Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель ВАЗ-2109 перегревается
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Двигатель ВАЗ-2109 перегревается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
w1ze



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 20:08
Ответить с цитатой

Двигатель быстро перегревается, тосол вскипает после 10 -20 мин работы
Заменили датчик включения вентилятора вентилятор включается но не всегда
Заменили термостат
Крышку бачка расширителя
Залили тосол
Выгоняли сегодня уже воздух ставя машину под уклон на 30-40 градусов
Температура поднимается до 100-120 градусов происходит как бы хлопок в нижнем патрубке радиатора
Как решить проблему?

Осталось заменить помпу???

Для наглядности обнаружения проблемы:



и

Вернуться к началу
w1ze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 22:34
Ответить с цитатой

А при закипании нижний потрубок горячий? А может просто датчик температуры глючит....
_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
Иван Кучеренко



На форуме 7 лет
Сообщения: 56
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 22:47
Ответить с цитатой

w1ze писал(а):
Двигатель быстро перегревается, тосол вскипает после 10 -20 мин работы
Заменили датчик включения вентилятора вентилятор включается но не всегда
Заменили термостат
Крышку бачка расширителя
Залили тосол
Выгоняли сегодня уже воздух ставя машину под уклон на 30-40 градусов
Температура поднимается до 100-120 градусов происходит как бы хлопок в нижнем патрубке радиатора
Как решить проблему?

Осталось заменить помпу???


Здравствуйте. Я так думаю дело в радиаторе. Проверь проходит ли тосол через радиатор. Прогревается ли он по всей поверхности. Нижний и верхний патрубки должны быть горячими на прогретом двигателе. Возможно датчик бракованный попался. И такое может быть. Кстати девятка у тебя инжекторная или карбюраторная? Если в расширительный бачёк обратка льётся из тоненького шланга в верху бачка то помпа качает. Погазуй если струя обратки увеличивается то помпа точно в порядке.

_________________
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ.
Вернуться к началу
Иван Кучеренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w1ze



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 02:10
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
А при закипании нижний потрубок горячий? А может просто датчик температуры глючит....


нижний - тёплый.. "не горячий"
Вернуться к началу
w1ze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 02:14
Ответить с цитатой

Скорей всего помпа...симптомы как у кента,она оказалась,тем более патрубок теплый.
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w1ze



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 02:21
Ответить с цитатой

Иван Кучеренко писал(а):
w1ze писал(а):
Двигатель быстро перегревается, тосол вскипает после 10 -20 мин работы
Заменили датчик включения вентилятора вентилятор включается но не всегда
Заменили термостат
Крышку бачка расширителя
Залили тосол
Выгоняли сегодня уже воздух ставя машину под уклон на 30-40 градусов
Температура поднимается до 100-120 градусов происходит как бы хлопок в нижнем патрубке радиатора
Как решить проблему?

Осталось заменить помпу???


Здравствуйте. Я так думаю дело в радиаторе. Проверь проходит ли тосол через радиатор. Прогревается ли он по всей поверхности. Нижний и верхний патрубки должны быть горячими на прогретом двигателе. Возможно датчик бракованный попался. И такое может быть. Кстати девятка у тебя инжекторная или карбюраторная? Если в расширительный бачёк обратка льётся из тоненького шланга в верху бачка то помпа качает. Погазуй если струя обратки увеличивается то помпа точно в порядке.


Через радиатор проходит слабо, сторона датчика в радиаторе сначало была холодная, прокачал нижний шланг при 120-130 градусах, заработал вентилятор.

Потом всё повторилось.

В расширительном бочке всё время тосол увиличивается - вентилятор не включается, двигатель перегревается.
Если крышку расш. бочка приоткрыть, то темп. в радиаторе со стороны датчика температура повышается и вентилятор включается.

Верхний патрубок горячий, нижний тёплый.

Раз вентилятор включался, датчик работает.

Девятка карбюраторная, 1995 года выпуска, низкая панель. =(


Из тоненького шланга тосол не льётся, завтра проверю газовкой, за совет огромное спасибо.
Вернуться к началу
w1ze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w1ze



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 00:55
Ответить с цитатой

Жесть, поставили новую помпу =( хотя старая оказалась в оч. приличном состоянии.

Сняли радиатор, проверили, всё гуд.

Долго думали что за "фигня".

Сняли новый термостат, проездивший 1 месяц, в нём и была причина, он был убитый.

Т.е. внтури весь разлетелся =(

Вот так вот затраченно куча времени, нервов, денег то же, разобранна вся система охлаждения.
Вернуться к началу
w1ze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 02:01
Ответить с цитатой

если нижний патрубок не горячий был, то имхо было понятно что дело в термосе supercool
_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruffi



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Skoda Superb Combi 2.0T
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 10:17
Ответить с цитатой

Да с з/ч проблема вечная cry .
Вернуться к началу
Ruffi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPRN



На форуме 7 лет
Сообщения: 1168
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 10:49
Ответить с цитатой

w1ze
Термос-очень капризная штука, уменя 2 подряд полетели, причём разных производителей. Один отъездил сотню км. а второй один раз открылся/закрылся и умер. Бывают, что ни просто клинят, я его мудохал, но не помогло, поменял- пока никаких проблем тьфу-тьфу Smile
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Легенда



На форуме 8 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 19:25
Ответить с цитатой

Что только не делали, и термостат новый и датчик вентиля, она все равно греется- приходится печку включать. И врет на шакале указатель вероятно в довесок. Может это уже диагноз
_________________
http://legendamaster.itkm.ru
Вернуться к началу
Легенда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 19:35
Ответить с цитатой

радиатор маловероятно что засран до такой степени, помпа тоже редко кончается. если термостат менял, а результатов 0. тогда остается прокладка гбц. Pardon
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 8 лет
Сообщения: 8513
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Ваз 2190 со снежинкой 86666 км I444GX63_RCO
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 19:38
Ответить с цитатой

Легенда писал(а):
Что только не делали, и термостат новый и датчик вентиля, она все равно греется- приходится печку включать. И врет на шакале указатель вероятно в довесок. Может это уже диагноз


Цитата:
Уже на двух ВАЗ-ах 16V было- в движении около 100-105 градусов на стоячей работающей и того больше. Причём при последовательном включении потребителей пропорционально \"растёт\" и температура. Проблема нашлась на шпильке крепления термостата (падение напряжения вплоть до 1,5V при всех включеных потребителях) Причём не окисел клемм или гайки со шпилькой а плохой контакт шпилька-мотор. Перекрутил массовые провода рядом под болтик и кипение ушло.

_________________
Резиновые перчатки можно и дома забыть, потому что они на работе. (с) Кличко
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕНИС1



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: ОМСК
Авто: 11183-06г-зелень.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 19:51
Ответить с цитатой

как вориантпостоянного перегрева возможно /зажигание кривое/
Вернуться к началу
ДЕНИС1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс6323



На форуме 8 лет
Сообщения: 124
Откуда: Самара
Авто: Ваз 2114 2007г. 1,6
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 20:41
Ответить с цитатой

при нагреве движка смотри: печка греет? - нет, признак завоздушивания системы, если пузырьки воздуха (газов,можешь прямо понюхать) есть в расширительном бачке пи.да прокладке ГБЦ
также посмотри выхлоп белый тоже, патрубки раздувает та-же фигня.
Ладонь подставь под самца (выхлапуху) подержи минутку, лизни сладкая однозначно прокладка.
Температура поднялась дотронься до термостата с торца тыльной стороной ладони горячий значит работает. Карлосон включается при холодном патрубке не будет (остужать то нечего).
Также если печка не греет и радиатор холодный а темпнрат. прет вариант крыльчатка на помпе развалилась на запчасти или просто расплавиться от крутого тосола.
А если радиатор горячий карлосон не работает замкни контакты с датчика радиатора заработал знатца датчик или контакты на нем мудрят.
Из серьезных вариантов прокладка ГБЦ или помпа сначала посмотри помпу проще добраться.
Вернуться к началу
Алекс6323 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Francoou



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: Краснодар
Авто: 21099 карб. [1998]
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 21:19
Ответить с цитатой

Помимо всего этого, причиной быстрого закипания может служить липовый, бодяжный тосол, по составу мало отличающийся от обычной воды, температура кипения которой меньше, чем у тосола.

Меня вот обманывает стрелка температуры на панели, которая подстрекала меня в пробках по жаре включать печку bboyan
Правда, прежде чем я это узнал, перековырял почти все по системе охлаждения.

А термостаты на 9ках часто глюковые. Где то на статью натыкался про установку термостата от 10ки
Вернуться к началу
Francoou сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brodyaga01rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 14:58
Ответить с цитатой

Люди, подскажите что делать!!!
В общем началось с того, что на девятке, карбюраторной, лопнул радиатор. Ну я его сначала пытался залепить, заклеить и т.д. Но тосол подтекал и машина грелась. Купил новый радиатор, заодно поменял термостат и патрубки. Машина все-равно грелась и вентилятор не включался! Ну я поменял сначала один датчик, потом второй, третий и в итоге уже вроде седьмой стоит, но вентилятор так и не вкючается. Провода с датчика приходится замыкать вручную. Но даже с включенным вентилятором греется. По городу еще худо-бедно ездить можно, но только даю больше 100, моментом температура поднимается до 130!!! Тосол выкипает сразу же. После 80 градусов где-то нижний патрубок горячий, термостат нормальный. Что делать????
Вернуться к началу
brodyaga01rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 15:20
Ответить с цитатой

brodyaga01rus писал(а):
пытался залепить, заклеить

Может то чем лепил и клеял попало в помпу и её сломало.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 16:17
Ответить с цитатой

brodyaga01rus писал(а):
Что делать????

читай выше.термостат,помпа.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 22:02
Ответить с цитатой

brodyaga01rus писал(а):
...
По городу еще худо-бедно ездить можно, но только даю больше 100, моментом температура поднимается до 130!!! Тосол выкипает сразу же. После 80 градусов где-то нижний патрубок горячий, термостат нормальный. Что делать????

снимать голову, проверь ее прилегающую поверхность к блоку на наличие выгнутости и менять прокладку.
Сам когда то заипался в шушку с такой неисправностью. Тосол никуда не уходил, в картере эмульсии не было, двиг не парИл. В итоге оказалось что повело ГБЦ и прокладка между 2и 3 цилиндрами не достаточно плотно прилегала. На малой мощности двигателя прокладка еще держала давление газов в цилиндре, а вот стоило только поддать газку по трассе, тосол сразу выкипал из бочка. Прокладка уже не держала и отработавшие газы перли в водяную рубашку, заоздушивали систему ну и тд

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
brodyaga01rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 12:35
Ответить с цитатой

Спасибо за советы Smile Вот только голову снимать не хочется, хотел до капиталки подождать, но видно придется.
Вернуться к началу
brodyaga01rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael_green



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2010 18:15
Ответить с цитатой

ВАЗ 2115i
Залит антифриз NORD (зелёненький, родной, не разбавленный)

У меня такие симптомы с системой охлаждения:

1. верхний патрубок раздувается, при открывании крышки на расширительном бачке слышится звук выходящего воздуха и визуально видно, что уровень охлаждающей жидкости увеличивается
2. нижний патрубок тёплый
3. при движении - воздух из печки идёт горячий, но, на холостых оборотах воздух быстро становится чуть тёплый; если дать газу, слышно, как в печке булькает - типа заполняется она
4. крышку расширительного бачка менял на новую, заводскую

В чём может быть дело? Неужели прокладка ГБЦ? Или термостат неисправен?
Новые патрубки и термостат купил. Сижу вот, думаю что дальше делать.

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь!
Вернуться к началу
michael_green сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 10:30
Ответить с цитатой

michael_green писал(а):
Неужели прокладка ГБЦ?

Смотри нет ли масляных разводов в антифризе и нет ли белой субстанции в масле.
michael_green писал(а):
Или термостат неисправен?

Через сколько становится нижний шланг теплый? Если по достижении рабочей температуры то нормально, если раньше то менять термостат.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paha01k



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 16:37
Ответить с цитатой

Превет у меня 2109 и она греется и зимой и летом всё перепробывал не помагает кроме крышки что правда из за плохой крышки можно кипеть
Вернуться к началу
paha01k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paha01k



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 16:58
Ответить с цитатой

А что может быть
Вернуться к началу
paha01k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы