Наклон кузова вправо! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Наклон кузова вправо! Автор: Ковбой СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 19:11
Столкнулся с этой проблемой, поменял 3 комплекта пружин, ни чего не меняется, правая сторона на 1,5 см ниже левой.
Может кто решил эту проблему?

#2:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 21:13
Если пружины и амортизаторы в норме, то скорее всего деформация кузова в точках крепления подвески или это "последствия качественного ремонта кузова после ДТП и т.п.". А колесные диски, давление в шинах, сами покрышки одинаковые?
#3:  Автор: Ковбой СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 23:34
Всё одинаковое, дтп не было, машина бралась новой
#4:  Автор: Sergius71Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 23:55
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=3933
Тема большая, вопрос не решён nea . У меня такая же фигня.

#5:  Автор: Ковбой СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 21:26
Сегодня резанул ещё на 1 виток зад и вроде выравнилась, перекос около 5мм
терпимо стало.

#6:  Автор: cheetahОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 17:41
Извините, если не по теме Smile Вес водителя? Количество топлива в баке?
ЗЫ. Сто пудово начинает сказываться недовес водил?

#7:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 06:18
а ты стаканы не смотрел взади, может с ними чего. Еще как вариан тяги взади деформированы
#8:  Автор: yakov030999Откуда: г.Балабаново Калужской СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 15:12
У меня такая же проблема машина ВАЗ-21054 2008г.когда делал развал-схождение то мастер показал что имеется различие в расстояниях от пола гаража до лонжерона переднего правого( меньше) и левого. При замере рулеткой на ровной площадке, расстояние от уровня дорожного покрытия до верхней части арки колёс с правой стороны меньше чем с левой на 1-1.5 см. Грешу на то , что либо пружины поставили неправильно, либо жесткость у них другая. Причём наклон был изначально просто не придавали этому значения , ввиду неровностей наших дорог Pardon
#9:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 17:09
никто не обращал внимания на тягу панара? supercool
#10:  Автор: Suvenir СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 15:36
а я слышал мнение, что правая часть машинки и должна быть немного "завалена", т.к. в 9 случаев из десяти в машинке ездит только водитель,т.е. без пассажиров, вот этот наклон как раз и компенсируется при "посадке" водителя на его водительское место
#11:  Автор: CasioRUОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 12:33
проблема решается следующим образом: меняется задняя поперечная и задняя левая длинная реактивные тяги. при их износе мост смещается на 1-2 см влево, что приводит к постановке колес в шахматном порядке, и, соответственно, к самой большой нагрузке на переднее правое колесо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU