Добиться правильных показаний вольтметра БК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Добиться правильных показаний вольтметра БК Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 18:20
вот эта тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201299
была закрыта, хотя вроде только начала "разворачиваться".

А желание-то простое - видеть на дисплее БК правильное напряжение, соответствующее напряжению на клеммах АКБ.
Идея ранее высказывалась простая - протянуть провод от "+" АКБ для питания БК. Провод видимо тонкий, нагрузка невелика. Вопрос только в том, ставить ли в этот провод предохранитель, и насколько?

#2:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 18:31
Фигня. У меня к БК приходит в штатной колодке 14,6-14,7, а бк показывает 14,1-14,2... Дело не в проводе.
#3:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 18:37
Возможно.
Проверю тему, т.к. у меня не штатная колодка.

#4:  Автор: Колобок СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 18:47
а какое максимально допустимое не вредное напряжение?!
#5:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 18:49
Колобок
обычная батарея начинает "болеть" при 14.5 летом или 15.0 зимой (могу чуть ошибаться, поправляйте).

#6:  Автор: Колобок СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 18:54
Кот Матроскин
болеть, это тоесть потеть?!
у меня по бк было напряжение примерно 13,8 на холодную, 13,5 на горячую. поставил диод по БК, теперь на холодную 14,1 - 14,2, на горячую 13,8.
на аккуме напряжение не мерил... только ток утечки...а щас влом мерить, ибо мультиметра нет)
какова вероятность того у меня напряжение выше?!

#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 18:55
у меня отдельный провод на БК... погрешность отсутствует в принципе supercool (без фанатизма канеш-до 0.1 все четко)
#8:  Автор: Колобок СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 19:03
Glan
у меня бк ввиде внопки щтат. питание идет от прикуривателя, БК показания напряжения с провода питания берет?!

#9:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 19:12
Колобок писал(а):

БК показания напряжения с провода питания берет?!


Мультик комфорт Х11 да
Старый Штат Х2 брал с К-лайн

#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 19:42
Glan
Откуда куды провод вел?У мну х10, те же яйца, только без голоса

#11:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 20:08
maksson писал(а):

Glan
Откуда куды провод вел?У мну х10, те же яйца, только без голоса


Присоединюсь!

И вопрос - в каких местах протянуть, зачистить и т.д. и т.п. проводку по "+" чтобы уменьшить падение напряжения в сети?
З.Ы. Массы зачищены и протянуты - это было сделано в первую очередь.

#12:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 20:33
Тоже провел прямой провод солидного сечения от аккумулятора на контроллер. Погрешность не ушла. Видимо, десятые вольта теряются в замке зажигания. Подумываю все вернуть обратно.
#13:  Автор: Колобок СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 20:39

у меня вот такой аккум, типа необслуживаемый?! если закипит выдавить должно откуда нибудь?!


я езжу уже с переделкой недели полторы. если он за этот срок не закипел, то значит напряжение внорме?"

#14:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 20:52
Колобок писал(а):

я езжу уже с переделкой недели полторы. если он за этот срок не закипел, то значит напряжение внорме?"


Точный ответ даст только мультиметр на клеммах АКБ.

#15:  Автор: Колобок СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 21:00
ну эт понятно. заморочусь на неделе.

просто интересно, какие бывают симптомы повушенного напряжения

#16:  Автор: $p1inTeRОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 22:09
Колобок
У меня тоже такой же аккум (Titan Arctic) и вроде он обслуживаемый, там просто снимается крышка, которая все банки закрывает (длинная и узкая). Снимается без особых усилий и все нормально проверяется и доливается при необходимости Smile Хотя там наклейка... Но у меня она почти сразу отклеилась Smile

#17:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 22:48
Если аккумулятор кальцевый, то ему 14,4-14,8 самый раз.
Для суховго необслуживаемого акуумулятора напряжение покоя при пролном заряде должно быть 12,7-12,8В (это когда он простоит 8 часов). Для тех, где электоролит, там надо по плотности сомтреть. У меня с напругой 14,4 больше 12,5 не было. Сейчас поднял еще одним диодом, 14,7-14,8, на аакумултре утром 12,7. Езжу мало, так что пойдет. Все равно акумуляторы дохнут что от недозаряда, что от перезаряда Smile

#18:  Автор: Колобок СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 23:04
$p1inTeR
он у нас кальциевый?! Smile вижу Са и Са... но чет на их сайте не написано.
temych_p

у меня бывает после долгих поездок 13,2. и то очень быстро снижается до 12,6 -12,4.

#19:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 23:12
maksson писал(а):

Откуда куды провод вел?У мну х10, те же яйца, только без голоса


это провод 4кв.см. для магнитолы и сигналки. НА нем же весит БК... учитывая что магнитала играет с уся падения напряжения там практически нету...

#20:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 05:42
Колобок писал(а):

болеть, это тоесть потеть?!



Болеть, т.е. портиться от повышенного зарядного напряжения. У тебя скорее всего всё в норме.

#21:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 05:43
Glan писал(а):

maksson писал(а):

Откуда куды провод вел?У мну х10, те же яйца, только без голоса


это провод 4кв.см. для магнитолы и сигналки. НА нем же весит БК... учитывая что магнитала играет с уся падения напряжения там практически нету...


предохранитель на этом проводе есть? и на сколько?

#22:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 08:08
Glan писал(а):


это провод 4кв.см. для магнитолы и сигналки. НА нем же весит БК... учитывая что магнитала играет с уся падения напряжения там практически нету...


Да это я понял, к какому контакту БК от + подключал?

#23:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 08:10
Колобок писал(а):

$p1inTeR
он у нас кальциевый?! Smile вижу Са и Са... но чет на их сайте не написано.
temych_p

у меня бывает после долгих поездок 13,2. и то очень быстро снижается до 12,6 -12,4.


Это о БК или показания мультиметра, приложенного к клемам аккумулятора?

#24:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 08:11
Glan писал(а):

maksson писал(а):

Откуда куды провод вел?У мну х10, те же яйца, только без голоса


это провод 4кв.см. для магнитолы и сигналки. НА нем же весит БК... учитывая что магнитала играет с уся падения напряжения там практически нету...


4 квадрата легко выдержат 40 А. Зачем такой провод? 1,5-2,5 больше чем достаточно Smile

#25:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:41
Кот Матроскин писал(а):

предохранитель на этом проводе есть? и на сколько?


20 ампер. На бк отдельно 5 А на всяк случ...
maksson писал(а):

Да это я понял, к какому контакту БК от + подключа


мля... юзайте мурзу.. где плюс в стоке приходит туда и воткнул... по памяти не помню...
temych_p писал(а):

4 квадрата легко выдержат 40 А. Зачем такой провод? 1,5-2,5 больше чем достаточно


на это провод скоро пойдет дополнительная, весьма весомая нагрузка.. так что все пральна...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU