МЕхалыч писал(а):И сколько должен показать?и какую клемму именно?плюс минус?
Чем меньше, тем лучше. Нормально где-то 70-80 mA. Клемму любую, особой разницы нет, показания расхода тока будут одинаковы, хотя я обычно замеряю на минусовой (на ней нет защитного резинового колпачка). GSVNN писал(а):Искать тестором, скинуть клемму с аккумулятора и включить между клеммой (зажимом) и клеммой аккумулятора тестер в режиме измерения тока.
не забыв при этом зажать концевик капота.21106 писал(а):не забыв при этом зажать концевик капота.
С этим можно особо не заморачиваться. При постановке на охрану сигналка обойдёт неисправный датчик.GSVNN писал(а):МЕхалыч писал(а):И сколько должен показать?и какую клемму именно?плюс минус?
Чем меньше, тем лучше. Нормально где-то 70-80 mA. Клемму любую, особой разницы нет, показания расхода тока будут одинаковы, хотя я обычно замеряю на минусовой (на ней нет защитного резинового колпачка).
70-80mA - это не совсем нормально, если конечно не стоит огромная куча дополнительного электооборудования. 80mA - это ~2Ач в сутки. Если каждый день ездить, то - все равно, а если нет, да еще и зимой - то могут быть проблемы.
Нормально - до 30mA: штатное электрооборудование ~5mA, сигнализация ~10-20mA, магнитола ~5mA.МЕхалыч писал(а):А как потом цепи проверять?через ЧЯ?
А цепи проверять так, как они подключены. Смотреть по схеме надо. Сигнализации, магнитолы подключают кто как горазд. Может и генератор неисправный жрать. Так что процесс творческий. Не забудь, если будешь мерять, что у китайских тестеров предел 200mA часто идет через внутренний предохранитель, сжечь его легко. Вот предел 10А - напрямую.GSVNN писал(а):21106 писал(а):не забыв при этом зажать концевик капота.
С этим можно особо не заморачиваться. При постановке на охрану сигналка обойдёт неисправный датчик.
лампочка-то от этого не потухнет21106 писал(а):лампочка-то от этого не потухнет
Что за лампочка?Цитата:Всем привет! Товарищи,столкнулся с утра с проблемой. Завожу машину,а аккум крутит еле еле.завелся конечно,но что то не понравилось.по бк подзарядка идет 14,3в! Глушишь и напруга падает постепенно до 11,6в.аккум конечно не новый но так резко за ночь он не сдохнет же.думаю где то коротит.где и чем искать?желательно поподробнее.я в электрике не спец
Была у меня похожая ситуация правда в зиму ох запарился я с ней. Сам я долго искал че только не пробовал. А оказалось дело в ЕБУ, он у меня в 2 раза больше энергии хавает в спокойном состоянии.
Можешь проверить он или нет, на аккамуляторе на клеме + есть 2 проводка у меня черный и красный, я скидывал черный на ночь, утром прихожу все нормально не посажен если так знач. тоже он сажает.
Впринцыпе он у меня и щас сажает но там не так много энергии уходит.
Просто в зиму к этому еще и холод прибаляется и он ваще тухлый становится.
А новый покупать жаба давит.21106 писал(а):освещения подкапотного пространства
Может быть, просто у меня на машине её с новья небыло, как и разъёма для переноски в салоне.GSVNN писал(а):Может быть, просто у меня на машине её с новья небыло, как и разъёма для переноски в салоне.
На машинах 2008 года многое упраздинили,даже зеркало без рычажка для опускания вниз при ослеплении сзади,и датчика уровня масла....удешевили как могли.А лампочка не загорится подкапотная,пока габариты не включишь.Плюс не плохо заодно проверить утечку тока,после постановки на охрану.У себя когда искал на бывшей семёрки,нашёл тех кто жрёт последовательным выниманием предохранителей и сократил с 200 мА до 40 мА(но тут конечно хорошо бы знать,как всё подключено,если напрямую к аккумулятору что то есть,то это можно не заметить).В моём случае было проще,так как дополнительной проводки и потребителей было очень много,но делал всё сам и про всех знал.