Не могу понять в чем проблема??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не могу понять в чем проблема??? Автор: Dark LordОткуда: Семей СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:54
у меня ВАЗ 2110 1999г. объем 1,5 (карбюраторная) вчера наконецто поставил радиатор от печки..как говориться снял и поставил не чаво не трогал..все собрал завелась нормально..спустя час как выехал она начала дергаться, начиная со второй передачи..до дому доехал и то на подсосе...без подсоса ехать вообще не хотела..я еще до этого проводку менял новую под капотом от карбюратора до камутатора..может быть такое что у меня не исправен блок управления электромагнитным клапаном карбюратора..даже когда машина хоть и на подсосе работает провод снимаю с карбюратора она все равно работает а хотя она должна глохнуть..да еще она как то сранно работает..чувствуется как рывка работает. начинаешь до 1000 оборотов сбавлять она глохнет..подскажите в чем может быть причина..заранее благодарен...
#2:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 13:04
глохнуть должна, когда подсос задвинут. Если ЭПХХ недокручен до конца, глохнуть не будет. Сними с него клему и докурти, пока не закглохнет. Еще его проверить надо, включить зажигание, двиг не запускать, и надевать и снимать клему - должн бвть слышен щелчок. А вооюще, этот клапан можно и выкинуть Smile Точне откусить иглу и вкрутить обратно. Одной проблемой меньше...
#3:  Автор: Dark LordОткуда: Семей СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 13:19
на холостых она работать не хотечет а вот с подсосам работает и то при 1500 - 2000 оборотах ставишь меньше начинает глохнуть..вчера вечером когда уже приехал дамой кое как посмотрел у меня оказываться два провода на выхлопную трубу упали..их слегка подполило но они целые утром зачистил и все равно такая же история а может у меня датчик холостого полител
#4:  Автор: Dark LordОткуда: Семей СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 13:20
и еще вопросик где находиться датчик холостого хода??
#5:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 20:17
В карбюраторной нет датчика ХХ, как и в инжекторной. В инжекторной есть Регултор ХХ (РХХ). В карбюраторе етьс ЭПХХ - электромагнитный клапан принудителного холостого хода. Если нет ХХ, скорее всего или клапан не работает, или забился канал ХХ. Заведи машину, на подсос, выкрути ЭПХХ , и позатыкай пальцем отверстие ЭПХХ. Должно всасывать. Таким методом можно и прочистить канал ХХ. Или джунуть туда насосом.
Я б разобрал карб и полностью его продул/промыл.

#6:  Автор: Dark LordОткуда: Семей СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 19:26
да я этот карбюратор на 10 раз снимал прочищал промывал..и уже ремкомплект поставил..недавно решил посмотреть...коммутатор с которого идет на карбюратор..разобрал его что то он мне не понравился как то он странно пахнет да и транзистор черноватый какой то..не может он загнуться..
#7:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 20:13
Dark Lord писал(а):

да я этот карбюратор на 10 раз снимал прочищал промывал..и уже ремкомплект поставил..недавно решил посмотреть...коммутатор с которого идет на карбюратор..разобрал его что то он мне не понравился как то он странно пахнет да и транзистор черноватый какой то..не может он загнуться..



Может, но ты сначала проверь клапан - в первую очередь дохнет он. если при подаче напряжения он не щелкает значит сдох. тогда выкусывай иглу и хх должен появиться. если щелкает копай дальше. еще бывает соскочит контакт с регулировочного винта - проверь. Wink

#8:  Автор: Dark LordОткуда: Семей СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:40
проверил..искры нету да к тому же на коммутаторе транзистор сгорел.. cry
#9:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 15:28
У тебя коммутатор сразу с блоком управления ЭПХХ? или отдельаня коробка на ЭПХХ? В принципе можено иглу выкусить. можно не выкусывать, а снять пластиковый наконечник аккуратно. И жиклер постаивть поменьше, у тебя или 39 или 41 там скорее всего, можно на размер меньше.
#10:  Автор: Dark LordОткуда: Семей СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 17:44
у меня с коммутатора идет зеленый провод прямо до карбюратора..хочу попробовать поменять коммутатор и РХХ..а если откусывать иглу много надо или чуть чуть..и еще такой вопрос может кто знает каким транзистором можно заменить KT 837 x он как раз на коммутаторе стоит..
#11:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 19:49
Dark Lord писал(а):

у меня с коммутатора идет зеленый провод прямо до карбюратора..хочу попробовать поменять коммутатор и РХХ..а если откусывать иглу много надо или чуть чуть..и еще такой вопрос может кто знает каким транзистором можно заменить KT 837 x он как раз на коммутаторе стоит..



коммутатор - это зажигание. если машинка едет, он исправен. а вот блок управления эл. клапаном замени. или не меняй а откуси иглу - 3-5мм. с ремонтом блока не заморачивайся - он не дорогой.

насчет "зеленый провод прямо до карбюратора" - ничего не путаешь? не должно туда ничего с коммутатора идти, только с блока два провода - один на клапан, второй на датчик-винт.
Pardon

#12:  Автор: Dark LordОткуда: Семей СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 20:53
Спасибо все я разобрался..иглу я вообще выкинул..а то что у меня холостого хода небыло так это все виновата прокладка от ремкоплекта она тама своей маленькой дырдочькой все закрывало..все работает отлично..всем спасибо за помощь..
#13:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 22:21
Какая прокладка? Если ЭПХХ и система упраления работает - то все номрльно. Но эти клапаны ненадежныею. Я один купил, сдох через неделю. А на машине ездит сестра. Почсле того, как мне пришлось пилять через весь город из-за этого, я выдернул иглу. Теперь проблемой меньше Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU