Проблемы с двигателем (инжектор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с двигателем (инжектор) Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 09:27
Добрый день! Мотор 1,6 инжектор 8ми клапанный. При езде пропадает тяга, возрастает расход топлива. Через 3-5 секунд все восстанавливается. Компьютер показывает 2е ошибки - 0132 и 0135. Подскажите пожалуйста, что нужно опять менять. Заранее спасибо. Жду Drinks or Beer [/i]
#2:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 09:32
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
Вот отсюда и копать

#3:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 09:40
Пардон за глупый вопрос - а где стоит датчик кислорода
#4:  Автор: КозерогОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 09:41
в приемной трубе
#5:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 10:34
Gixar
я бы начал с замены датчика коленвала. Возможно датчик кислорода - это уже следствие, а не причина.

#6:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 10:46
Спасибо! А какой датчик кислорода лучше брать (GM, Bocsh, Bocsh евро 3). Датчика коленвала нашел только Калугу.
#7:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:08
Gixar писал(а):

Спасибо! А какой датчик кислорода лучше брать (GM, Bocsh, Bocsh евро 3). Датчика коленвала нашел только Калугу.


Брать нужно такой, какой стоит у вас, т.к. они разные и по-моему физически не подходят.

#8:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:09
Сколько машинка прошла? Вообще я бы погодил менять датчик кислорода, сначала бы заменил дат коленвала.
#9:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:19
Машина прошла 36 тыс. (На 36ой поменяли :
1. ремень ГРМ - порвался
2. кольца - сломалось маслосьемное кольцо на 4ом цилиндре
3. 1 выпускной клапан - брак
4. притерли все клапана - 2 седла были кривые и т.д.

Качество достойное книги Гинеса gpn
Мне надоело делать ремонт и разбираться в заводских косяках !!!!!!!!

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:41
Gixar писал(а):

При езде пропадает тяга, возрастает расход топлива. Через 3-5 секунд все восстанавливается.


К ДПКВ сложно прикопаться, косяк скорее именно датчика кислорода. Хотя с другой стороны нагревательный элемент не участвует в процессе смесеобразования.
ДПКВ обычно либо работает, либо нет. И то, как правило глючит проводка, а не датчик. Но во всех правилах есть исключения....

#11:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:46
J_rockiN писал(а):

И то, как правило глючит проводка, а не датчик


+1! я как себе датчик поменял, а старый выкинул. Зря выкинул, косяк проводки!

#12:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 10:06
Gixar писал(а):

Качество достойное книги Гинеса gpn
Мне надоело делать ремонт и разбираться в заводских косяках !!!!!!!!


Вот по этому я и не собираюсь покупать новый ВАЗик Smile Лучше б/у...

#13:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 10:18
Добрый день! Вчера поменяли датчик коленвала - 1 ошибка исчезла, после замены датчика кислорода (нарыли новый датчик bosch) - ошибка "о нерабочем нагревателе" осталась и появилась вторая - кз датчика кислорода. Помоему это явно проводка. Тут уже обсуждался вопрос нерабочей проводки, отпишитесь пожалуйста, как устранили и в каком месте. Заранеее благодарен.
#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 11:58
Gixar писал(а):

ошибка "о нерабочем нагревателе" осталась и появилась вторая - кз датчика кислорода. Помоему это явно проводка.


Да уж, тут полный бардак.
Проводку ДК не курил...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU