по замене карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: по замене карбюратора Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 11:23
так уж получилось, что машина моя оборудована карбюратором. И вот вчера лопнула какая-то трубка, которая к нему тосол подводит, и сломался некий нагревательный элемент. Вобщем это все со слов сервиса, мож я че не так называю. Но суть в том, что стоял у меня автоматический карб и мне он вполне нравился, а карбюраторщик говорит, что теперь мне только нужен новый карбюратор (ибо ремонт моего хоть и возможен, но недолговечен). Короче куплен новый карб обычный ДААЗ для 21083, т.к. двиг стоит 21083, и трос подсоса. Аргументировано это тем, что эти карбы лучше. Но я не хочу и не умею пользоваться этим подсосом, в продаже карбов по типу моего нет, в магазине клятвенно уверяют что сейчас все переходят с автоматических карбов на обычные с подсосом. Кто понимает в этих вопросах, разъясните так ли это все, действительно ли сей карб лучше, или искать все же такой как был?
Машина в сервисе, начало установки нового карба в 15,00, т.е. есть время отказаться и удариться в поиски автомата. Стоит ли?

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 11:38
Этот автоматический карб в своё время вынес мозг многим.
Косяк был как раз в подсосе :
мотор то не заводился, если заводился, то обороты не сбрасывал,
то сбрасывал до 400, что мотор глох.
Мастера, не желая вникать глубоко в тонкости,
тупо меняли его на 083 с ручным подсосом.
Видимо, спрос настолько упал, что их перестали делать совсем supercool

#3:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 14:23
я, конечно, не знаю, но у нас видел в продаже такой карбюратор, ценник около 5 тыс. рублей. У меня на холодную, не зависимо от температуры окружающей среды, обороты держит 2000, стОит чуть чуть прогрется, и обороты нормальные 800-900.
ps088011 имхо, но лучше поищи с автомат подсосом, как у тебя был. Новый такой будет работать, как часы.
Единственный минус, почему то на горячую плохо заводится, т.е. ездил ездил, остановился минут на 5-10, хоп, а она не заводится с первого раза. Раза со второго-третьего заводится. Говорят, что уровень большой, подскажите пожалуста.

#4:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 14:45
смело ставь с ручнымм подсосом. сам в свое время ставил.
#5:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 18:03
Разница в цене,а принцип работы один и тот-же!И ещё на карб с ручным пососом можно поставить сигу с автозапуском!
#6:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 21:04
Конечно я уже опоздал, но я за карб с автоматом. Никаких плюсов от ручного я не вижу. Только колхоз от вкоряченной ручки ручного подсоса.
313 писал(а):

Разница в цене,а принцип работы один и тот-же!И ещё на карб с ручным пососом можно поставить сигу с автозапуском!


Не советую, такого понятия как автоматическое регулирование оборотов ХХ нет вообще, в то время как на автоматическом карбе можно примострячить устройство для взвода заслонки.
P.S. Сам собираюсь менять свой карб, но буду ставить инж. Надо идти вперед по пути эволюции, а не деградации Very Happy
P.S.S. Советчики купить машину с инжем идут лесом. Я с детства люблю конструкторы hehe .

#7:  Автор: SER057Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 00:52
Сломалась трубка подвода или отвода охлождающей жидкости к элементу автоматического пуска это жесть (каким же образом?), а вот сам элемент спятан внутри и жижки не касается, сломаться не мог, только от времени портится, сменил на 100т.
Приблизительные цены: карб-5000р, термоэлемент (спиральная пружина) 250р. в продаже лежат бери не хочу.
Что то разводом на бабки попахивает.

#8:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 10:22
парни, по существу вопроса: в данный момент ничего не делалось, езжу на старом карбе. Машина ведет себя по-прежнему нормально как до поломки этой трубки. От установки карба с подсосом отказалась, не хочу эти городушки. На худой конец в продаже есть как оказалось автоматические карбы, но они и стоят 4500. Зато такой как и положено десятке.
Но тут у меня другой вопрос: если сломался этот элемент, почему машина ездит как обычно? Я не ощущаю поломки.
Видимо тут и правда
Цитата:

разводом на бабки попахивает


Буду искать другого карбюраторщика.

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:37
ps088011

Ставь обычный карб, этот автомат палево галимое, зимой без этой пружины не сможешь завестись.

#10:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 12:22
нормально я этой зимой заводилась.
#11:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:40
Более трёх лет был обладателем авто с полуавтоматическим карбом!После покупки авто,карб моросил неподецки!Один раз к толковому карбюраторщику и фсё!Зимой с полпинка!Динамика неплохая и относительно экономная!Но,не каждый мастер может его настроить!
#12:  Автор: andrey_artemovОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 23:32
Vlad B писал(а):

Ставь обычный карб, этот автомат палево галимое, зимой без этой пружины не сможешь завестись.


Это вы зря..... Сколько езжу на матрешке с карбюратором, всегда заводилась и зимой и летом....
По поводу установки с подсосом, братишке ставили, и ничё, всё нормально, от 8ки купили тросик подсоса, контакт, чтоб горела на панели приборов лампочка, когда тросик выдвинут....
Короче кому-что нравитццца.....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU