Глохнет при переключении передач. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет при переключении передач. Автор: Itrigant СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 22:13
Такой бок ребятки, качусь со включенной передачей накатом,выжимаю сцепление чтоб переключить на нужную передачу,обороты сразу падают до 500 (в лучшем случае) или просто падают еще ниже и глохнет тачка,заводится без проблем,короче боков больше никаких,но что то это учащаться начало.Раньше было только при переключении с 5 на 4,теперь на любой может быть! У меня 16 кл. двенашка 2008 года. Подскажите чё за хрень!!!!!!!!!!!!!!!!
#2:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 22:54
поменяй прошивку Smile
А вообще на форуме, 100000000 тем с такое же проблемой. Не ленитесь пользоватеься поиском.
Если еще не умеете, попросите Вас научить, т.к. при поиске найдете много полезной инфы. (без подколов)

#3:  Автор: Itrigant СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:54
Все темы что смог найти похожего типа, конкретно такой проблемы не описуют...
#4:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:57
Похоже, ДМРВ накрылся. Регулятор холостого хода тоже может быть, по вряд-ли
#5:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 07:09
Borjomy
ДМРВ очень вряд ли при таком возрасте (и пробег наверно небольшой).
1) РХХ чистить-смазывать-менять
2) кривая стоковая прошивка, особенно кривость эта проявляется, если есть ГУР.

#6:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 08:32
Кот Матроскин писал(а):

кривая стоковая прошивка, особенно кривость эта проявляется, если есть ГУР.


+1 000 000 И залита прошива i205 DO54, сам мучался долго пока не перепрошился. Чистка РХХ и замена его на заведомо исправный ничего не дала.

#7:  Автор: silverfox802Откуда: Зерноград СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 09:06
Itrigant писал(а):

Все темы что смог найти похожего типа, конкретно такой проблемы не описуют...


Только при переключении вниз? У меня глохла при переключении на нейтраль на горячую, решилось заменой ДПДЗ-он выдавал пилообразный сигнал, поэтому исправный РХХ не мог сообразить, как ему работать, и двигатель глох.

#8:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 14:42
Borjomy писал(а):

Похоже, ДМРВ накрылся. Регулятор холостого хода тоже может быть, по вряд-ли


+1 эт оч и оч похоже! Были точ в точ такие же симптомы.

Кот Матроскин писал(а):

ДМРВ очень вряд ли при таком возрасте (и пробег наверно небольшой).


нескажи, я купил новый отъездил 2 недели и он у меня умер! А вот на старом прокатался 3 года, так что работа ДМРВ, зависит не от возраста, от поврежденности элемента в результате воздействия пыле-грязевых частиц. Если пыль просачивается где либо, то ДМРВ и в один день можно убить.

#9:  Автор: Itrigant СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 16:17
Может забита сетка на насосе или фильтр топливный,а,из-за этого не может так глохнуть? Еще у меня бывает замануха такая, стоиш где то,газнёш несколько раз подряд тысяч до трёх,бросаеш газ,стрелка падает до 1100,затем движок сам добовляет еще оборотов двести (как бы сам подгазовует),а потом стрелка падает в нормальное положение 800-900 !!!!
#10:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 18:50
Aspol писал(а):

нескажи, я купил новый отъездил 2 недели и он у меня умер! А вот на старом прокатался 3 года, так что работа ДМРВ, зависит не от возраста, от поврежденности элемента в результате воздействия пыле-грязевых частиц. Если пыль просачивается где либо, то ДМРВ и в один день можно убить.



Да разумеется. А еще зависит от качества запчастей. В магазе всяко хуже чем на заводе.
И, меняя ДМРВ, воздушный фильтр сменить уж само собой.

#11:  Автор: Itrigant СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 16:33
Итог пока такой: замена прошивки результата не дала! Пока придерживаюсь мнения о неисправности ДПДЗ . Буду брать новый тестировать на результат!
#12:  Автор: Radian СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 00:25
Понимаю это было давно, и всё же чем закончилось, что было то? Такая же проблема выскочила, только ещё на холодную с 5го раза заводится...
#13:  Автор: Itrigant СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 22:42
Всё решилось путем перезаливки новой прошивки.
Удачи.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

То есть перепрошивалась машина два раза. Первый раз у "криворуких" мастеров, подозреваю, что они вообще ничего не меняли. Второй раз уже по рекомендациям у других ребят - результат был положительным.

#14:  Автор: Radian СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 09:05
Спасибо большое, буду пробовать
#15:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 10:40
бывает подобное при очень низкой температуре. - 25 например в начале поездки. у меня не глохнет но обороты падают до 500-т. мое мнение рхх подвисает. снять почистить отверстие в дросселе. сам рхх можно разобрать синтетики капнуть. прошивка если заводская однозначно не причем.
#16:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 14:47
Проверить состояние бенз . фильтра и сеточки бензонасоса .
Еще , компрессию мерили после ремонта ?

#17:  Автор: Radian СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 20:58
У меня машина щас в сервисе, там вообще целая история, сначала попеременял все датчики, сеточку бензобака, и в итоге поехал на диагностику, сделали, компрессию померили в одном 15 в другом 12 в остальных 8, а до этого мне капиталку делали там же после обрыва ГРМ, поскандалил с ними, другой мастер перемерил в 2х 13 в 2х 12, машина один фиг троит, вод оставил сказали резиновые прокладки на форсунках поменять, типа воздух подсасывает, посмотрим что будет, вот какие мастера в автосервисах бывают, но не смотря на это советую все же сразу на диагностику ехать, дешевле выйдет

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Кстати датчик неисправности не горел, сказали потому что машина чипованая была (тож сюрприз для меня, я об этом не знал когда покупал)

#18:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 08:37
Большая разница по компрес. в цилиндрах , скорее всего плохо клапаны притерли . Были загибы ? Если бы была проблема с уплотнителями форс . , то результатом было двоение-троение . Еще - правильность установок меток ГРМ и состояние шкива с демпфером ....
Еще раз убеждаюсь , что 2/3 "мастеров " - уроды косорукие без мозгов .

#19:  Автор: Radian СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 23:48
Всё разобрались! Всё же дело было в уплотнительных кольцах форсунок, поменяли - стала и заводиться на холодную без проблем и глохнуть перестала, обороты держать, в общем стало всё зашибись.. По поводу компресии ездил мерил после этого в другое место всё в норме..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU