Dmitriy_NMSK писал(а):Пипец проблема) Как встал лучше, так и оставил)
если ставить поперек, то будет работать меньшая площадь фильтра Kachan писал(а):Во, подходящая тема для вопроса
От прежнего хозяина достался следующий "тюнинг" - гофра забора воздуха выкинута, а на месте круглой дырки, в которую она
Забить и оставить как есть, или поменять корпус фильтра на "нетюненный" и вернуть на место гофру - как считаете?
Лучше гофру на место поставить. Как я понял - основное ее назначение - предотвращение гидроудара - чтоб движок воды не глотнул в глубокой луже.
Отъездив зиму призадумался, а как бы эту гофру на зиму в район катализатора прикрутить, чтоб двигатель подогретый воздух всасывал. По идее зимний расход должен тогда стать чуть меньшеМаксимS писал(а):Лучше гофру на место поставить. Как я понял - основное ее назначение - предотвращение гидроудара
мдя, как себе представляешь гидроудар на корпусе фильтра без дна?
МаксимS писал(а):а как бы эту гофру на зиму в район катализатора прикрутить, чтоб двигатель подогретый воздух всасывал. По идее зимний расход должен тогда стать чуть меньше
раньше на карбе ездил?
не надо там ниче подогреватьGloom писал(а):как хочешь, если негатива не видишь и не чувствуешь, то оставь
Пасиб!
Негатива не замечаю - разве что при замене фильра по короблению видно, что влагу фильтр таки сосет - но это при заменах по 10к км., а так, меняю чаще, ну, а заехать в лужу по корпус фильтра, имхо, так и так самоубийство Пыли чере эту дырку думаю больше летит, но, фильтр о5 же - чаще меняю. А при установке гофры - буду менять с той же периодичностью, ибо привык
skripun
Дык, если я на 50%-70% увеличу дырку, у меня вход воздуха и получится ~ размером с фильтр МаксимS писал(а):Как я понял - основное ее назначение - предотвращение гидроудара - чтоб движок воды не глотнул в глубокой луже.
Эх... небыло б у меня этого хобота - небыло б у моего коня гидроудара!
ИМХО гофра - зло Я вот на днях как раз озадачился
Kachan писал(а):Во, подходящая тема для вопроса
От прежнего хозяина достался следующий "тюнинг" - гофра забора воздуха выкинута, а на месте круглой дырки, в которую она вставляется в нижней половине корпусе фильтра прорезано квадратное отверстие размером с полфильтра Я так понимаю, чтоб машина "дышала" свободнее
Забить и оставить как есть, или поменять корпус фильтра на "нетюненный" и вернуть на место гофру - как считаете?
реальный прирост есть! по бк с гофрой расход воздуха ниже 9,2 непадал ниразу, а при нагрузке максимум было 279кг! на днях снял гофру, разницы ноль!
сегодня снял приемную часть нижнего коруса, там хрень втыкается пластмассовая и отверстие увеличилось в диаметре еще примерно на 40% отностительно диаметра гофры, и вот результаты на холостом ходу расход начал падать до 8,9 стабильно 9,1 стало, а при нагрузке зафиксированно уже 292 кг!!! ))) значит эффект есть!
Хочу теперь приколхозить ради эксперемента принудительный вдув воздуха...rust2 писал(а):Хочу теперь приколхозить ради эксперемента принудительный вдув воздуха...
это че?
компрессор кит?
или печку от восьмеры? Pioneerxp2 писал(а):Как то я себе поставил не правильно фильтр.машина стала греться что даже карлсон не спровлялся а выхлопнуха была коричневым цветом как буд то с нее пламя валило.поставил как надо и все стало нормально.
А как если не секрет ты его поставил, а то я тож думаю правильно он стоит или нет? Гофрами вдоль стрелок или поперёк?