Цитата:"Ремкомплекты продаются,но тут не все так просто,нужно все мерить смотреть износ втулок, корпуса,проверять все плоскости корпуса насоса и крышки редукционного клапана."
Учитывая, что лампа давления масла не горела маслонасос еще жил и пока что единственная проблема(не успевшая нарисоватсься) это зазор в шестернях. Вообще пишу потому что в мурзлике сказано заменить шестерни, но как-то это подозрительно, вот и спрашиваю, мало ли был у кого опыт.SeaQuest писал(а):Зазор между ними примерно 0,2мм, когда как максималка 0,15мм.
А предельный - 0,25мм.SeaQuest писал(а):Легко ли найти в продаже ведущую и ведомую шестерни?
В принципе да!SeaQuest писал(а):Цитата:
только в сборе менять!
А логика приведшая к такому выводу? Уже не в одном месте читал, что достаточно заменить шестерни.
Логика проста - данный комплект шестерён относительно сторого должен подходить друг к другу. Однако потому, что именно должен, но это не соблюдается в настоящее время ни кем из производителей, то на это требование можно положить...... "болт"!.....
Если будешь брать шестерни, то бери наиболее "полные" и проверяй это именно в своём корпусе. Связано это как раз с тем, что я говорил выше - по мере "притирки" (ведь наша пара не подобрана)практического углового шага нарезки, зазор довольно быстро увеличится и потом "стабилизируется". Сказанное справедливо при условии нормальной термообработки....SeaQuest писал(а):Проблем с ним не было, чисто превентивная мера при кап ремонте...После замены зазор уменьшится, давление увеличится, с чего бы?
Конкретно: сколько у кого прошел насос до вынужденной необходимой замены?
Х-м-м...... А что считать вынужденной заменой? Приведённый твой зазор на давление не влияет (тут прочие зазоры влияют). А если ты говоришь о превентивной мере при кап ремонте, то знай, что чем больше зазор, тем быстрее он будет прогрессировать.
Дальше размышлять и решать только тебе......... SeaQuest писал(а):Конкретно: сколько у кого прошел насос до вынужденной необходимой замены?
На семере 91 гв у меня 210ткм,а до меня-хз.Вообще качество запчастей .,официально было заявленно ,помойму,ЗР 80% левак .НЕ мешай механизму работать Цитата:помойму,ЗР 80% левак .НЕ мешай механизму работать
Гы! А в той же мурзилке от ЗР и говориться, что при пробеге 100-150 следует поменять шестерни не дожидаясь, пока загорится лампа низкого давления масла. Собсно здравая логике(при не здравых запчастях). На кой мне разбирать двиг снова, когда как он у меня сейчас препарирован.
Заметка от Rezo утвердила мнение в том, что стоит пойти выбирать шестерни вместе с самим маслонасосом.
Цитата:Приведённый твой зазор на давление не влияет
Насколько я понимаю работа маслонасоса основана на захвате масла в пространстве между зубьями шестерен(т.к. они друг другу вплотную не входят на концах) и проталкиванию захваченной порции масла в канал. А если между зубъев будет зазор, то часть масла будет просачиваться в этот зазор. Соответственно существует критическая степень зазора, при котором маслонасос при определенных оборотах не способен выдавать необходимое давление масла. Замечу, что при оборотах ок 700 в минуту лампа приветливо подмаргивала, это когда карб не был настроен.SeaQuest писал(а):Насколько я понимаю работа маслонасоса основана на захвате масла в пространстве между зубьями шестерен(т.к. они друг другу вплотную не входят на концах) и проталкиванию захваченной порции масла в канал.
В общем и целом - да!....
SeaQuest писал(а):А если между зубъев будет зазор, то часть масла будет просачиваться в этот зазор.
Не понял, в какой зазор будет масло просачиваться?
Не будет ничего и никуда просачиваться, хоть 1мм зазор этот будет.
Шестерни притёрты друг к другу, поэтому в процессе работы зазора нет никакого вообще за счёт постоянного натяга в одном и том же наравлении.
То что не входят на концах совсем не при делах. Эти зубья под угловой спиралью таким образом как раз и призваны гнать масло только в одном направлении, создавая при этом большое давление.
Как при этом может куда-то ещё гнать?
И второстепенно - такие косозубые шестерни к тому же значительно снижают шум.....SeaQuest писал(а):Соответственно существует критическая степень зазора, при котором маслонасос при определенных оборотах не способен выдавать необходимое давление масла.
Ага! Только это связано не с этим зазором, а с зазорами между шестернями и корпусом (радиальный зазор) и между крышкой плоскости корпуса и плоскостью шестерён (осевой зазор).SeaQuest писал(а):Ну, блин, а логика что загориться? С чего? У меня привалочные плоскости в порядке(что позволило безпроблемно ему работать долгое время). Проблем с ним не было, чисто превентивная мера при кап ремонте. Все любители посоветовать, а объяснить(правильно) слабо? После замены зазор уменьшится, давление увеличится, с чего бы? Я про подводные камни спрашиваю. Конкретно: сколько у кого прошел насос до вынужденной необходимой замены?
да логика проста... качество деталей в магазине..... а до вынужденной замены у меня на копейке два грибка менялось ещё. пробег при замене был в районе 230 тысяч кмSeaQuest писал(а):помойму,ЗР 80% левак .НЕ мешай механизму работать
Гы! А в той же мурзилке от ЗР и говориться, что при пробеге 100-150 следует поменять шестерни не дожидаясь, пока загорится лампа низкого давления масла. Собсно здравая логике(при не здравых запчастях). На кой мне разбирать двиг снова, когда как он у меня сейчас препарирован
1.Это не мнение редакции,а новостной ряд на страницах издания.2.А где логика гадить новые шестерни на обкаточной грязи?3.Снять поддон,помоему,нетакая уж и проблема,заодно и помыть его после слива обкатки не плохо. А вообще-хозяин ,барин.Цитата:А где логика гадить новые шестерни на обкаточной грязи?
А логика проста, второго ремонта(подъема на шлакоблоки, времени и говен) я уже не переживу. Настолько осточертело, шо писец. Хотя чем черт не шутит. Качество ремонта и запчастей и проявится на первых тысячах, может придется все снова скидывать.
Вот потому и уважаю иномарки. Там запчасть стоит в тридорога, но ты знаешь, что сделали её как надо, без халтуры, и в итого оно того действительно стоит. Но это мое субъективное мнение.Raynor писал(а):бывает ли такое ,что маслонасос воет или гудит, вообще может ли он шуметь, на фоне работы двигателя?
Не реально,быстрее шлицы срежет ,либо с грибка ,либо с ведущего вала масляного насоса.