Промывка инжектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Промывка инжектора Автор: khudozhnikОткуда: новомосковск Тульской обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 19:06
Народ, подскажите пожалуйста через сколько киломметров промываются форсунки на семере инжекторной, как это делается и какие приспособления для этого нужны?
#2:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 20:01
ультразвуком в сервисе
#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:44
А если ездишь постоянно на газе? Какой пробег?
#4:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 05:38
Мне сказали на 60000 км приезжать на промывку форсунок... Пока можно катацо так... gpn
#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 07:10
baraban писал(а):

А если ездишь постоянно на газе?



Если ездишь на газе, то форсунки вообще не работают, разве что только во время утреннего прогрева на бензине. Так что долго еще не нужно мыть будет.

#6:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 22:47
а на газу они умрут и потом поможет только замена...
#7:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 14:11
У нас на сайте есть немного информации.
Если интересно, мона почитать...
http://www.auto504.ru/rus/fuel/ultra/
http://www.auto504.ru/rus/fuel/clean/
Звоните - проконсультируем.

#8:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:05
Уже упомянал.

http://ru322.narod.ru/CarTest.rar

Программа и описание несложного стенда для чистки форсунок.
Спецы на Окте этот метод очень хвалят. Говорят ни разу не подводил.

Ну и по логике вещей - форсунка сама может служить источником ультразвука.

Я себе уже всё спаял. Ацетон можно подавать самотеком из бутылки только фильтровать его надо бензиновым фильтром, а то в нем чё-то плавает.

#9:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 21:37
Тут интересно несколько вопросов...
Как проверить реальный баланс форсунок?
Как посмотреть факел распыла?
Как поведет себя фильтр форсунки после промывания ацетоном или растворителем?
Как ведет себя авто после подобных промывок? В смысле запуска на горячем двигателе после 15-20 минутной стоянки?
Интересен расход бензина после подобных промывок?

Хотя может для отечественных авто это по барабану supercool

#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 07:37
Факел распыла можно посмотреть и в гаражных условиях, ничего в этом особо сложного нет. Насколько я понял вашу сверхсложную теорию - это будет определяющим признаком работоспособности форсунки Smile
#11:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 08:52
Ну если теория для Вас кажется сверхсложной, то поясните как в гаражных условиях посмотреть факел распыла.

Я пишу не от того что этой мой профиль и очень сильно знаю теорию, собственно она без практики ничто.
Просто вижу как мои коллеги в свое время попадали на не слабые деньги промывая не в тех режимах или не теми жидкостями форсунки с дорогих иномарок.

Ну а форсунки на ВАЗах удовольствие не дорогое, можно будет и поменять на новые. А пока народ будет мыть ацетоном или растворителем форсунки, то половина как минимум начнет мучиться с проблемами и в конце концов приедет на сервис.

Если бы было все так просто, то зачем изобретать специальные промывочные жидкости, да еще и держать в секрете их хим состав.

Из моих вопросов в предыдущем сообщении , кроме факела можно сделать вывод, что определяющим еще так же является ...
Возможность форсунки фильтровать бензин непосредственно перед клапаном. наливать одинаковое количество бензина в каждый цилиндр . Возможность подавать именно то количество бензина, которое соответсвует режиму работы двигателя в данный момент. Держать бензин в закрытом состоянии.

В принципе на все это можно наплевать.

#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:07
VN писал(а):

Ну если теория для Вас кажется сверхсложной, то поясните как в гаражных условиях посмотреть факел распыла.



Ну типа снять ресивер, вынуть рампу с форсунками, отсоединить от них проводочки, включить зажигание, чтобы насос завелся, и тупо подавать на форсунки питание с внешнего источника - вот и весь факел распыла.


Цитата:


Ну а форсунки на ВАЗах удовольствие не дорогое, можно будет и поменять на новые.



Я тоже так считаю. 400 р. форсунка - это недорого, причем можно добазариться и купить не комплектом, а по одной-две, если какие навернулись.

Цитата:


Возможность форсунки фильтровать бензин непосредственно перед клапаном. наливать одинаковое количество бензина в каждый цилиндр . Возможность подавать именно то количество бензина, которое соответсвует режиму работы двигателя в данный момент. Держать бензин в закрытом состоянии.



Ну это все примерно будет видно при эксперименте с факелом, разве нет? Форма распыла, наличие в нем струй, их количество, равномерность. Вес выброшенного бензина тоже не трудно подсчитать. И течет ли форсунка после закрытия.

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 11:25
Ультразвуком чистят только идиоты и гады на автосервисах которые делают сначала бабло на "чистке" форсунок, а потом на их замене.

Я на 21113 форсунки не трогал с рождения, проехал 180тыс.км так и продал, двигатель работал идеально.

Мыть форсунки только на промывочном стенде надо, прогоняя через них промывочную жидкость, ультразвук убивает форсунки.

#14:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 21:00
Цитата:

ультразвук убивает форсунки


Мыть ультразвуком надо уметь и в специальной жидкости.
На сервисах думают, что приобрел такой стенд и даже жидкость, бросил туда форсунки и включил кнопку, а дальше стриги бабло.
Ан нет, без головы не получится.

Тепрь Andreiko Приятно общаться с думающим человеком.
Только все ли так смогут сделать.

Цитата:

Ну типа снять ресивер, вынуть рампу с форсунками, отсоединить от них проводочки, включить зажигание, чтобы насос завелся, и тупо подавать на форсунки питание с внешнего источника - вот и весь факел распыла

Это возможно, частично оценивается форма и размер. Но его вид правильно может оценить специалист, который видел эти струи не раз и сравнивал и стем что не правильно.

Купить точно дешевле, спору нет.

Цитата:

Ну это все примерно будет видно при эксперименте с факелом, разве нет? Форма распыла, наличие в нем струй, их количество, равномерность. Вес выброшенного бензина тоже не трудно подсчитать. И течет ли форсунка после закрытия


Половину уже ответил выше.
Дополню.
Наличие струй конечно сразу напрашиватеся вывод, а все остальное очень относительно. Даже программа показывает что должны быть определенные параматры. Обязательно под рабочим давлением, причем на автомобиле надо сначала быть уверенным, что давление рабочее. Опять же количество бензина нужно определять точно, причем в разных режимах, ХХ и разгон. Течь можно увидеть.

А вот как поведет себя такая деталька в форсунке после промывки ацетоном или растворителем

Промывочные жидкости имеют щелочную среду (мыльные на ощупь) и никакой органики в составе. А как этот фильтр поведет себя через день, неделю.
Известно ли народу что запорный клапан 90% всех форсунок покрыт специальным лаком, как он поведет себя после промывки органикой. Последний активно разрушается после ульразвука при не правильной промывки.

Мое мнение, что очень редко кто сможет правильно оценить эти операции и результат промывки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU