Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Маслонасос ремонт или замена?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Маслонасос ремонт или замена? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 17:48
Ответить с цитатой

Вроде бы ответ очевиден - замена. Но денег и так уже дофигище вбил в капиталку, а ремонт маслонасоса - это вроде бы простейшая замена двух шестерен(маслонасос разобран).
Зазор между ними примерно 0,2мм, когда как максималка 0,15мм.

А вопросы у меня такие:
Легко ли найти в продаже ведущую и ведомую шестерни?
Изнашиваются ведь не только зубцы, но и втулки в которых они крутятся, стоит ли игра свеч при 150 тысячах?
Денег мало, так бы вопрос не стоял, да и по здоровой логике, зачем тратить лишние 300-500рэ.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 18:10
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
SeaQuest

Ремкомплекты продаются,но тут не все так просто,нужно все мерить смотреть износ втулок, корпуса,проверять все плоскости корпуса насоса и крышки редукционного клапана.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 18:16
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
SeaQuest

В феврале у нас на автобарахолке покупал масляный насос 400р.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximkatn



На форуме 7 лет
Сообщения: 22
Откуда: Барнаул
Авто: Шорик...
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 18:46
Ответить с цитатой

его ремонт-геммор приличный.
при ремонте втулки менять в обяз.
+зазор между шестернями и корпусом(не помню допуск)
+выработка в корпусе
+если не получилось-дергать поддон nea
Вернуться к началу
maximkatn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 18:51
Ответить с цитатой

Цитата:
"Ремкомплекты продаются,но тут не все так просто,нужно все мерить смотреть износ втулок, корпуса,проверять все плоскости корпуса насоса и крышки редукционного клапана."

Учитывая, что лампа давления масла не горела маслонасос еще жил и пока что единственная проблема(не успевшая нарисоватсься) это зазор в шестернях. Вообще пишу потому что в мурзлике сказано заменить шестерни, но как-то это подозрительно, вот и спрашиваю, мало ли был у кого опыт.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 20:46
Ответить с цитатой

только в сборе менять!
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 11:03
Ответить с цитатой

Цитата:
только в сборе менять!

А логика приведшая к такому выводу? Уже не в одном месте читал, что достаточно заменить шестерни. И напоминаю, красная лампа у меня не горела.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 20:04
Ответить с цитатой

поменяешь загориться Wink
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 20:19
Ответить с цитатой

=ГареГ= писал(а):
поменяешь загориться

Вполне реально.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 22:59
Ответить с цитатой

Ну, блин, а логика что загориться? С чего? У меня привалочные плоскости в порядке(что позволило безпроблемно ему работать долгое время). Проблем с ним не было, чисто превентивная мера при кап ремонте. Все любители посоветовать, а объяснить(правильно) слабо? После замены зазор уменьшится, давление увеличится, с чего бы? Я про подводные камни спрашиваю. Конкретно: сколько у кого прошел насос до вынужденной необходимой замены?
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 00:01
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Зазор между ними примерно 0,2мм, когда как максималка 0,15мм.
А предельный - 0,25мм.
SeaQuest писал(а):
Легко ли найти в продаже ведущую и ведомую шестерни?
В принципе да!
SeaQuest писал(а):
Цитата:
только в сборе менять!

А логика приведшая к такому выводу? Уже не в одном месте читал, что достаточно заменить шестерни.
Логика проста - данный комплект шестерён относительно сторого должен подходить друг к другу. Однако потому, что именно должен, но это не соблюдается в настоящее время ни кем из производителей, то на это требование можно положить...... "болт"!..... ROFL
Если будешь брать шестерни, то бери наиболее "полные" и проверяй это именно в своём корпусе. Связано это как раз с тем, что я говорил выше - по мере "притирки" (ведь наша пара не подобрана)практического углового шага нарезки, зазор довольно быстро увеличится и потом "стабилизируется". Сказанное справедливо при условии нормальной термообработки....
SeaQuest писал(а):
Проблем с ним не было, чисто превентивная мера при кап ремонте...После замены зазор уменьшится, давление увеличится, с чего бы?
Конкретно: сколько у кого прошел насос до вынужденной необходимой замены?
Х-м-м...... А что считать вынужденной заменой? Приведённый твой зазор на давление не влияет (тут прочие зазоры влияют). А если ты говоришь о превентивной мере при кап ремонте, то знай, что чем больше зазор, тем быстрее он будет прогрессировать.
Дальше размышлять и решать только тебе......... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andru73



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: г.Смоленск
Авто: ВАЗ-2105,2107,ОКА-1111,рено шафран
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 00:18
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Конкретно: сколько у кого прошел насос до вынужденной необходимой замены?

На семере 91 гв у меня 210ткм,а до меня-хз.Вообще качество запчастей nea nea nea .,официально было заявленно ,помойму,ЗР 80% левак wwow .НЕ мешай механизму работать rlzz

_________________
К жене и машине,претензий быть не может,сам выбирал.
Вернуться к началу
andru73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 00:53
Ответить с цитатой

Цитата:
помойму,ЗР 80% левак .НЕ мешай механизму работать

Гы! А в той же мурзилке от ЗР и говориться, что при пробеге 100-150 следует поменять шестерни не дожидаясь, пока загорится лампа низкого давления масла. Собсно здравая логике(при не здравых запчастях). На кой мне разбирать двиг снова, когда как он у меня сейчас препарирован.
Заметка от Rezo утвердила мнение в том, что стоит пойти выбирать шестерни вместе с самим маслонасосом.

Цитата:
Приведённый твой зазор на давление не влияет

Насколько я понимаю работа маслонасоса основана на захвате масла в пространстве между зубьями шестерен(т.к. они друг другу вплотную не входят на концах) и проталкиванию захваченной порции масла в канал. А если между зубъев будет зазор, то часть масла будет просачиваться в этот зазор. Соответственно существует критическая степень зазора, при котором маслонасос при определенных оборотах не способен выдавать необходимое давление масла. Замечу, что при оборотах ок 700 в минуту лампа приветливо подмаргивала, это когда карб не был настроен.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 01:33
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Насколько я понимаю работа маслонасоса основана на захвате масла в пространстве между зубьями шестерен(т.к. они друг другу вплотную не входят на концах) и проталкиванию захваченной порции масла в канал.
В общем и целом - да!....
SeaQuest писал(а):
А если между зубъев будет зазор, то часть масла будет просачиваться в этот зазор.
Не понял, в какой зазор будет масло просачиваться?
Не будет ничего и никуда просачиваться, хоть 1мм зазор этот будет.
Шестерни притёрты друг к другу, поэтому в процессе работы зазора нет никакого вообще за счёт постоянного натяга в одном и том же наравлении.
То что не входят на концах совсем не при делах. Эти зубья под угловой спиралью таким образом как раз и призваны гнать масло только в одном направлении, создавая при этом большое давление.
Как при этом может куда-то ещё гнать? supercool
И второстепенно - такие косозубые шестерни к тому же значительно снижают шум.....
SeaQuest писал(а):
Соответственно существует критическая степень зазора, при котором маслонасос при определенных оборотах не способен выдавать необходимое давление масла.
Ага! Только это связано не с этим зазором, а с зазорами между шестернями и корпусом (радиальный зазор) и между крышкой плоскости корпуса и плоскостью шестерён (осевой зазор).
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 10:00
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Ну, блин, а логика что загориться? С чего? У меня привалочные плоскости в порядке(что позволило безпроблемно ему работать долгое время). Проблем с ним не было, чисто превентивная мера при кап ремонте. Все любители посоветовать, а объяснить(правильно) слабо? После замены зазор уменьшится, давление увеличится, с чего бы? Я про подводные камни спрашиваю. Конкретно: сколько у кого прошел насос до вынужденной необходимой замены?
да логика проста... качество деталей в магазине..... а до вынужденной замены у меня на копейке два грибка менялось ещё. пробег при замене был в районе 230 тысяч км
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andru73



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: г.Смоленск
Авто: ВАЗ-2105,2107,ОКА-1111,рено шафран
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 23:54
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
помойму,ЗР 80% левак .НЕ мешай механизму работать

Гы! А в той же мурзилке от ЗР и говориться, что при пробеге 100-150 следует поменять шестерни не дожидаясь, пока загорится лампа низкого давления масла. Собсно здравая логике(при не здравых запчастях). На кой мне разбирать двиг снова, когда как он у меня сейчас препарирован

1.Это не мнение редакции,а новостной ряд на страницах издания.2.А где логика гадить новые шестерни на обкаточной грязи?3.Снять поддон,помоему,нетакая уж и проблема,заодно и помыть его после слива обкатки не плохо. А вообще-хозяин ,барин.

_________________
К жене и машине,претензий быть не может,сам выбирал.
Вернуться к началу
andru73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 00:10
Ответить с цитатой

Цитата:
А где логика гадить новые шестерни на обкаточной грязи?
А логика проста, второго ремонта(подъема на шлакоблоки, времени и говен) я уже не переживу. Настолько осточертело, шо писец. Хотя чем черт не шутит. Качество ремонта и запчастей и проявится на первых тысячах, может придется все снова скидывать.
Вот потому и уважаю иномарки. Там запчасть стоит в тридорога, но ты знаешь, что сделали её как надо, без халтуры, и в итого оно того действительно стоит. Но это мое субъективное мнение.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raynor



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 15:07
Ответить с цитатой

Здоавствуйте господа.
Скажите кто знает, бывает ли такое ,что маслонасос воет или гудит, вообще может ли он шуметь, на фоне работы двигателя?

_________________
I'm sorry, did I brake your concentration?
Вернуться к началу
Raynor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 20:27
Ответить с цитатой

Raynor писал(а):
бывает ли такое ,что маслонасос воет или гудит, вообще может ли он шуметь, на фоне работы двигателя?

Не реально,быстрее шлицы срежет ,либо с грибка ,либо с ведущего вала масляного насоса.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andru73



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: г.Смоленск
Авто: ВАЗ-2105,2107,ОКА-1111,рено шафран
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 21:50
Ответить с цитатой

Скорее всего цепь шумит,смотри успокаитель.
_________________
К жене и машине,претензий быть не может,сам выбирал.
Вернуться к началу
andru73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 11:11
Ответить с цитатой

воет перетянутая цепь..
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 15:30
Ответить с цитатой

Кароче от такой хэппи энд для моего маслонасоса вышел.
Пошел покупать ремкоплект с шупами, дабы проверить на месте зазор.
Представляете афиг продавца да? С новыми(а может и не новыми) шестернями зазор такой же! Думаю фиг с ним куплю уже тогда новый маслонасос. Новый при мне достали из коробки с голограммами и прочей проверочной фигней. Так у нового насоса по вращению приводного вала обнаружился нефиговый люфт, говорящий приблизительно о таком же зазоре как и у моего старого.
Вот так вот захочешь купить - хрена два получится. Оставлю свой старый насос до тех пор пока лампа не загориться.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы