Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
300 км при температуре движка 120 крадусо чем черевато?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 300 км при температуре движка 120 крадусо чем черевато? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron Dronich



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 22:34
Ответить с цитатой

Пришлось проехать около 300 км при температуре движка 120 градусов. В общем-то по собственной дуре.
Чем это может быть чревато для движка. Стоит ли поехать к мастерам что бы они его посмотрели. Или если пережил оставить как есть? Из симптомов мне показалось что стал жрать масло, хотя я пока не уверен.
Вернуться к началу
Dron Dronich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevadon



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 22:48
Ответить с цитатой

срочно к мастеру, если есчо не поздно, ато грозит движок потерять на совсем .А как такое случилось???че забыл клему на вентилятор одеть что ли??
Вернуться к началу
shevadon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan064



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Cолнечногорск
Авто: Toyota Corona.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 22:50
Ответить с цитатой

Может повести голову
залечь кольца ну и т.д. и т.п.
лучше не доводить...
Я бы пока ездил так как есть, и внимательнос мотрел за движком..
ну если масло стало есть, наврно колечки залегли...

_________________
www.producm.ru
Вернуться к началу
vovan064 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 07:02
Ответить с цитатой

Dron Dronich писал(а):
Из симптомов мне показалось что стал жрать масло, хотя я пока не уверен.

Да кажется приехал!На СТО вам дорога теперь!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron Dronich



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 08:18
Ответить с цитатой

shevadon писал(а):
А как такое случилось???

Из за термостата, он не открывал большой круг а я пока сообразил да пока разобрался, ругаю себя последними словами ;(

Robinzon 54 писал(а):

Да кажется приехал!На СТО вам дорога теперь!!!

А какого приговора можно ожидать?
Вернуться к началу
Dron Dronich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 08:43
Ответить с цитатой

Так тебе же написали про приговор: поведенная башка, залегшие кольца, микроприхваты на зеркале цилиндров. В общем, приговор укладывается в одно слово: капиталка.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 09:48
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
капиталка.

И вся любовь,температура двигателя и давление масла,ключевые параметры для жизни мотора,а проехать 300км. и не заметить,ну я прям не знаю что сказать.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 09:50
Ответить с цитатой

Dron Dronich писал(а):
Из за термостата, он не открывал большой круг а я пока сообразил да пока разобрался, ругаю себя последними словами

А всего то и надо открыть печку и вентилятор на максимум,пусть лучше пятая точка в мыле,чем потом на кап.ремонт попадать.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevadon



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 10:03
Ответить с цитатой

так а датчик температуры на что??или он такое не показывает,когда проблемы с термостатом??
Вернуться к началу
shevadon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 10:19
Ответить с цитатой

Dron Dronich писал(а):
Пришлось проехать около 300 км при температуре движка 120 градусов. В общем-то по собственной дуре.
Чем это может быть чревато для движка. Стоит ли поехать к мастерам что бы они его посмотрели. Или если пережил оставить как есть? Из симптомов мне показалось что стал жрать масло, хотя я пока не уверен.

Чревато капремонтом.
Три самых мощных фактора, зависящие от внимательности водителя и убивающие движок, в порядку убывания разрушительной силы:
1. Детонация.
2. Масляное голодание.
3. ПЕРЕГРЕВ.

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4687
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 10:22
Ответить с цитатой

Ну вот че вы пугате человека капиталкой?
Вот когда я был маленьким, и деревья были большими... ой чето разошелся.
В общем 5 лет назад когда я сел за баранку этого автомобиля, я и понятия не имел о том что есть малый и большой круг, о том в каком положении должен находиться указатель температуры, и еще многое чего, прочитав книжку прилагавшуюся к машине, напечатанную в лохматые годы, задавал много вопросов... и получал простые до жути ответы. Вот наприер вопрос какого хрена температура подходит к концу белой зоны, но в чернуую перед красной не заходит?
На что был получен ответ: Вот крассная это плохо белая нормально, в перырыв полезет включи печку. На СТО когда господа клапана вертели, сказали а не парься возможно у тя датчик гонит, все нормально.... И ездил я так целое лето и зиму, и в ус не дул.
До тех пор пока в один прекрастный зимний вечер не полез кудато вниз, не помню уже за чем, и обнаружил соершенно холодный радиатор.... хм подумал я че за фигня? давай читать литературу и выяснил что термостату то капетц! Ну не долго думаю купил термостат, ОЖ и все это впендюорил. Так каково было мое удивление что стрелка то теперь на середине!
Итак до сих пор катаюсь, двигатель работает как ему положенно, но:
возможно машинка эксплуатировалась до меня с этим дефектом и не известно какое время, + заливали в нее всякую хрень, начиная от бензина заканчивая маслом, в результате в картере стенки покрыты хорошим слоем кокса, который со временем отмывается, отрывается и летит прям в карбуератор... застревая там где ему вздумается. Все остльное в порядке.
Мораль сей басни такова, исправте систему охлаждения, проверьте компрессию, проконтролируйте расход масла и всех остальных жидкостей. Если у вас залито хорошее полусинтетическое масло, скорее всего ни чего страшного не случилось! Но будьте внимательны!

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 10:28
Ответить с цитатой

Да дело даже не в том, что головку поведет и ли еще что покоробит.
Взять то же масло. От перегрева ухудшаются его эксплуатационные характеристики. Со всеми вытекающими...

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dron Dronich



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 10:45
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Мораль сей басни такова, исправте систему охлаждения, проверьте компрессию, проконтролируйте расход масла и всех остальных жидкостей. Если у вас залито хорошее полусинтетическое масло, скорее всего ни чего страшного не случилось! Но будьте внимательны!

Систему охлождения я исправил за маслецом начну внимательно слетидь. Ухидит или нет. Спасибо.
roadster писал(а):
Да дело даже не в том, что головку поведет и ли еще что покоробит.
Взять то же масло. От перегрева ухудшаются его эксплуатационные характеристики. Со всеми вытекающими...

Позвонил я сегодня знакомому мастру так он сказал что возможно масло ушло из за повышения текучести при перегреве, и сейчас всё встанит в норму. Но если масло быстро потемнеет или надоест его доливать то прийдётся делать полную или частичную капиталку. К стате если вдруг всётаки не пронисёт достаточно ли будит не полной капиталки (без снятия движка, разточки цилиндров и колен вала) или скупой платит дважды и сразу стоит делать полную?

Последний раз редактировалось: Dron Dronich (06 Май 2009 10:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dron Dronich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 10:49
Ответить с цитатой

Dron Dronich писал(а):
К стате если вдруг всётаки не пронисёт достаточно ли бывает не полной капиталки (без снятия движка, разточки цилиндров и колен вала)

Как повезет,вскрытие покажет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 10:55
Ответить с цитатой

Dron Dronich писал(а):
mdiman21043 писал(а):
Мораль сей басни такова, исправте систему охлаждения, проверьте компрессию, проконтролируйте расход масла и всех остальных жидкостей. Если у вас залито хорошее полусинтетическое масло, скорее всего ни чего страшного не случилось! Но будьте внимательны!

Систему охлождения я исправил за маслецом начну внимательно слетидь. Ухидит или нет. Спасибо.
roadster писал(а):
Да дело даже не в том, что головку поведет и ли еще что покоробит.
Взять то же масло. От перегрева ухудшаются его эксплуатационные характеристики. Со всеми вытекающими...

Позвонил я сегодня знакомому мастру так он сказал что возможно масло ушло из за повышения текучести при перегреве, и сейчас всё встанит в норму. Но если масло быстро потемнеет или надоест его доливать то прийдётся делать полную или частичную капиталку. К стате если вдруг всётаки не пронисёт достаточно ли будит не полной капиталки (без снятия движка, разточки цилиндров и колен вала) или скупой платит дважды и сразу стоит делать полную?


Я думаю, перегретое масло имеет смысл поменять уже сейчас. Хуже не будет. А вот образовавшийся кокс немного отмоется...

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 10:57
Ответить с цитатой

Читал такое, что если голову повело, то старая прокладка окажется поведена вместе с головой и есть вариант, что все будет нормально, до тех пор пока не попытаться заменить прокладку новой. Накапиталиться всегда успеешь, мое мнение убивать до конца. Ибо в любом случае все менять, а менять уж тогда когда оно сдохнет окончательно.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 11:01
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Читал такое, что если голову повело, то старая прокладка окажется поведена вместе с головой и есть вариант, что все будет нормально, до тех пор пока не попытаться заменить прокладку новой. Накапиталиться всегда успеешь, мое мнение убивать до конца. Ибо в любом случае все менять, а менять уж тогда когда оно сдохнет окончательно.

Знавал я такого "убийцу". Ему двигатель "руку дружбы" протянул pst

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 13:20
Ответить с цитатой

Dron Dronich писал(а):
достаточно ли будит не полной капиталки (без снятия движка, разточки цилиндров и колен вала) или скупой платит дважды и сразу стоит делать полную?


Конечно, полную. Чтобы определить, какая именно нужна капитальная обработка мотора, его все равно придется снимать и разбирать вплоть до вкладышей. А раз уж разобрал в хлам, то лучше уж заменить все, что нуждается в замене. И потом, если были прихваты, хоть в одном цилиндре обнаружатся задиры - это расточка блока полюбому.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 16:47
Ответить с цитатой

Цитата:
А раз уж разобрал в хлам, то лучше уж заменить все, что нуждается в замене.

Я вот о том и говорю. Это бабки и время. Ввиду того даже стоит рискнуть и на:
Цитата:
"Ему двигатель "руку дружбы" протянул"


Движок же не стучит? Работает ровно? Не дымит из выхлопной и не сапунит? Выдает свою мощность? Так нефиг лезть. Ибо это мнооооооога времени, нервов и бабок и вероятно второй ремонт из-за хреновых запчастей и кривых рук. Говорю потому как сам залез в это все, а двигла еще ресурсу на 10-20 точно было(а это еще целый год в моих руках).
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 17:18
Ответить с цитатой

Не утверждаю, что это нужно делать немедленно, просто отвечаю на вопрос, чем чревато Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 18:34
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Движок же не стучит? Работает ровно? Не дымит из выхлопной и не сапунит? Выдает свою мощность? Так нефиг лезть. Ибо это мнооооооога времени, нервов и бабок и вероятно второй ремонт из-за хреновых запчастей и кривых рук. Говорю потому как сам залез в это все, а двигла еще ресурсу на 10-20 точно было(а это еще целый год в моих руках).

Автор часа четыре его кипятил,а в остальном это его дело.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 16:45
Ответить с цитатой

проехал 900км, при въезде в город начала подмаргивать лампа давления, не загоралась, через 20 км остановился, и долил 2 литра масла bbbee компрессия 12-3.5-12-11.5 во втором один задирчик, маслоотражательные целы и плотно резинили, половина клапанов болталась в направляющих, 2-ой цилиндр с зазором 1.5 мм. За 12 ткм до этого впервые двиг попросил долива масла, забрав четвёртый литр шелла, компрессия была 13-13-13-11. До этого 4 года с 88ткм не доливал ничего - заметно не уходило. 140ткм. Чуть подъёдало тосол, который при последнем вскрытии чуть парил из 4 и 2-го цилиндров. Да за 3ткм сломался тосольный датчик, сбросив газ 2000 оборотов и печка в салон на полную тормознули стрелку, но на красную заползла и была на четверти, выключил двиг (маслосъёмные не испортились).Почему так скоропостижно кончился второй цилиндр?
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 17:09
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
проехал 900км, при въезде в город начала подмаргивать лампа давления, не загоралась, через 20 км остановился, и долил 2 литра масла bbbee компрессия 12-3.5-12-11.5 во втором один задирчик, маслоотражательные целы и плотно резинили, половина клапанов болталась в направляющих, 2-ой цилиндр с зазором 1.5 мм. За 12 ткм до этого впервые двиг попросил долива масла, забрав четвёртый литр шелла, компрессия была 13-13-13-11. До этого 4 года с 88ткм не доливал ничего - заметно не уходило. 140ткм. Чуть подъёдало тосол, который при последнем вскрытии чуть парил из 4 и 2-го цилиндров. Да за 3ткм сломался тосольный датчик, сбросив газ 2000 оборотов и печка в салон на полную тормознули стрелку, но на красную заползла и была на четверти, выключил двиг (маслосъёмные не испортились).Почему так скоропостижно кончился второй цилиндр?

Еще один киллер двигателей,ехал без масла и спрашивает почему так получилось,да потому что 3,5 литра даже в зубильский мотор влазиет а при недостатке масла и ста метров хватит проехать,а сдеся аж 900км. радуйтесь что доехали,мотор в топку!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 18:19
Ответить с цитатой

3 литра влазит, давление не горело, это ни о чём не говорит? подмаргивать начало за 20 км, до долива
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 18:36
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
3 литра влазит, давление не горело, это ни о чём не говорит? подмаргивать начало за 20 км, до долива

А выражение маслянное голодание вам о чем говорит,вот и заморгало когда масло съело и начало убивать мотор,зазоры в парах трения поплыли,второй горшок вообще задрало, во втором и четвертом горшке пробило прокладку,головку вообще всю сожрало,если померить блок цилиндров могли запросто ремонтный размер перескочить,думаю с коленвалом дела не лучше,скажите спасибо что поршень из капота не вылез.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы