Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электрика.утечка тока

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Электрика.утечка тока вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МЕхалыч



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: казань
Авто: 11113->21099i -> 21093i -> 111830
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 15:14
Ответить с цитатой

Всем привет! Товарищи,столкнулся с утра с проблемой. Завожу машину,а аккум крутит еле еле.завелся конечно,но что то не понравилось.по бк подзарядка идет 14,3в! Глушишь и напруга падает постепенно до 11,6в.аккум конечно не новый но так резко за ночь он не сдохнет же.думаю где то коротит.где и чем искать?желательно поподробнее.я в электрике не спец Sad
_________________
Вернуться к началу
МЕхалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 15:40
Ответить с цитатой

поменяйся с кем нить аккумулятором на пару дней и может делать ничего не придецо, кроме покупки аккумулятора
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 15:51
Ответить с цитатой

МЕхалыч писал(а):
где и чем искать?


Искать тестором, скинуть клемму с аккумулятора и включить между клеммой (зажимом) и клеммой аккумулятора тестер в режиме измерения тока. Аккумулятор лучше проверить ареометром.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЕхалыч



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: казань
Авто: 11113->21099i -> 21093i -> 111830
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 17:07
Ответить с цитатой

И сколько должен показать?и какую клемму именно?плюс минус?
_________________
Вернуться к началу
МЕхалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 17:16
Ответить с цитатой

МЕхалыч писал(а):
И сколько должен показать?и какую клемму именно?плюс минус?


Чем меньше, тем лучше. Нормально где-то 70-80 mA. Клемму любую, особой разницы нет, показания расхода тока будут одинаковы, хотя я обычно замеряю на минусовой (на ней нет защитного резинового колпачка). ROFL
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 21:03
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
Искать тестором, скинуть клемму с аккумулятора и включить между клеммой (зажимом) и клеммой аккумулятора тестер в режиме измерения тока.

не забыв при этом зажать концевик капота.

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 21:55
Ответить с цитатой

21106 писал(а):
не забыв при этом зажать концевик капота.


С этим можно особо не заморачиваться. При постановке на охрану сигналка обойдёт неисправный датчик.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЕхалыч



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: казань
Авто: 11113->21099i -> 21093i -> 111830
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 11:20
Ответить с цитатой

А как потом цепи проверять?через ЧЯ?
_________________
Вернуться к началу
МЕхалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 14:07
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
МЕхалыч писал(а):
И сколько должен показать?и какую клемму именно?плюс минус?


Чем меньше, тем лучше. Нормально где-то 70-80 mA. Клемму любую, особой разницы нет, показания расхода тока будут одинаковы, хотя я обычно замеряю на минусовой (на ней нет защитного резинового колпачка). ROFL


70-80mA - это не совсем нормально, если конечно не стоит огромная куча дополнительного электооборудования. 80mA - это ~2Ач в сутки. Если каждый день ездить, то - все равно, а если нет, да еще и зимой - то могут быть проблемы.
Нормально - до 30mA: штатное электрооборудование ~5mA, сигнализация ~10-20mA, магнитола ~5mA.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 14:12
Ответить с цитатой

МЕхалыч писал(а):
А как потом цепи проверять?через ЧЯ?


А цепи проверять так, как они подключены. Смотреть по схеме надо. Сигнализации, магнитолы подключают кто как горазд. Может и генератор неисправный жрать. Так что процесс творческий. Не забудь, если будешь мерять, что у китайских тестеров предел 200mA часто идет через внутренний предохранитель, сжечь его легко. Вот предел 10А - напрямую.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЕхалыч



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: казань
Авто: 11113->21099i -> 21093i -> 111830
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 00:11
Ответить с цитатой

Оказывается замкнул сам аккум,одна из банок.купил новый.спасибо за советы.проблема решена как обычно заменой.
_________________
Вернуться к началу
МЕхалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 19:37
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
21106 писал(а):
не забыв при этом зажать концевик капота.


С этим можно особо не заморачиваться. При постановке на охрану сигналка обойдёт неисправный датчик.

лампочка-то от этого не потухнет

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 20:03
Ответить с цитатой

21106 писал(а):
лампочка-то от этого не потухнет


Что за лампочка?
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 21:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Всем привет! Товарищи,столкнулся с утра с проблемой. Завожу машину,а аккум крутит еле еле.завелся конечно,но что то не понравилось.по бк подзарядка идет 14,3в! Глушишь и напруга падает постепенно до 11,6в.аккум конечно не новый но так резко за ночь он не сдохнет же.думаю где то коротит.где и чем искать?желательно поподробнее.я в электрике не спец

Была у меня похожая ситуация правда в зиму ох запарился я с ней. Сам я долго искал че только не пробовал. А оказалось дело в ЕБУ, он у меня в 2 раза больше энергии хавает в спокойном состоянии.
Можешь проверить он или нет, на аккамуляторе на клеме + есть 2 проводка у меня черный и красный, я скидывал черный на ночь, утром прихожу все нормально не посажен если так знач. тоже он сажает.
Впринцыпе он у меня и щас сажает но там не так много энергии уходит.
Просто в зиму к этому еще и холод прибаляется и он ваще тухлый становится.
А новый покупать жаба давит.

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 22:14
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
21106 писал(а):
лампочка-то от этого не потухнет

Что за лампочка?

освещения подкапотного пространства

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 23:10
Ответить с цитатой

21106 писал(а):
освещения подкапотного пространства


Может быть, просто у меня на машине её с новья небыло, как и разъёма для переноски в салоне.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7706
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 23:27
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
Может быть, просто у меня на машине её с новья небыло, как и разъёма для переноски в салоне.

На машинах 2008 года многое упраздинили,даже зеркало без рычажка для опускания вниз при ослеплении сзади,и датчика уровня масла....удешевили как могли.А лампочка не загорится подкапотная,пока габариты не включишь.Плюс не плохо заодно проверить утечку тока,после постановки на охрану.У себя когда искал на бывшей семёрки,нашёл тех кто жрёт последовательным выниманием предохранителей и сократил с 200 мА до 40 мА(но тут конечно хорошо бы знать,как всё подключено,если напрямую к аккумулятору что то есть,то это можно не заметить).В моём случае было проще,так как дополнительной проводки и потребителей было очень много,но делал всё сам и про всех знал.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы