JtaG писал(а):=Moroz= писал(а):ДМРВ проверь.
А как его проверить поставить с другой машины ?
Можно подоткнуть рабочий, можно напругу померять на нем.
Вот прям для тебя из соседней темки
SAuto писал(а): Рабочий диапазон напряжения ДМРВ от 0,996 до 1,016В далее ДМРВ уже наверняка врет в показаниях, вот только в каком диапазоне оборотов он врет это х.з.
JtaG писал(а):2.4 При езде напруга поднимается до 14.7 и падает до 13.8
Почистить клеммы на АКБ и гене. В гене подтянуть крепление диодного моста.
Не поможет - менять РН.ortodox писал(а):JtaG писал(а):2.4 При езде напруга поднимается до 14.7 и падает до 13.8
Почистить клеммы на АКБ и гене. В гене подтянуть крепление диодного моста.
Не поможет - менять РН.
Если напряжение смотрится по БК, то оно может плавать по другим причинам.
Хотя, проделать вышеуказанное всё равно полезно.=Moroz= писал(а):JtaG писал(а):=Moroz= писал(а):ДМРВ проверь.
А как его проверить поставить с другой машины ?
Можно подоткнуть рабочий, можно напругу померять на нем.
Вот прям для тебя из соседней темки
SAuto писал(а): Рабочий диапазон напряжения ДМРВ от 0,996 до 1,016В далее ДМРВ уже наверняка врет в показаниях, вот только в каком диапазоне оборотов он врет это х.з.
а как на ДМРВ проверить сопротивление?!
и вообщще))) завтра мультиметр покупаю, охото все проверить, можете написать сто можно прозвонить?!
-ток утечки, напряжение... еще варианты есть?)))Колобок писал(а):а как на ДМРВ проверить сопротивление?!
Не сопротивление а напряжение, включаешь зажигание, но двиг не заводишь, не доставая разъема из датчика щупы тестера сажаем
"+" на крайний правый (желтый),
"–" на средний (зеленый).
В машине с собой вожу М838, а мерил мультиметром MY-68 (точнее измеряет, показывает 3 знака после запятой), брал две иголки и вставлял в разъем датчика со стороны входа проводов.Кот Матроскин писал(а):ortodox писал(а):JtaG писал(а):2.4 При езде напруга поднимается до 14.7 и падает до 13.8
Почистить клеммы на АКБ и гене. В гене подтянуть крепление диодного моста.
Не поможет - менять РН.
Если напряжение смотрится по БК, то оно может плавать по другим причинам.
Хотя, проделать вышеуказанное всё равно полезно.
Напряжение смотрел по панели приборов . Наверно он просто врет .. Но протяну сегодня все обязательно .Колобок писал(а):а обязательно такой дорогой покупать?! дешевые мультиметры сильную погрешность дают?!
не совсем верно проверять годность ДМРВ только тестером, а так жив или хана ему для замера достаточно и дешового мультиметра, только тысычных долей не увидишь.