Назрел ремонт подвески.Вопрос по производителям. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Назрел ремонт подвески.Вопрос по производителям. Автор: Водитель ТазикаОткуда: 150 rus СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 22:10
Доброго времени суток Господа Самараводы!
Сегодня ездил на осмотр подвески (давно хотел ей заняться) При беглом осмотре выявили, что под замену все 4 стойки,две шаровые и я захотел еще поменять тормозные шланги и опоры передних стоек. Теперь вопрос по изготовителям, что лучше брать? Желательно сделать все бюджетненько и чтобы не тяп-ляп.Хочется подвеску которая будет в меру мягкой. Ассортимент магазина Автопаскер.
Стойки задние:
PLAZA (SOFT-DRIVE) - 1120!
(X-DRIVE) - 1290
BILSTEIN газовый - 1130
BILSTEIN гидравл - 1250
Master Sport Hybrid газ. - 1160
FENOX (А22378) газ. - 840!
Delphi (01484) газовый - 1310
Delphi (01725) дуоконтроль - 1360
KRAFT гидравл. - 845!
СААЗ - 695!
Амортизационные вкладыши пер. стоек:
PLAZA (SOFT-DRIVE) - 1190!
Delphi (01287) двухстор. действия - 1420
Fenox (А41022) газ. - 715!
KRAFT гидравл - 710!
BILSTEIN газовый - 1130!
BILSTEIN гидравл. - 1250!
Опоры пер. стоек
БелМаг (2) - 855
Солекс (2) - 730!
FENOX (1) - 445!
(завод РТИ) (1) - 385!
АвтоВАЗ (1) - 465!
Шаровые
Тут цена не столь важна (все почти одинаковые)
AMG, Fenox, KRAFT, LEMFORDER,АвтоВАЗ,Кедр,Трек,Фобос,БелМаг,HOLA,LUCAS

#2:  Автор: Водитель ТазикаОткуда: 150 rus СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 22:53
И еще вопрос. Хочу немного занизить зад автомобиля. Если купить пружины с занижением (25-40мм), к ним подойдет обычный аммортизатор, тот же PLAZA (SOFT-DRIVE), или нужны аммо с занижением? И не будет ли машина сильно просидать под нагрузкой??
#3:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 01:09
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213169
Пропиарю свою тему hehe Погляди к чему я там пришел в конце концов. Осталось реализовать, блин.
ну если занижение не больше 35-40, то можно и обычные аммо, только осторожно. Сильно проседать не будет, ибо пружины с занижением жестче.
Шаровые наверное Трег . По опоры общественное мнение говорит - АСОМИ или бюджетнее СЭВИ СПОРТ.

#4:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 08:37
Если тебе
Цитата:

Желательно сделать все бюджетненько и чтобы не тяп-ляп.Хочется подвеску которая будет в меру мягкой


тогда
Цитата:

Стойки задние:
PLAZA (SOFT-DRIVE) - 1120!
BILSTEIN гидравл - 1250


но по Плазе конкретно не скажу,
Цитата:

Амортизационные вкладыши пер. стоек:
PLAZA (SOFT-DRIVE) - 1190!
BILSTEIN гидравл. - 1250!


можно ещё KYB Premium (масло) или KYB Excel-G (газ-масло) поискать, ставить все 4 по кругу.
Цитата:

Про опоры общественное мнение говорит - АСОМИ или бюджетнее СЭВИ СПОРТ.


+100
Цитата:

Шаровые
Трек,БелМаг


Трек можно усиленные воткнуть, но пыльник тогда лучше поменять на обычный резиновый чёрный - проскакивала инфа здесь, на форуме, что прозрачные плохо себя ведут на морозе (может, сейчас и не так уже?). Или Белмаг-конвейерные, они чуть дороже обычных (рубликов на 20-30)
Всё ИМХО.

#5:  Автор: Водитель ТазикаОткуда: 150 rus СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:20
Выбрал: стойки перед-зад - PLAZA (SOFT-DRIVE), пружины Фобос, перед -25, зад -40 (или -25, сегодня посмотрю какие лучше), опоры Белмаг конвейерные по цене 855р за пару.Итого получилось 7600р.
#6:  Автор: Водитель ТазикаОткуда: 150 rus СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:25
Скажите свое мнение по пружинам Фобос. Оч надо,т.к. сегодня поеду все это дело покупать!
#7:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:40
Я против, не люблю такие эксперименты, ставить если то ХРы или Эйбахи
#8:  Автор: СкифоняОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:24
Назрела пора сменить опоры,и вот никак не пойму сэви спорт это и есть РТИ или нет.что то на сайте балаковцев нужной информации не нашел
#9:  Автор: scоrpioОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:51
Шаровые ТОЛЬКО LEMFORDER!
Эталон по подвеске, резино-металлике(сайлентблоки и т.п.) - это LEMFORDER. Их ставят на сборочной линии (конвейер) BMW, Merсedes, Audi, WV и другие известные автомобильные бренды.
Амортизаторы - Boge и Kayaba!
Пружины - K+F (KF) или на худой конец Lesjofors (с дочерними Kilen).
Выхлопной тракт - Bosal.
Подшипники - SKF и FAG(IPD).
Сцепление - Sachs, Luk.
В добавок к этому вибро-шумоизоляцию в салон и получится вполне солидная иномарка.

#10:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 14:37
Цитата:

Их ставят на сборочной линии (конвейер) BMW, Merсedes, Audi, WV и другие известные автомобильные бренды


А для наших вазов клепают китаёзы, освоившие шильдик Лемфордера Very Happy Не путай поставки на европейский конвейер и палево в наших магазинах.
Цитата:

В добавок к этому вибро-шумоизоляцию в салон и получится вполне солидная иномарка


Ага, с кондиционером, эйрбэгами, регулировками кресла и руля, АБСом и прочими приблудами. Комфортная и безопасная, со стильным дизигном Very Happy

#11:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 14:48
scоrpio писал(а):

Шаровые ТОЛЬКО LEMFORDER!
Эталон по подвеске, резино-металлике(сайлентблоки и т.п.) - это LEMFORDER. Их ставят на сборочной линии (конвейер) BMW, Merсedes, Audi, WV и другие известные автомобильные бренды.
Амортизаторы - Boge и Kayaba!
Пружины - K+F (KF) или на худой конец Lesjofors (с дочерними Kilen).
Выхлопной тракт - Bosal.
Подшипники - SKF и FAG(IPD).
Сцепление - Sachs, Luk.
В добавок к этому вибро-шумоизоляцию в салон и получится вполне солидная иномарка.


шаровые трек
РТИ балаково (не палево)
Амортизаторы- пофиг можно и прокачать если разборные
пружины- а че им сделается то? заводские оставить нафиг.
выхлопной тракт- выбрать что потяжелее желательно из алюминизированной стали да и хватит
подшипники- VBF (но только у офф диллера)
сцепление - ВИС покатит но только купленный в нормальном магазине.
Поверь этот набор будет ничуть не хуже чем импортный при условии если все нормально собрать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU