как хомутик старого образца снимается? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: как хомутик старого образца снимается? Автор: aronОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 15:13
Не думал, что такой вопрос может быть Smile Сейчас хомутики с винтом - крутишь отверткой туда-сюда - стягивает или наоборот.

А у меня кое-где стоят старые хомуты, без винтика, с какой-то фиговиной (типа шплинт или не знаю как назвать) - и не пойму я как этот хомут снимать. Стоят, блин, в неудобных местах - особо не поэкспериментируешь. То ли пасатижами надо типа этот шплинт вынуть или вертеть куда-то?..

Подскажите. А то силу боюсь применять без правильного направления Smile

#2:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 15:17
В проушину ентого шплинта вставляется тонкая отвертка или шило.
Крутим шплинт. Тента будет наматываться на него или разматываться. Эт уж надо спотреть на витки.
Когда лента достаточно ослабнет- можно выдернуть шплинт и разнять хомут.
У меня на копейке такие до сих пор стоят. gpn

#3:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 15:36
У меня на шестёрке ещё в некоторых местах попадались, пока я до этих мест не добрался в силу разных причин Wink
#4:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 15:45
А если они еще и прикипели, замучаешься вертеть, у мну такая под баком для тормозухи. Как то пришел, завел мафыну, а она мне радостно сигналит лампой отсутстия тормозной жидкости. Вытекла вся на пол. И ента штука не туду не сюды не поворачивается. А на шланге к радиатору такую же расшатал и сдвинул, она из такого метала что кусачками не раскусить, а вместо неё с винтиком поставил.
А крутится она как обычный винтик, закручиваем затягиваем и наоборот.

#5:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 16:27
Ленточный хомут, редкостная гадость, ставят на заводе.
Я когда меняю в неудобных местах, отворачиваю немного шплинт, чтобы ослабить верхнюю ленту, потом кусачками перекусываю под одной ленте.

#6:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 19:06
О мляяя... ленточный хомут!!!. Вот бы тому, кто этот хомут придумал и ставит до сих пор на заводе, засунуть бы коё чего, кое куда.
Это же надо такую хрень несусветную до сих пор ставить на конвеере. ghr
Подтекающий патрубок в неудобных местах хрен подтянешь. При смене тосола все (но оказалось не все) поменял на болтовые хомуты. Вот те, которые не все, так и подтекают потихоньку, и тоже не знаю как подтянуть. Точнее знаю, но не могу извертется.

#7:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 21:54
Sany_Omsk писал(а):

О мляяя... ленточный хомут!!!. Вот бы тому, кто этот хомут придумал и ставит до сих пор на заводе, засунуть бы коё чего, кое куда.
Это же надо такую хрень несусветную до сих пор ставить на конвеере. ghr
П


+1
после общения с этой гадостью, все в крови , а руки болят потом 2 дня
бороться с ними можно хорошими плоскогубцами , предварительно раскрутив их тонкой отверткой или шилом

#8:  Автор: aronОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:09
Спасибо, понятно.

Буду пробовать крутить. Не знаю только как извернуться туда руки засунуть cry Т.е. засунуть можно, но крутануть надо усилие применить, а точки опоры, что называется, никакой. Да, уж, конструкторы lol1

#9:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 00:00
если неполучиться раскрутить , обламывай отверткой , продев ее в ухо шплинта . места там конечно для маневра маловато , особенно внизу радиатора , но рано или поздно этот шплинт выломается вместе с куском ленты
p/s перчатки одень обязательно

#10:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:26
Sany_Omsk писал(а):

О мляяя... ленточный хомут!!!. Вот бы тому, кто этот хомут придумал и ставит до сих пор на заводе, засунуть бы коё чего, кое куда.


У нас такие до сих пор в магазине продают. У меня на машине те, которые стоят с завода и не думают течь. 24 года уже. А вообще был очевидцем того, как парень стоял около 4-ки, чесал репу и говорил очень нехорошие слова в адрес тех, кто поставил ему на заводе ( машина новая, кажется ижевская ) винтовой хомут на патрубок бензобака ( он на 4-ке хитровые... , короче не очень удачная конструкция плоского бака ). Хомут лопнул без видимых причин, весь бензин под машиной, а парень приставал к прохожим с вопросом, где здесь ближайший магазин запчастей и заправка.
Хотя, конечно, поменять их проще, чем подтянуть.

#11:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:48
Имхо достаточно надежный и простой в устройстве девайс. Батя рассказывал в армии такими только и работали, ваще отлично все было, а эти винтовые хоть и удобные, но не раз у меня в руках во время затяжки рассыпаль на з/ч.
#12:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:05
Ну да откручивать их не легко, особенно если прикипят. Но новые хомуты тоже такая лажа попадается...aron скажу как я делал:
, если есть твердая проволока или тонкий стержен сгибаешь его где-то под 120 градусов на конце( загнутый конец сантиметра полтора длиной) вставляешь и крутишь. Удобнее и легче, (рука может находится в любой почти доступной плоскости и амплитуда движений не большая)чем отвертка или пасатижи. Если не получается сорвать, то при вставленой проволке в "шпендик" захватываешь пасатижами и срываешь. Если не секрет, где твой горе хомут стоит?

#13:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 15:15
mdiman21043 писал(а):

Имхо достаточно надежный и простой в устройстве девайс. Батя рассказывал в армии такими только и работали, ваще отлично все было, а эти винтовые хоть и удобные, но не раз у меня в руках во время затяжки рассыпаль на з/ч.


+1
Нормальный крепеж. Только определенная сноровка треба...
Smile

#14:  Автор: aronОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 23:23
Странник 2107 писал(а):

Если не секрет, где твой горе хомут стоит?



Стоят на патрубке от радиатора (внизу) к термостату - этот участок подтекать стал немного (хотя сейчас вот уже не течет), да, и от термостата... на концах, что ближе к самому термостату. На тез концах, что ближе к двигателю (или куда там они уходят) уже новые - с двигателем копались, отсоединяли и назад уже винтовые ставили...

#15:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 06:45
mdiman21043 писал(а):

... а эти винтовые хоть и удобные, но не раз у меня в руках во время затяжки рассыпаль на з/ч.


Покупать надо хорошие, те, что подороже а не китайское фуфло. Нигде там ничего не рассыпается.
Вообщем если есть возможность, то в обязательном порядке заменить ленточные хомуты на винтовые.

#16:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 09:39
+1, в "За рулём" статья была, проверяли хомуты разных производителей - если хомут качественный, то всё хорошо. Поэтому китайские дешевые брать не надо, ну и смотреть чтобы держатель винта плотно обхватывал ленту, иначе фигня будет. Я в проверенных магазинах спрашиваю какие надёжные, продавцы сами показывают на хороший товар.
#17:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 10:36
Тоже поменял все заводские на винтовые. С одним, тем, что возле термодатчика, промудохался с час, если не больше. Открутить не смог, пришлось кусачками раздербанивать.
Винтовые выбирал со скругленными (выгнутыми) краями, чтобы патрубки не порезало. Кое-где даже пришлось по два ставить. Smile

#18:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 12:09
Sany_Omsk писал(а):

Покупать надо хорошие, а не китайское фуфло.


+1 на NORMAльные хомуты тут вроде никто не жаловался, все советуют их брать supercool

#19:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 13:52
И покупать надо по размеру(обычно на них выбито).
А то на 40мм возмёшь,и зажимаешь патрубок на 20.
Ничего не ужмёшь,и хамут испортишь.
А китайские полное г.... В крайняк можно один раз использовать.

#20:  Автор: TAZikОткуда: 52 регион СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:17
Сразу заменил на новые, пока авто новая. Хрень полная. Не знаю как надежность, но всегда именно эти ленточные и текли. На новой авто заметил - ближе к термостату хомуты ленточные, где проще подобраться - винтовые. Видимо на заводе к термостату изначально патрубки крепят леточными, а потом уже винтовыми к движку. Вот им-то удобно, но не думают как потом народ разъ*аться будет....

Заменить недолго. Вокруг термостата за 20 минут поменял. отверткой поддеваешь, плоскогубцами крутишь, снимаешь. Не снимая патрубка надеваешь новый хомут, предварительно его развинтив.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU