Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не могу понять в чем проблема???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не могу понять в чем проблема??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dark Lord



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Семей
Авто: Ваз 2110 (1999 г)
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 11:54
Ответить с цитатой

у меня ВАЗ 2110 1999г. объем 1,5 (карбюраторная) вчера наконецто поставил радиатор от печки..как говориться снял и поставил не чаво не трогал..все собрал завелась нормально..спустя час как выехал она начала дергаться, начиная со второй передачи..до дому доехал и то на подсосе...без подсоса ехать вообще не хотела..я еще до этого проводку менял новую под капотом от карбюратора до камутатора..может быть такое что у меня не исправен блок управления электромагнитным клапаном карбюратора..даже когда машина хоть и на подсосе работает провод снимаю с карбюратора она все равно работает а хотя она должна глохнуть..да еще она как то сранно работает..чувствуется как рывка работает. начинаешь до 1000 оборотов сбавлять она глохнет..подскажите в чем может быть причина..заранее благодарен...
Вернуться к началу
Dark Lord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 13:04
Ответить с цитатой

глохнуть должна, когда подсос задвинут. Если ЭПХХ недокручен до конца, глохнуть не будет. Сними с него клему и докурти, пока не закглохнет. Еще его проверить надо, включить зажигание, двиг не запускать, и надевать и снимать клему - должн бвть слышен щелчок. А вооюще, этот клапан можно и выкинуть Smile Точне откусить иглу и вкрутить обратно. Одной проблемой меньше...
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Lord



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Семей
Авто: Ваз 2110 (1999 г)
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 13:19
Ответить с цитатой

на холостых она работать не хотечет а вот с подсосам работает и то при 1500 - 2000 оборотах ставишь меньше начинает глохнуть..вчера вечером когда уже приехал дамой кое как посмотрел у меня оказываться два провода на выхлопную трубу упали..их слегка подполило но они целые утром зачистил и все равно такая же история а может у меня датчик холостого полител
Вернуться к началу
Dark Lord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Lord



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Семей
Авто: Ваз 2110 (1999 г)
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 13:20
Ответить с цитатой

и еще вопросик где находиться датчик холостого хода??
Вернуться к началу
Dark Lord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 20:17
Ответить с цитатой

В карбюраторной нет датчика ХХ, как и в инжекторной. В инжекторной есть Регултор ХХ (РХХ). В карбюраторе етьс ЭПХХ - электромагнитный клапан принудителного холостого хода. Если нет ХХ, скорее всего или клапан не работает, или забился канал ХХ. Заведи машину, на подсос, выкрути ЭПХХ , и позатыкай пальцем отверстие ЭПХХ. Должно всасывать. Таким методом можно и прочистить канал ХХ. Или джунуть туда насосом.
Я б разобрал карб и полностью его продул/промыл.

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Lord



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Семей
Авто: Ваз 2110 (1999 г)
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 19:26
Ответить с цитатой

да я этот карбюратор на 10 раз снимал прочищал промывал..и уже ремкомплект поставил..недавно решил посмотреть...коммутатор с которого идет на карбюратор..разобрал его что то он мне не понравился как то он странно пахнет да и транзистор черноватый какой то..не может он загнуться..
Вернуться к началу
Dark Lord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 20:13
Ответить с цитатой

Dark Lord писал(а):
да я этот карбюратор на 10 раз снимал прочищал промывал..и уже ремкомплект поставил..недавно решил посмотреть...коммутатор с которого идет на карбюратор..разобрал его что то он мне не понравился как то он странно пахнет да и транзистор черноватый какой то..не может он загнуться..


Может, но ты сначала проверь клапан - в первую очередь дохнет он. если при подаче напряжения он не щелкает значит сдох. тогда выкусывай иглу и хх должен появиться. если щелкает копай дальше. еще бывает соскочит контакт с регулировочного винта - проверь. Wink

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Lord



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Семей
Авто: Ваз 2110 (1999 г)
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 13:40
Ответить с цитатой

проверил..искры нету да к тому же на коммутаторе транзистор сгорел.. cry
Вернуться к началу
Dark Lord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 15:28
Ответить с цитатой

У тебя коммутатор сразу с блоком управления ЭПХХ? или отдельаня коробка на ЭПХХ? В принципе можено иглу выкусить. можно не выкусывать, а снять пластиковый наконечник аккуратно. И жиклер постаивть поменьше, у тебя или 39 или 41 там скорее всего, можно на размер меньше.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Lord



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Семей
Авто: Ваз 2110 (1999 г)
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 17:44
Ответить с цитатой

у меня с коммутатора идет зеленый провод прямо до карбюратора..хочу попробовать поменять коммутатор и РХХ..а если откусывать иглу много надо или чуть чуть..и еще такой вопрос может кто знает каким транзистором можно заменить KT 837 x он как раз на коммутаторе стоит..
Вернуться к началу
Dark Lord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 19:49
Ответить с цитатой

Dark Lord писал(а):
у меня с коммутатора идет зеленый провод прямо до карбюратора..хочу попробовать поменять коммутатор и РХХ..а если откусывать иглу много надо или чуть чуть..и еще такой вопрос может кто знает каким транзистором можно заменить KT 837 x он как раз на коммутаторе стоит..


коммутатор - это зажигание. если машинка едет, он исправен. а вот блок управления эл. клапаном замени. или не меняй а откуси иглу - 3-5мм. с ремонтом блока не заморачивайся - он не дорогой.

насчет "зеленый провод прямо до карбюратора" - ничего не путаешь? не должно туда ничего с коммутатора идти, только с блока два провода - один на клапан, второй на датчик-винт.
Pardon

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Lord



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Семей
Авто: Ваз 2110 (1999 г)
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 20:53
Ответить с цитатой

Спасибо все я разобрался..иглу я вообще выкинул..а то что у меня холостого хода небыло так это все виновата прокладка от ремкоплекта она тама своей маленькой дырдочькой все закрывало..все работает отлично..всем спасибо за помощь..
Вернуться к началу
Dark Lord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 22:21
Ответить с цитатой

Какая прокладка? Если ЭПХХ и система упраления работает - то все номрльно. Но эти клапаны ненадежныею. Я один купил, сдох через неделю. А на машине ездит сестра. Почсле того, как мне пришлось пилять через весь город из-за этого, я выдернул иглу. Теперь проблемой меньше Smile
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы