Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срочно, ослаб ремень ГРМ посоветуйте

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Срочно, ослаб ремень ГРМ посоветуйте вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ONEGIN



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Авто: 2112 1.5 V16
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 14:25
Ответить с цитатой

Вообщем месяц назад рванул ремень ГРМ ну клапана погнуло, ремонт, снятие башки. Прошел около 1000км и решил проверить ремень, он заметно ослаб. Ремень Балаково. Ролик один новый вологда другой в норме был оставили т.к. с деньгами трудно было (город другой где ремонтировался). Вопрос такой, почему мог ослабнуть ремень? Это нормально что он типа подрастянулся? или незатянут ролик натяжной был? Ремень я вечером подтяну (если есть возможность опишите как без особых приборов проверить натяг). На что мне теперь смотреть, чему конец приходит? или это нормальное явление для нового ремня?
Вернуться к началу
ONEGIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 14:53
Ответить с цитатой

новый - конечно растягивает
проверить без прибора - на глаз пальчиком надавил между распредвалов
возможно ты прав на счет натяжного ролика - проверяй


и когда будешь проверять и натягивать обязательно перестрахуйся и посмотри на метки - не перескочил ли

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 15:46
Ответить с цитатой

про ролек натяжной:
я как то полез подтягивать, открутил, потом закрутить так и не смог, кручу кручу, а он не затягивается... на гайке резьбе пришол конец, а на шпильке тоже не долго оставалось жить... короче сменилось и то и другое
у себя внимательнее смотри, прикинь, если открутица ролек натяжной фпути
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONEGIN



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Авто: 2112 1.5 V16
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 17:05
Ответить с цитатой

Ок, спасибо, сгонзал за ключом для натяжки ролика, вечером подтяну, но чето я очкую второй раз на обрыв ремня попасть. Хотелось бы побольше советов, ладно если натяжной херова закрутили это еще поправимо.
Вернуться к началу
ONEGIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 17:44
Ответить с цитатой

ONEGIN писал(а):
но чето я очкую второй раз на обрыв ремня попасть.


если уж случится Pardon , то вместе с переборкой головы - поставь поршни от 124-го (с проточками), и не будет больше страха Smile

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 18:31
Ответить с цитатой

Кот Матроскин
+1. надо было бы сразу так сделать

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 18:39
Ответить с цитатой

может и не ждать нового бедствия, а поменять поршня и всё тут.
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONEGIN



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Авто: 2112 1.5 V16
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 19:44
Ответить с цитатой

Вообщем прискакал я в гараж, движок прогретый, и тут я в недоумении, щупаю ремень на горячем движке - натянут вроде нормально, по крайней мере нет такой слабины. Ну постоял, кожух снял на всякий посмотрел, пришел отец и тоже сказал что на горячую натянут нормально. Вопрос: на холодную или горячую надо смотреть? и почему раньше такой разницы не замечал я?
Вернуться к началу
ONEGIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1234561981



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 21103М
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 19:46
Ответить с цитатой

как то попался учебник по механики за 1988 год , в теме про ременные передачи было четко написано что все ремни после эксплуатации растягиваются и рекомендовали перед установкой на оборудование их растягивать под весом .то что ремень растянулся , это как закон физики .
_________________
ВАЗ-конструктор для детей старше 18 лет .
Вернуться к началу
Андрей1234561981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 20:10
Ответить с цитатой

ONEGIN писал(а):
Вообщем прискакал я в гараж, движок прогретый, и тут я в недоумении, щупаю ремень на горячем движке - натянут вроде нормально, по крайней мере нет такой слабины. Ну постоял, кожух снял на всякий посмотрел, пришел отец и тоже сказал что на горячую натянут нормально. Вопрос: на холодную или горячую надо смотреть? и почему раньше такой разницы не замечал я?


Балаковский ремень г@$но нафталиновое, я 2 раза его покупал и 2 раза он на холодную прослаблялся и его жрало, купи нормальный ремень Dayco и забудь про этот гемор на 20тыс.км примерно.

Форумных защитников балаковского говна не слушай, не зря на Приору ставят не этот фуфел, а Gates.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_babaskin



На форуме 8 лет
Сообщения: 591
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 20:12
Ответить с цитатой

+1+1+1
я от дайко усиленного очень доволен...себе ставю и другим советую
Вернуться к началу
alex_babaskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 20:42
Ответить с цитатой

Два раза менял ремень некакой натяжки не нуно было.Отходили как положено.На третий раз поставили хер знает какой ремень.Через 10 тык пришлось натягивать по новой.Через 5 тык порвался.Так что выкинь ремень и поставь новый от греха. supercool
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
astraxanez



На форуме 8 лет
Сообщения: 104
Откуда: город где чай пахнет рыбой
Авто: 2110 1.5 8кл Ржавая-Ржавая.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 20:53
Ответить с цитатой

Дайко усиленный с металлокордом 19500км полёт нормальный через пару недель еду на кубань и обратно , а это где то 2000км и менять не собираюсь он в идеале. Pardon
Вернуться к началу
astraxanez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 21:12
Ответить с цитатой

ONEGIN писал(а):
Вопрос: на холодную или горячую надо смотреть? и почему раньше такой разницы не замечал я?


На холодную.
Попробуй для начала подтянуть, и потом ( км через 500-1000) еще раз проверь ( главное запомнить усилие)..ежели опять ослаб - меняй от греха ремень нафих.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pikasso



На форуме 9 лет
Сообщения: 262
Откуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл.
Авто: 21120 1,5 16V Luxe
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 21:39
Ответить с цитатой

Люди, про поршня с проточкой, это все хорошо, но слышал я что при этом меняется объем камеры сгорания, давление в топливной рампе и в следствии этого нужно мозжичок подстраивать под всю эту лабуду, тобишь лить другую прошиву, это так?
_________________
Мир всем братьям Тазоводам!
Вернуться к началу
Pikasso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ONEGIN



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Авто: 2112 1.5 V16
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 22:02
Ответить с цитатой

По поводу натяжения, надо смотреть на горячую или на холодную? Высказался просто 1 человек, хочется заручиться большей поддержкой gpn
p.s. блин, я сам раньше думал что балаковский ремень это лучший, и мастер так сказал, правда еще добавил что производители совсем ох.ели, еще 300р добавь и колесо можно купить. Итак вопрос следующий утром пощупаю еще ремень, кто как считает на хол или гор двигатель надо проверять натяг ремня?
Вернуться к началу
ONEGIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 22:13
Ответить с цитатой

ONEGIN писал(а):

p.s. блин, я сам раньше думал что балаковский ремень это лучший,

Эх..когда-то мы думали, что жыгули -лучшая машина, предел мечтаний ROFL . Однако, все познается в сравнении. Сорри за офф.
У самого стоит ДЭЙКО ( усиленный/армированный...кому как нравиццо) - проблем нет, подтянул чутка после тыщи ( хотя можно было и не делать).
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 22:15
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
не зря на Приору ставят не этот фуфел, а Gates.


То исчо гамно...особенно Кит-набор
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы