Маслонасос ремонт или замена? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Маслонасос ремонт или замена? Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 17:48
Вроде бы ответ очевиден - замена. Но денег и так уже дофигище вбил в капиталку, а ремонт маслонасоса - это вроде бы простейшая замена двух шестерен(маслонасос разобран).
Зазор между ними примерно 0,2мм, когда как максималка 0,15мм.

А вопросы у меня такие:
Легко ли найти в продаже ведущую и ведомую шестерни?
Изнашиваются ведь не только зубцы, но и втулки в которых они крутятся, стоит ли игра свеч при 150 тысячах?
Денег мало, так бы вопрос не стоял, да и по здоровой логике, зачем тратить лишние 300-500рэ.

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 18:10
SeaQuest писал(а):

SeaQuest


Ремкомплекты продаются,но тут не все так просто,нужно все мерить смотреть износ втулок, корпуса,проверять все плоскости корпуса насоса и крышки редукционного клапана.

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 18:16
SeaQuest писал(а):

SeaQuest


В феврале у нас на автобарахолке покупал масляный насос 400р.

#4:  Автор: maximkatnОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 18:46
его ремонт-геммор приличный.
при ремонте втулки менять в обяз.
+зазор между шестернями и корпусом(не помню допуск)
+выработка в корпусе
+если не получилось-дергать поддон nea

#5:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 18:51
Цитата:

"Ремкомплекты продаются,но тут не все так просто,нужно все мерить смотреть износ втулок, корпуса,проверять все плоскости корпуса насоса и крышки редукционного клапана."


Учитывая, что лампа давления масла не горела маслонасос еще жил и пока что единственная проблема(не успевшая нарисоватсься) это зазор в шестернях. Вообще пишу потому что в мурзлике сказано заменить шестерни, но как-то это подозрительно, вот и спрашиваю, мало ли был у кого опыт.

#6:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 20:46
только в сборе менять!
#7:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:03
Цитата:

только в сборе менять!


А логика приведшая к такому выводу? Уже не в одном месте читал, что достаточно заменить шестерни. И напоминаю, красная лампа у меня не горела.

#8:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 20:04
поменяешь загориться Wink
#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 20:19
=ГареГ= писал(а):

поменяешь загориться


Вполне реально.

#10:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 22:59
Ну, блин, а логика что загориться? С чего? У меня привалочные плоскости в порядке(что позволило безпроблемно ему работать долгое время). Проблем с ним не было, чисто превентивная мера при кап ремонте. Все любители посоветовать, а объяснить(правильно) слабо? После замены зазор уменьшится, давление увеличится, с чего бы? Я про подводные камни спрашиваю. Конкретно: сколько у кого прошел насос до вынужденной необходимой замены?
#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 00:01
SeaQuest писал(а):

Зазор между ними примерно 0,2мм, когда как максималка 0,15мм.

А предельный - 0,25мм.
SeaQuest писал(а):

Легко ли найти в продаже ведущую и ведомую шестерни?

В принципе да!
SeaQuest писал(а):

Цитата:
только в сборе менять!

А логика приведшая к такому выводу? Уже не в одном месте читал, что достаточно заменить шестерни.

Логика проста - данный комплект шестерён относительно сторого должен подходить друг к другу. Однако потому, что именно должен, но это не соблюдается в настоящее время ни кем из производителей, то на это требование можно положить...... "болт"!..... ROFL
Если будешь брать шестерни, то бери наиболее "полные" и проверяй это именно в своём корпусе. Связано это как раз с тем, что я говорил выше - по мере "притирки" (ведь наша пара не подобрана)практического углового шага нарезки, зазор довольно быстро увеличится и потом "стабилизируется". Сказанное справедливо при условии нормальной термообработки....
SeaQuest писал(а):

Проблем с ним не было, чисто превентивная мера при кап ремонте...После замены зазор уменьшится, давление увеличится, с чего бы?
Конкретно: сколько у кого прошел насос до вынужденной необходимой замены?

Х-м-м...... А что считать вынужденной заменой? Приведённый твой зазор на давление не влияет (тут прочие зазоры влияют). А если ты говоришь о превентивной мере при кап ремонте, то знай, что чем больше зазор, тем быстрее он будет прогрессировать.
Дальше размышлять и решать только тебе......... supercool

#12:  Автор: andru73Откуда: г.Смоленск СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 00:18
SeaQuest писал(а):

Конкретно: сколько у кого прошел насос до вынужденной необходимой замены?


На семере 91 гв у меня 210ткм,а до меня-хз.Вообще качество запчастей nea nea nea .,официально было заявленно ,помойму,ЗР 80% левак wwow .НЕ мешай механизму работать rlzz

#13:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 00:53
Цитата:

помойму,ЗР 80% левак .НЕ мешай механизму работать


Гы! А в той же мурзилке от ЗР и говориться, что при пробеге 100-150 следует поменять шестерни не дожидаясь, пока загорится лампа низкого давления масла. Собсно здравая логике(при не здравых запчастях). На кой мне разбирать двиг снова, когда как он у меня сейчас препарирован.
Заметка от Rezo утвердила мнение в том, что стоит пойти выбирать шестерни вместе с самим маслонасосом.

Цитата:

Приведённый твой зазор на давление не влияет


Насколько я понимаю работа маслонасоса основана на захвате масла в пространстве между зубьями шестерен(т.к. они друг другу вплотную не входят на концах) и проталкиванию захваченной порции масла в канал. А если между зубъев будет зазор, то часть масла будет просачиваться в этот зазор. Соответственно существует критическая степень зазора, при котором маслонасос при определенных оборотах не способен выдавать необходимое давление масла. Замечу, что при оборотах ок 700 в минуту лампа приветливо подмаргивала, это когда карб не был настроен.

#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 01:33
SeaQuest писал(а):

Насколько я понимаю работа маслонасоса основана на захвате масла в пространстве между зубьями шестерен(т.к. они друг другу вплотную не входят на концах) и проталкиванию захваченной порции масла в канал.

В общем и целом - да!....
SeaQuest писал(а):

А если между зубъев будет зазор, то часть масла будет просачиваться в этот зазор.

Не понял, в какой зазор будет масло просачиваться?
Не будет ничего и никуда просачиваться, хоть 1мм зазор этот будет.
Шестерни притёрты друг к другу, поэтому в процессе работы зазора нет никакого вообще за счёт постоянного натяга в одном и том же наравлении.
То что не входят на концах совсем не при делах. Эти зубья под угловой спиралью таким образом как раз и призваны гнать масло только в одном направлении, создавая при этом большое давление.
Как при этом может куда-то ещё гнать? supercool
И второстепенно - такие косозубые шестерни к тому же значительно снижают шум.....
SeaQuest писал(а):

Соответственно существует критическая степень зазора, при котором маслонасос при определенных оборотах не способен выдавать необходимое давление масла.

Ага! Только это связано не с этим зазором, а с зазорами между шестернями и корпусом (радиальный зазор) и между крышкой плоскости корпуса и плоскостью шестерён (осевой зазор).

#15:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 10:00
SeaQuest писал(а):

Ну, блин, а логика что загориться? С чего? У меня привалочные плоскости в порядке(что позволило безпроблемно ему работать долгое время). Проблем с ним не было, чисто превентивная мера при кап ремонте. Все любители посоветовать, а объяснить(правильно) слабо? После замены зазор уменьшится, давление увеличится, с чего бы? Я про подводные камни спрашиваю. Конкретно: сколько у кого прошел насос до вынужденной необходимой замены?

да логика проста... качество деталей в магазине..... а до вынужденной замены у меня на копейке два грибка менялось ещё. пробег при замене был в районе 230 тысяч км

#16:  Автор: andru73Откуда: г.Смоленск СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 23:54
SeaQuest писал(а):

помойму,ЗР 80% левак .НЕ мешай механизму работать

Гы! А в той же мурзилке от ЗР и говориться, что при пробеге 100-150 следует поменять шестерни не дожидаясь, пока загорится лампа низкого давления масла. Собсно здравая логике(при не здравых запчастях). На кой мне разбирать двиг снова, когда как он у меня сейчас препарирован


1.Это не мнение редакции,а новостной ряд на страницах издания.2.А где логика гадить новые шестерни на обкаточной грязи?3.Снять поддон,помоему,нетакая уж и проблема,заодно и помыть его после слива обкатки не плохо. А вообще-хозяин ,барин.

#17:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 00:10
Цитата:

А где логика гадить новые шестерни на обкаточной грязи?

А логика проста, второго ремонта(подъема на шлакоблоки, времени и говен) я уже не переживу. Настолько осточертело, шо писец. Хотя чем черт не шутит. Качество ремонта и запчастей и проявится на первых тысячах, может придется все снова скидывать.
Вот потому и уважаю иномарки. Там запчасть стоит в тридорога, но ты знаешь, что сделали её как надо, без халтуры, и в итого оно того действительно стоит. Но это мое субъективное мнение.

#18:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 15:07
Здоавствуйте господа.
Скажите кто знает, бывает ли такое ,что маслонасос воет или гудит, вообще может ли он шуметь, на фоне работы двигателя?

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 20:27
Raynor писал(а):

бывает ли такое ,что маслонасос воет или гудит, вообще может ли он шуметь, на фоне работы двигателя?


Не реально,быстрее шлицы срежет ,либо с грибка ,либо с ведущего вала масляного насоса.

#20:  Автор: andru73Откуда: г.Смоленск СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 21:50
Скорее всего цепь шумит,смотри успокаитель.
#21:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 11:11
воет перетянутая цепь..
#22:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 15:30
Кароче от такой хэппи энд для моего маслонасоса вышел.
Пошел покупать ремкоплект с шупами, дабы проверить на месте зазор.
Представляете афиг продавца да? С новыми(а может и не новыми) шестернями зазор такой же! Думаю фиг с ним куплю уже тогда новый маслонасос. Новый при мне достали из коробки с голограммами и прочей проверочной фигней. Так у нового насоса по вращению приводного вала обнаружился нефиговый люфт, говорящий приблизительно о таком же зазоре как и у моего старого.
Вот так вот захочешь купить - хрена два получится. Оставлю свой старый насос до тех пор пока лампа не загориться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU