Чем заделать дыры? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чем заделать дыры? Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 19:13
Долго я не подходил к своей ласточке. За зиму кое где дырочки образовались. Подскажите чем можно (кроме сварки и замены кузова конечно) заделать дыры в кузове, чтобы на долго хватило? Чем лучше проантикорить проблемные места?
#2:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 19:18
"волосатая" шпаклёвка (Боди зелёная) грунт и краска...... дырки не антикорят ибо смысла нет
#3:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 19:22
=ГареГ= писал(а):

"волосатая" шпаклёвка (Боди зелёная) грунт и краска...... дырки не антикорят ибо смысла нет


1 Ссылку кинь

2 Ее шкурить можно или поверх надо обычную наносить?

3 Я говорю ржавчину проантикорить.

#4:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 20:10
А дыры большие?Очаги каррозии крупные?
#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 20:23
сандро писал(а):

заделать дыры в кузове, чтобы на долго хватило?


если б все было так просто,то люди бы не переваривали пороги,не меняли бы ржавые двери и.т.д.
сандро писал(а):

Я говорю ржавчину проантикорить



на эту тему есть пословица:"поздно пить боржоми,когда почки отказали".антикорить и мовилить надо,когда ржавчины еще нету,а если она уже появилась,то "процесс пошел" и его уже не остановить

#6:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 00:02
=ГареГ= писал(а):

"волосатая" шпаклёвка (Боди зелёная)


На самом деле хорошая штука, работать с ней легко и держиться долго. Единственный минус дикий запах и голыми руками лучше не трогать! Заделывал сквозные отверстия на порогах прошлым летом, но как говориться
брат шумы писал(а):

"поздно пить боржоми

сегодня увидел как ржавчина хочет пробиться наружу там где залепил

#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 08:19
сандро
знакомая проблема. Поищи по инету информацию по способу электрохимической защиты. Есть интересные факты.

#8:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 08:48
Мне эта защита................. Машина то старая уже............ А эпоксидной смолой? Или поксиполом?
#9:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 08:49
вишневая девятка писал(а):

А дыры большие?Очаги каррозии крупные?

Нет не особо. С кулак самая большая в лонжероне под днищем.

#10:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 10:10
обычно делаем так вырезаем сильное гнилье берем лист железа хорошего двойку к примеру делаем заплаточку, сверлим и все это дело на хорошие заклепочки. потом эту заплаточку окуратненько вминаем молоточком вместе с захватом самой детали , но нужно делать очень акуратно не глубокую ямку телать. Потом все это дело шпаклевочкой, грунтовкой и красить. Минимум лет так на 5 как минимум хватиит. да и держать будет крепко несматря на то что вроде как на заклепках.
#11:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 10:59
Я на старой машине большие дырки эпоксодной смолой и стекловолокном заделывал.Нормально.Главное,очаги корозии уничтожить.А после заделывания дырени,заливал изнутри мовилем из балончика.
А мелкие отверстия-шпаклевкой со стекловолокном.
сандро писал(а):

С кулак самая большая в лонжероне под днищем.


Там то варить надо,а не шпаклевать.

#12:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 11:20
kolyn74.
+1
Вырезаешь полностью очаг ржавчины,вместе с дыркой,и ставишь латку(желательно из оцинковки) на заклёпки.Шпаклюешь,грунтуешь,красишь.
Для ланжеронов этот метод не пойдет.
У меня выступила ржавчина,в углах под лобовым стеклом.Шпаклевал-красил несколько раз.А ржа лезет и лезет.Пошол на радикальный метод-содрал всю краску до металла.Оказалась дырища с кулак,да и варить,особо не к чему было.Вырезал латки из оцинковки из нескольких кусков(из одного не получалось-профиль сложный) и посадил на заклёпки в потай.Зато всё промовилил не боясь.При сварке так не сделаешь.Получилось нормально.Потом ещё некоторые дырки также заделывал.

#13:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 11:47
Самую здоровую сзади, рядом с глушаком заделывал эпоксидкой. Была сквозная дырень, тк предыдущий хозяин брызговики не юзал.
Вид изнутри
Т.к. место никакие силовые нагрузки не несет , да и видно его не сильно, целью было просто заделать чемнибудь.
Хреново то , что профиль сложный + цепляться особо не за что, между листами пустота. Понадобилось 1 пузырек эпоксидки, 1 губка, и пару лоскутов тонкой х/б тряпки. К сожалению процесс не запечатлел, расскажу как смогу, если надо, нарисую.
1.Обрезал кромки до металла, зачистил, обезжирил.
2.Пропитал тряпку эпоксидкой и натянул на "задней стенке".
3.Пропитал губку эпоксидкой и затолкал между листами, так сказать для объема.
4.Подрезал выпирающие части губки по профилю.
5. Еще один лоскут натянул по "передней стенке", заталкав вверху под лист металла, а внизу под губку.
6.Собственно говоря все, самое главное получилось восстановить форму. Когда высохнет можно подровнять шпатлевкой зачистить и покрасить.

#14:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 13:46
Baken писал(а):

Самую здоровую сзади, рядом с глушаком заделывал эпоксидкой. Была сквозная дырень, тк предыдущий хозяин брызговики не юзал.
Вид изнутри


Таких дыр у меня нет.

#15:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 13:59
сандро писал(а):

Таких дыр у меня нет.


Повезло тебе Good
Вот рисунок в профиль, мож кому пригодиться.

#16:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 13:59
сандро писал(а):

Таких дыр у меня нет.


написал бы где и что прогнило Smile .у меня года 3назад начали образовыватся дыры в порогах.я особо по внешнему виду машины не парюсь,поэтому баллоном монтажной пены запенил все пороги,покрасил сверху антигравием Razz .и так ездил больше двух лет,подкрашивая антигравием время от времени.пока сам порог не стал отрыватся от днища,то есть появилась возможность провалится через дно на дорогу dns4 .тогда уж пришлось переваривать пороги и часть дна.две левых двери тоже пора менять,так как у них уже сгнили и отвалились уголки Smile .водительскую дверь заделал волосатой шпаклевкой в конце лета(чтоб не дуло зимой Smile ).но это все временные меры.:если получится по случаю "найти" эти двери,то заменю,а если не получится,то так и буду ездить gpn

#17:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 14:02
А что за "волосатая шпаклёвка" такая?
#18:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 14:09
Archangel писал(а):

А что за "волосатая шпаклёвка" такая?


это полиэфирная шпаклевка со стекловолокном.предназначена для грубого заделывания дыр,больших вмятин и.т.д.

#19:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 14:22
Archangel.специально для тебя лазил на балкон))

#20:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 14:30
Baken
буду должен... Smile

#21:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 15:11
брат шумы писал(а):

сандро писал(а):

Таких дыр у меня нет.


написал бы где и что прогнило Smile

Нижняя часть водительской двери (дырка размером 1см х 0,5 cм). Поперечны лонжерон под днищем. И пороги в местах крепления к переднему крылу (щели здоровые с гнильем)

#22:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 15:11
Baken писал(а):

Archangel.специально для тебя лазил на балкон))

Вкусно пахнет?

#23:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 15:51
сандро писал(а):

Вкусно пахнет?


Ты машину собрался делать или есть ее?По мне, пусть хоть чем воняет лишь бы держалась.
На своей таких размеров дырки я эпоксидкой заделывал.Сохнит правда долго,зато не оторвать.


#24:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 16:10
А сколько сохнет?
#25:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 16:18
Сутки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU