Конечно я уже опоздал, но я за карб с автоматом. Никаких плюсов от ручного я не вижу. Только колхоз от вкоряченной ручки ручного подсоса.
313 писал(а):Разница в цене,а принцип работы один и тот-же!И ещё на карб с ручным пососом можно поставить сигу с автозапуском!
Не советую, такого понятия как автоматическое регулирование оборотов ХХ нет вообще, в то время как на автоматическом карбе можно примострячить устройство для взвода заслонки.
P.S. Сам собираюсь менять свой карб, но буду ставить инж. Надо идти вперед по пути эволюции, а не деградации
P.S.S. Советчики купить машину с инжем идут лесом. Я с детства люблю конструкторы .парни, по существу вопроса: в данный момент ничего не делалось, езжу на старом карбе. Машина ведет себя по-прежнему нормально как до поломки этой трубки. От установки карба с подсосом отказалась, не хочу эти городушки. На худой конец в продаже есть как оказалось автоматические карбы, но они и стоят 4500. Зато такой как и положено десятке.
Но тут у меня другой вопрос: если сломался этот элемент, почему машина ездит как обычно? Я не ощущаю поломки.
Видимо тут и правдаЦитата:разводом на бабки попахивает
Буду искать другого карбюраторщика.Vlad B писал(а):Ставь обычный карб, этот автомат палево галимое, зимой без этой пружины не сможешь завестись.
Это вы зря..... Сколько езжу на матрешке с карбюратором, всегда заводилась и зимой и летом....
По поводу установки с подсосом, братишке ставили, и ничё, всё нормально, от 8ки купили тросик подсоса, контакт, чтоб горела на панели приборов лампочка, когда тросик выдвинут....
Короче кому-что нравитццца.....