#1: Замена кронштейна стабилизатора. Сход/Развал нужен? Автор: Shivaki, Откуда: Пенза
Добавлено: 27 Апреля 2009 10:12 |
#2: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 27 Апреля 2009 10:15 |
#3: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 27 Апреля 2009 10:15 |
#4: Автор: Shivaki, Откуда: Пенза
Добавлено: 27 Апреля 2009 10:23 |
#5: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 27 Апреля 2009 10:28 |
развальщик сказал, что после ЛЮБЫХ работ с передней подвеской нужно делать сход/развал
#6: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 27 Апреля 2009 10:43 |
#7: Автор: Dmitriy1972, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Апреля 2009 11:09 |
Замена резинок стабилизатора поперечной устойчивости не влияет на параметры «сход-развал» никаким боком. Если не верите, то делайте, хуже точно не будет.
#8: Автор: BingoBongo080587, Откуда: Спб
Добавлено: 27 Апреля 2009 11:17 |
#9: Автор: baraban, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Апреля 2009 11:34 |
#10: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 27 Апреля 2009 11:59 |
Мнения разошлись...
Замена резинок стабилизатора поперечной устойчивости не влияет на параметры «сход-развал» никаким боком. Если не верите, то делайте
#11: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 27 Апреля 2009 12:02 |
#12: Автор: SeaQuest, Откуда: Таганрог
Добавлено: 27 Апреля 2009 13:35 |
#13: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 27 Апреля 2009 15:49 |
Какова его функция при движении на ровной поверхности? Да никакая. Он просто есть и не работает. В работу он включается только на неровностях(вот когда нужно его проверять, хотя там проверять то нечего) и всего-то дергает одно второе колесо в такт первому.
Такое объяснение устроит?
Поправьте если не прав.
фраза верю не верю, это не аргумент.
Если не верите, то делайте, хуже точно не будет.
Уважаемый Rezo, объясните пожалуйста, как стабилизатор влияет на сход-развал,
#14: Автор: cheetah, Откуда: Удмуртия
Добавлено: 27 Апреля 2009 17:25 |
#15: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 28 Апреля 2009 00:33 |
+1 не надо схода-развала.
Этак мы договоримся на стенд после смены колесных колпаков ездить.
Имхо, если стабилизатор встал на место, значит геометрия соблюдена
#16: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 28 Апреля 2009 07:47 |
#17: Автор: roadster, Откуда: Бугуруслан
Добавлено: 28 Апреля 2009 10:38 |
Мнения разошлись... Вопрос поэтому и задал, т.к. кто-то говорит нужно, кто то - нет. Когда в свое время делал сход/развал, то развальщик сказал, что после ЛЮБЫХ работ с передней подвеской нужно делать сход/развал, т.к. иногда в теории он не нужен, но качество деталей не фонтан, точные их размеры не соблюдаются, поэтому и нужно делать. Какие будут агрументы у сторон с различным мнением?
#18: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 28 Апреля 2009 13:06 |
Уважаемый Rezo, я так понял, что существуют два мнения по этому вопросу,
Ваше и неправильное,
так что простите за беспокойство.
Всего доброго.
Стабилизатор на развал-схождение не влияет, как и его крепления.
Ибо крепится штанга стабилизатора не жестко.
Она проворачивается в резинках и совершает поступательные движения.
Развальщик скажет, что после каждой подкачки шин к нему надо ехать...
#19: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 28 Апреля 2009 14:10 |
#20: Автор: roadster, Откуда: Бугуруслан
Добавлено: 28 Апреля 2009 15:20 |
#21: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 28 Апреля 2009 15:24 |
#22: Автор: roadster, Откуда: Бугуруслан
Добавлено: 28 Апреля 2009 15:32 |
Иногда развальщики спрашивают это, типо того сколько пассажиров ездит и как загружаете машину.
#23: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 28 Апреля 2009 15:35 |
#24: Автор: Shivaki, Откуда: Пенза
Добавлено: 28 Апреля 2009 15:50 |
Так что автору выбирать, т.к. в данном вопросе нужно смотреть, где будет и как эксплуатироваться машина. Иногда развальщики спрашивают это, типо того сколько пассажиров ездит и как загружаете машину.
Более-менее правильные развальщики еще и давление в шинах проверяют...
#25: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 28 Апреля 2009 16:05 |
Интересный дискуссионый момент, кто раньше появился яйцо или курица.
От развальщиков не раз слышал, что любые работы спередней подвеской требуют регулировки на сход развал.
Сняли параметры передней подвески
в мануале написано, что перед настройкой нужно машину раскачать, что бы элементы подвески приняли нужное положение. Что в свою очередь вы на сденде скорее всего и не сделали, и угол держался за счет сцепления шин с полом.
Жестко крепятся резинки стабилизатора (хомутами). А штанга стабилизатора в этих резинках немного крутится, а в тех резинках, что на рычагах- еще и туда-сюда ходит (видно по потертостям на штанге).
Ибо крепится штанша стабилизатора не жестко. Она проворачивается в резинках и совершает поступательные движения.