Если я правильно понял вопрос).
Удачи.

#8:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 08:38
xine, такое же встречаецо, но я не заморачиваюсь, открываю ключеГом. Думаю надо мазануть, но руки чёт не доходят.
#9:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 08:42
VN писал(а):


xineКак минимум разбирать дверь, заливать ВэДэшкой и желательно продуть сжатым воздухом, в общем хорошая промывка.
Далее смазать. Обратить внимание на установку доп активатора, вследствии этих трений и неправильного изгиба тяг может увеличиваться нагрузка тягу двигающий штатный микрик. Потому и не происходит полноценного переключения. (Если я правильно понял вопрос).
Удачи.


+1, если чистка/смазка не поможет - возможно придется отрегулировать установку активатора, а возможно и сам активатор поменять.

#10:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 10:21
xine писал(а):

Еще вопрос. При открывании с брелока,с сырую погоду, кнопка на водительской двери сначала поднимается вверх а потом обратно закрывается. И открыть можно только ключем...Как вылечить?



Легко: снимаешь замок (не активатор) моешь, смазываешь, ставишь обратно и удивляешься: как же он суперски работает! после чего материшся на завод и мечтаешь проделать тоже с остальными замками. Pardon

#11:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 11:16
Отличная работа!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU