w1ze писал(а):Двигатель быстро перегревается, тосол вскипает после 10 -20 мин работы
Заменили датчик включения вентилятора вентилятор включается но не всегда
Заменили термостат
Крышку бачка расширителя
Залили тосол
Выгоняли сегодня уже воздух ставя машину под уклон на 30-40 градусов
Температура поднимается до 100-120 градусов происходит как бы хлопок в нижнем патрубке радиатора
Как решить проблему?
Осталось заменить помпу???
Здравствуйте. Я так думаю дело в радиаторе. Проверь проходит ли тосол через радиатор. Прогревается ли он по всей поверхности. Нижний и верхний патрубки должны быть горячими на прогретом двигателе. Возможно датчик бракованный попался. И такое может быть. Кстати девятка у тебя инжекторная или карбюраторная? Если в расширительный бачёк обратка льётся из тоненького шланга в верху бачка то помпа качает. Погазуй если струя обратки увеличивается то помпа точно в порядке.Алексей Тульский писал(а):А при закипании нижний потрубок горячий? А может просто датчик температуры глючит....
нижний - тёплый.. "не горячий"Иван Кучеренко писал(а):w1ze писал(а):Двигатель быстро перегревается, тосол вскипает после 10 -20 мин работы
Заменили датчик включения вентилятора вентилятор включается но не всегда
Заменили термостат
Крышку бачка расширителя
Залили тосол
Выгоняли сегодня уже воздух ставя машину под уклон на 30-40 градусов
Температура поднимается до 100-120 градусов происходит как бы хлопок в нижнем патрубке радиатора
Как решить проблему?
Осталось заменить помпу???
Здравствуйте. Я так думаю дело в радиаторе. Проверь проходит ли тосол через радиатор. Прогревается ли он по всей поверхности. Нижний и верхний патрубки должны быть горячими на прогретом двигателе. Возможно датчик бракованный попался. И такое может быть. Кстати девятка у тебя инжекторная или карбюраторная? Если в расширительный бачёк обратка льётся из тоненького шланга в верху бачка то помпа качает. Погазуй если струя обратки увеличивается то помпа точно в порядке.
Через радиатор проходит слабо, сторона датчика в радиаторе сначало была холодная, прокачал нижний шланг при 120-130 градусах, заработал вентилятор.
Потом всё повторилось.
В расширительном бочке всё время тосол увиличивается - вентилятор не включается, двигатель перегревается.
Если крышку расш. бочка приоткрыть, то темп. в радиаторе со стороны датчика температура повышается и вентилятор включается.
Верхний патрубок горячий, нижний тёплый.
Раз вентилятор включался, датчик работает.
Девятка карбюраторная, 1995 года выпуска, низкая панель. =(
Из тоненького шланга тосол не льётся, завтра проверю газовкой, за совет огромное спасибо.Легенда писал(а):Что только не делали, и термостат новый и датчик вентиля, она все равно греется- приходится печку включать. И врет на шакале указатель вероятно в довесок. Может это уже диагноз
Цитата:Уже на двух ВАЗ-ах 16V было- в движении около 100-105 градусов на стоячей работающей и того больше. Причём при последовательном включении потребителей пропорционально \"растёт\" и температура. Проблема нашлась на шпильке крепления термостата (падение напряжения вплоть до 1,5V при всех включеных потребителях) Причём не окисел клемм или гайки со шпилькой а плохой контакт шпилька-мотор. Перекрутил массовые провода рядом под болтик и кипение ушло.
brodyaga01rus писал(а):пытался залепить, заклеить
Может то чем лепил и клеял попало в помпу и её сломало.brodyaga01rus писал(а):...
По городу еще худо-бедно ездить можно, но только даю больше 100, моментом температура поднимается до 130!!! Тосол выкипает сразу же. После 80 градусов где-то нижний патрубок горячий, термостат нормальный. Что делать????
снимать голову, проверь ее прилегающую поверхность к блоку на наличие выгнутости и менять прокладку.
Сам когда то заипался в шушку с такой неисправностью. Тосол никуда не уходил, в картере эмульсии не было, двиг не парИл. В итоге оказалось что повело ГБЦ и прокладка между 2и 3 цилиндрами не достаточно плотно прилегала. На малой мощности двигателя прокладка еще держала давление газов в цилиндре, а вот стоило только поддать газку по трассе, тосол сразу выкипал из бочка. Прокладка уже не держала и отработавшие газы перли в водяную рубашку, заоздушивали систему ну и тдmichael_green писал(а):Неужели прокладка ГБЦ?
Смотри нет ли масляных разводов в антифризе и нет ли белой субстанции в масле.
michael_green писал(а):Или термостат неисправен?
Через сколько становится нижний шланг теплый? Если по достижении рабочей температуры то нормально, если раньше то менять термостат.