если скол до грунта - обезжириваем и красим "из флакончика с кисточкой", потом можно лаком.
если скол до краски, но свежий, то смываем ржавчину уайт-спиритом, обезжириваем , красим грунтом, потом аналогично - краска, лак. Можно после грунта мазануть нитрошпаклепкой немного, чтобы высоту набрать и аналогично грунт, краска, лак.
если уже запущено и образовалась коррозия, то придется снимать ЛКП до тех пор, пока из под удаляемого ЛКП перестанут появляться "ручейки" ржавчины. Т.к. пятно м.б. большим, то тут уже поновесная шпаклепвка полиэфирными шпаклевками, грунтовка, краска , лак.
Это все, чтобы
Pavle2115 писал(а):А под краской карозия не образуется?
Еще как образуется!Цитата:гаражное хранение интересно в отличии от уличного
Два "волшебных" фактора - влажность и гидроизоляция (от земли). Влияющие, но больше как второстепенные - металлические заземленные предметы (каркас, арматура) и температура. Получается этакая гальваническая батарея - воздух электролит, металл - анод, земля - катод (вроде так ). На улице в аспекте хранения главные факторы - "гадость что льется и сыпется с неба" и прямые солнечные лучи ("локальные" нагрев-охлаждения старящие лкп как вообще, так и создающие микротрещины куда попадает влага).Pavle2115 писал(а):Спасибо за совет! А вот гаражное хранение интересно в отличии от уличного на много ли больше сохраняет жизнь кузову?
Примерно раза в три живет дольше, а если подмовиливать и подшаманивать, машина тебя переживет.
Вот моёё ведро уже откатало имхо немало, ржавчины нет, то есть она появляется в местах сколов, но я ее моментально обрабатываю, посему машина вся в пятнах подкраски на фоне выгоревшего основного покрытия
Ну и чтоп не гнила, на зиму замазываю мовилем следующие элементы
1)Снизу до трети высоты дверей по всему периметру машины
(двери, крылья (задние-передние)
2)Двери изнутри (часть со стороны уплотнителя)
3)Стыки крыши и стоек ТОЛСТЫМ слоем и подмазываю зимой несколько раз
4)Крылья нижнюю часть полосой сантиметров 10
5)Само собой сантиметровым слоем покрыты все невидимые элементы, типа телевизора, всех железных деталек кузова снизу, в общем в среднем в год выливается литра 3 мовиля минимум, беру с цинковой пылью который.
6)Раз в два года заказываю покрывание пушсалом дниша (1000 руб с материалами)
7)Двери изнутри, лонжероны , все скрытые полости само собой в жару проливаются мовилем из баллонов в извращенной форме.
В общем вонь мовиля потом в течение 2-х месяцев успокаивает и греет душу
Все говорят "нахуа ты засрал машину снаружи"
Ответ простой- страшная, никому не нужна и не ржавеет. А если кому этот вид настроение портит, мне пофиг.
Зато ведру хорошо...
Само собой под арки было вылито примерно 4 литра резинобитумной мастики ABRO а потом снова поставлены локеры.
Об чем не забочусь совершенно- это о навесных элементах, которые часто меняются при ремонте.
На данный момент в машине два проблемных места, которые победить не смог
1)Задняя дверь. Забил, ибо сменный элемент, как прогниет, куплю новую и покрашу сам краской Hammerite. Будет вечная.
Сейчас бороться с ржавчиной под резинкой бесполезно, будут выброшенные деньги на замену резинки уплотнения. Лучше разом поменяю.
2)Рамка лобового стекла.
Влил цинкового мовиля под резинку, оставил так. Купил новую рамку. Потом поменяю целиком.
А в остальном..Всё хорошою.
ЗЫ Я маньяк антикора, на такое нельзя ориентировать ся нормальному человеку Сан-Саныч писал(а):У меня на машине стоят исчо шведские стекла Trempex родные...
Pavle2115 писал(а):А че можно еще вместо мовиля саляркой да?
не надо. Pavle2115 писал(а):А че можно еще вместо мовиля саляркой да?
ага и потом поджечь еще, классный фейверк будетPavle2115 писал(а):А вот гаражное хранение интересно в отличии от уличного на много ли больше сохраняет жизнь кузову?
В большинстве случаев его сокращает.Лучшее хранение-это на улице и под навесом(в журнале "За рулем" было написано).
Из собственной практики.Была 20-ти летняя четверка.На свои года выглядела даже не плохо.За 4-ре года эксплуатации сильного гниения кузова замечено не было.Стояла постоянно во дворе дома.Продал знакомому парню.Тот ее ставил изредка в гараж(теплый).Увидел машину через пол года.Без слез не взглянешь.Ржа полезла во всех мыслемых и не мыслемых местах.
Если машину используешь каждый день,то гараж для кузова будет приговором.Pavle2115 писал(а):А тот чел взял и пульнул ее от греха подальше, может заметил такую фигню
Это моя машина была.Pavle2115 писал(а):А че если салидолом проблемные места смазывать? Кстати под аркой спереди шипами кузов подрало? Че грунтовать надо?
Я свою салидолом обрабатываю 2 раза в годСан-Саныч писал(а):Раз в два года заказываю покрывание пушсалом дниша (1000 руб с материалами)
А может сразу снарядом из пушки, и нет проблем