ONEGIN писал(а):но чето я очкую второй раз на обрыв ремня попасть.
если уж случится , то вместе с переборкой головы - поставь поршни от 124-го (с проточками), и не будет больше страха ONEGIN писал(а):Вообщем прискакал я в гараж, движок прогретый, и тут я в недоумении, щупаю ремень на горячем движке - натянут вроде нормально, по крайней мере нет такой слабины. Ну постоял, кожух снял на всякий посмотрел, пришел отец и тоже сказал что на горячую натянут нормально. Вопрос: на холодную или горячую надо смотреть? и почему раньше такой разницы не замечал я?
Балаковский ремень г@$но нафталиновое, я 2 раза его покупал и 2 раза он на холодную прослаблялся и его жрало, купи нормальный ремень Dayco и забудь про этот гемор на 20тыс.км примерно.
Форумных защитников балаковского говна не слушай, не зря на Приору ставят не этот фуфел, а Gates.ONEGIN писал(а): Вопрос: на холодную или горячую надо смотреть? и почему раньше такой разницы не замечал я?
На холодную.
Попробуй для начала подтянуть, и потом ( км через 500-1000) еще раз проверь ( главное запомнить усилие)..ежели опять ослаб - меняй от греха ремень нафих.ONEGIN писал(а):
p.s. блин, я сам раньше думал что балаковский ремень это лучший,
Эх..когда-то мы думали, что жыгули -лучшая машина, предел мечтаний . Однако, все познается в сравнении. Сорри за офф.
У самого стоит ДЭЙКО ( усиленный/армированный...кому как нравиццо) - проблем нет, подтянул чутка после тыщи ( хотя можно было и не делать).Vlad B писал(а): не зря на Приору ставят не этот фуфел, а Gates.
То исчо гамно...особенно Кит-набор