Замена воздушного фильтра. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена воздушного фильтра. Автор: Jeka62 СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 14:07
Решил заменить воздушный фильтр. Сняв старый, на нижней части корпуса увидел надпись (на память): "Гофры фильтрующего элемента располагать вдоль стрелки", а стрелка эта направлена вдоль направления поступающего воздуха. Т.е. складочки фильтра должны располагаться вдоль стрелки. А установленный фильтр стоял несколько иначе: гофры располагались под прямым углом к стрелке. Это наверное мелочи, но хотелось бы всё сделать так как положено. Как правильно сориентировать фильтр? Может я не правильно понимаю понятие "гофры фильтрующего элемента"?
#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 14:23
ребра вдоль оси авто. Smile как на корпусе нарисовано
#3:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 14:24
Поставь так, чтобы нправление стрелки было параллельно гофрам фильтра.
#4:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 14:25
Gloom
олередил Smile)

#5:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 14:42
Пипец проблема) Как встал лучше, так и оставил)
#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 14:44
Dmitriy_NMSK писал(а):

Пипец проблема) Как встал лучше, так и оставил)


если ставить поперек, то будет работать меньшая площадь фильтра Pardon

#7:  Автор: Jeka62 СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 15:40
Ну я поставил складками вдоль стрелок. Если неправильно поставить проблем то быть не должно?
#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 15:45
нет не заметишь разницы...
#9:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 16:53
Во, подходящая тема для вопроса Smile
От прежнего хозяина достался следующий "тюнинг" - гофра забора воздуха выкинута, а на месте круглой дырки, в которую она вставляется в нижней половине корпусе фильтра прорезано квадратное отверстие размером с полфильтра Smile Я так понимаю, чтоб машина "дышала" свободнее Pardon
Забить и оставить как есть, или поменять корпус фильтра на "нетюненный" и вернуть на место гофру - как считаете?

#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 17:00
как хочешь, если негатива не видишь и не чувствуешь, то оставь Smile
#11:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 17:46
яб еще отрезал или снял вход в корпус чтоб площать отверстия увеличилась. тож плюс воздуха больше будет проходить Smile
#12:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 17:47
Kachan писал(а):

Во, подходящая тема для вопроса Smile
От прежнего хозяина достался следующий "тюнинг" - гофра забора воздуха выкинута, а на месте круглой дырки, в которую она
Забить и оставить как есть, или поменять корпус фильтра на "нетюненный" и вернуть на место гофру - как считаете?



Лучше гофру на место поставить. Как я понял - основное ее назначение - предотвращение гидроудара - чтоб движок воды не глотнул в глубокой луже.
Отъездив зиму призадумался, а как бы эту гофру на зиму в район катализатора прикрутить, чтоб двигатель подогретый воздух всасывал. По идее зимний расход должен тогда стать чуть меньше

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 18:07
МаксимS писал(а):

Лучше гофру на место поставить. Как я понял - основное ее назначение - предотвращение гидроудара


мдя, как себе представляешь гидроудар на корпусе фильтра без дна?
МаксимS писал(а):

а как бы эту гофру на зиму в район катализатора прикрутить, чтоб двигатель подогретый воздух всасывал. По идее зимний расход должен тогда стать чуть меньше


раньше на карбе ездил?
не надо там ниче подогревать

#14:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 20:27
МаксимS
даже если ты по ребро в озеро заедишь, она заглохнет далеко не от гидроудара:)

#15:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 21:30
Gloom писал(а):

как хочешь, если негатива не видишь и не чувствуешь, то оставь Smile


Пасиб!
Негатива не замечаю - разве что при замене фильра по короблению видно, что влагу фильтр таки сосет - но это при заменах по 10к км., а так, меняю чаще, ну, а заехать в лужу по корпус фильтра, имхо, так и так самоубийство Wink Пыли чере эту дырку думаю больше летит, но, фильтр о5 же - чаще меняю. А при установке гофры - буду менять с той же периодичностью, ибо привык Wink

skripun
Дык, если я на 50%-70% увеличу дырку, у меня вход воздуха и получится ~ размером с фильтр Wink

#16:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 23:23
МаксимS писал(а):

Как я понял - основное ее назначение - предотвращение гидроудара - чтоб движок воды не глотнул в глубокой луже.


Эх... небыло б у меня этого хобота - небыло б у моего коня гидроудара!
ИМХО гофра - зло lol1

#17:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 23:53
Я вот на днях как раз озадачился
Kachan писал(а):

Во, подходящая тема для вопроса
От прежнего хозяина достался следующий "тюнинг" - гофра забора воздуха выкинута, а на месте круглой дырки, в которую она вставляется в нижней половине корпусе фильтра прорезано квадратное отверстие размером с полфильтра Я так понимаю, чтоб машина "дышала" свободнее
Забить и оставить как есть, или поменять корпус фильтра на "нетюненный" и вернуть на место гофру - как считаете?


реальный прирост есть! по бк с гофрой расход воздуха ниже 9,2 непадал ниразу, а при нагрузке максимум было 279кг! на днях снял гофру, разницы ноль!
сегодня снял приемную часть нижнего коруса, там хрень втыкается пластмассовая и отверстие увеличилось в диаметре еще примерно на 40% отностительно диаметра гофры, и вот результаты на холостом ходу расход начал падать до 8,9 стабильно 9,1 стало, а при нагрузке зафиксированно уже 292 кг!!! ))) значит эффект есть!
Хочу теперь приколхозить ради эксперемента принудительный вдув воздуха...

#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 00:03
rust2 писал(а):

Хочу теперь приколхозить ради эксперемента принудительный вдув воздуха...


это че?
компрессор кит?
или печку от восьмеры? pst

#19:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 00:29
вывести более толстую гофру куда нибудь, где при движении есть поток воздуха(пока в мыслях место противотуманки...эксперемент же), и посмотреть на реакцию машинки, как отреагирует на расход,разгон!!!
а там делать выводы

#20:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 00:36
рыбяты..
ну вы как дети, ей бо...
гофра нужна, потому как она нагоняет холодный воздух....оно у вазовских конструкторов хреновато получилось с самим местом забора, но всё же...
вы хоть бы подумали, а нахрена после турбины интеркуллер ставят..
холодного воздуха в цилиндры больше можно впихнуть..а туды, где больше воздуха можно и бензы поболее фыркнуть....
маладёшшш..матчасть учить

#21:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 00:41
rust2
песец, ну и фантазия pst

#22:  Автор: SERAGATORОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 03:43
rust2 А если её вывести, как-нибудь к решётки радиатора?У меня на Ауди А4 так было
#23:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 10:23
Как то я себе поставил не правильно фильтр.машина стала греться что даже карлсон не спровлялся а выхлопнуха была коричневым цветом как буд то с нее пламя валило.поставил как надо и все стало нормально.
#24:  Автор: Jeka62 СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 11:15
Pioneerxp2 писал(а):

Как то я себе поставил не правильно фильтр.машина стала греться что даже карлсон не спровлялся а выхлопнуха была коричневым цветом как буд то с нее пламя валило.поставил как надо и все стало нормально.



А как если не секрет ты его поставил, а то я тож думаю правильно он стоит или нет? Гофрами вдоль стрелок или поперёк?

#25:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 11:39
Вдоль стрелки




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU