Dron Dronich писал(а):Из симптомов мне показалось что стал жрать масло, хотя я пока не уверен.
Да кажется приехал!На СТО вам дорога теперь!!!shevadon писал(а):А как такое случилось???
Из за термостата, он не открывал большой круг а я пока сообразил да пока разобрался, ругаю себя последними словами ;(
Robinzon 54 писал(а):
Да кажется приехал!На СТО вам дорога теперь!!!
А какого приговора можно ожидать?Dron Dronich писал(а):Из за термостата, он не открывал большой круг а я пока сообразил да пока разобрался, ругаю себя последними словами
А всего то и надо открыть печку и вентилятор на максимум,пусть лучше пятая точка в мыле,чем потом на кап.ремонт попадать.Dron Dronich писал(а):Пришлось проехать около 300 км при температуре движка 120 градусов. В общем-то по собственной дуре.
Чем это может быть чревато для движка. Стоит ли поехать к мастерам что бы они его посмотрели. Или если пережил оставить как есть? Из симптомов мне показалось что стал жрать масло, хотя я пока не уверен.
Чревато капремонтом.
Три самых мощных фактора, зависящие от внимательности водителя и убивающие движок, в порядку убывания разрушительной силы:
1. Детонация.
2. Масляное голодание.
3. ПЕРЕГРЕВ.mdiman21043 писал(а):Мораль сей басни такова, исправте систему охлаждения, проверьте компрессию, проконтролируйте расход масла и всех остальных жидкостей. Если у вас залито хорошее полусинтетическое масло, скорее всего ни чего страшного не случилось! Но будьте внимательны!
Систему охлождения я исправил за маслецом начну внимательно слетидь. Ухидит или нет. Спасибо.
roadster писал(а):Да дело даже не в том, что головку поведет и ли еще что покоробит.
Взять то же масло. От перегрева ухудшаются его эксплуатационные характеристики. Со всеми вытекающими...
Позвонил я сегодня знакомому мастру так он сказал что возможно масло ушло из за повышения текучести при перегреве, и сейчас всё встанит в норму. Но если масло быстро потемнеет или надоест его доливать то прийдётся делать полную или частичную капиталку. К стате если вдруг всётаки не пронисёт достаточно ли будит не полной капиталки (без снятия движка, разточки цилиндров и колен вала) или скупой платит дважды и сразу стоит делать полную?Dron Dronich писал(а):К стате если вдруг всётаки не пронисёт достаточно ли бывает не полной капиталки (без снятия движка, разточки цилиндров и колен вала)
Как повезет,вскрытие покажет.Dron Dronich писал(а):mdiman21043 писал(а):Мораль сей басни такова, исправте систему охлаждения, проверьте компрессию, проконтролируйте расход масла и всех остальных жидкостей. Если у вас залито хорошее полусинтетическое масло, скорее всего ни чего страшного не случилось! Но будьте внимательны!
Систему охлождения я исправил за маслецом начну внимательно слетидь. Ухидит или нет. Спасибо.
roadster писал(а):Да дело даже не в том, что головку поведет и ли еще что покоробит.
Взять то же масло. От перегрева ухудшаются его эксплуатационные характеристики. Со всеми вытекающими...
Позвонил я сегодня знакомому мастру так он сказал что возможно масло ушло из за повышения текучести при перегреве, и сейчас всё встанит в норму. Но если масло быстро потемнеет или надоест его доливать то прийдётся делать полную или частичную капиталку. К стате если вдруг всётаки не пронисёт достаточно ли будит не полной капиталки (без снятия движка, разточки цилиндров и колен вала) или скупой платит дважды и сразу стоит делать полную?
Я думаю, перегретое масло имеет смысл поменять уже сейчас. Хуже не будет. А вот образовавшийся кокс немного отмоется...SeaQuest писал(а):Читал такое, что если голову повело, то старая прокладка окажется поведена вместе с головой и есть вариант, что все будет нормально, до тех пор пока не попытаться заменить прокладку новой. Накапиталиться всегда успеешь, мое мнение убивать до конца. Ибо в любом случае все менять, а менять уж тогда когда оно сдохнет окончательно.
Знавал я такого "убийцу". Ему двигатель "руку дружбы" протянул Dron Dronich писал(а):достаточно ли будит не полной капиталки (без снятия движка, разточки цилиндров и колен вала) или скупой платит дважды и сразу стоит делать полную?
Конечно, полную. Чтобы определить, какая именно нужна капитальная обработка мотора, его все равно придется снимать и разбирать вплоть до вкладышей. А раз уж разобрал в хлам, то лучше уж заменить все, что нуждается в замене. И потом, если были прихваты, хоть в одном цилиндре обнаружатся задиры - это расточка блока полюбому.Цитата:А раз уж разобрал в хлам, то лучше уж заменить все, что нуждается в замене.
Я вот о том и говорю. Это бабки и время. Ввиду того даже стоит рискнуть и на:
Цитата:"Ему двигатель "руку дружбы" протянул"
Движок же не стучит? Работает ровно? Не дымит из выхлопной и не сапунит? Выдает свою мощность? Так нефиг лезть. Ибо это мнооооооога времени, нервов и бабок и вероятно второй ремонт из-за хреновых запчастей и кривых рук. Говорю потому как сам залез в это все, а двигла еще ресурсу на 10-20 точно было(а это еще целый год в моих руках).SeaQuest писал(а):Движок же не стучит? Работает ровно? Не дымит из выхлопной и не сапунит? Выдает свою мощность? Так нефиг лезть. Ибо это мнооооооога времени, нервов и бабок и вероятно второй ремонт из-за хреновых запчастей и кривых рук. Говорю потому как сам залез в это все, а двигла еще ресурсу на 10-20 точно было(а это еще целый год в моих руках).
Автор часа четыре его кипятил,а в остальном это его дело.BorisN писал(а):проехал 900км, при въезде в город начала подмаргивать лампа давления, не загоралась, через 20 км остановился, и долил 2 литра масла bbbee компрессия 12-3.5-12-11.5 во втором один задирчик, маслоотражательные целы и плотно резинили, половина клапанов болталась в направляющих, 2-ой цилиндр с зазором 1.5 мм. За 12 ткм до этого впервые двиг попросил долива масла, забрав четвёртый литр шелла, компрессия была 13-13-13-11. До этого 4 года с 88ткм не доливал ничего - заметно не уходило. 140ткм. Чуть подъёдало тосол, который при последнем вскрытии чуть парил из 4 и 2-го цилиндров. Да за 3ткм сломался тосольный датчик, сбросив газ 2000 оборотов и печка в салон на полную тормознули стрелку, но на красную заползла и была на четверти, выключил двиг (маслосъёмные не испортились).Почему так скоропостижно кончился второй цилиндр?
Еще один киллер двигателей,ехал без масла и спрашивает почему так получилось,да потому что 3,5 литра даже в зубильский мотор влазиет а при недостатке масла и ста метров хватит проехать,а сдеся аж 900км. радуйтесь что доехали,мотор в топку!BorisN писал(а):3 литра влазит, давление не горело, это ни о чём не говорит? подмаргивать начало за 20 км, до долива
А выражение маслянное голодание вам о чем говорит,вот и заморгало когда масло съело и начало убивать мотор,зазоры в парах трения поплыли,второй горшок вообще задрало, во втором и четвертом горшке пробило прокладку,головку вообще всю сожрало,если померить блок цилиндров могли запросто ремонтный размер перескочить,думаю с коленвалом дела не лучше,скажите спасибо что поршень из капота не вылез.