Кот Матроскин писал(а):кривая стоковая прошивка, особенно кривость эта проявляется, если есть ГУР.
+1 000 000 И залита прошива i205 DO54, сам мучался долго пока не перепрошился. Чистка РХХ и замена его на заведомо исправный ничего не дала.Itrigant писал(а):Все темы что смог найти похожего типа, конкретно такой проблемы не описуют...
Только при переключении вниз? У меня глохла при переключении на нейтраль на горячую, решилось заменой ДПДЗ-он выдавал пилообразный сигнал, поэтому исправный РХХ не мог сообразить, как ему работать, и двигатель глох.Borjomy писал(а):Похоже, ДМРВ накрылся. Регулятор холостого хода тоже может быть, по вряд-ли
+1 эт оч и оч похоже! Были точ в точ такие же симптомы.
Кот Матроскин писал(а):ДМРВ очень вряд ли при таком возрасте (и пробег наверно небольшой).
нескажи, я купил новый отъездил 2 недели и он у меня умер! А вот на старом прокатался 3 года, так что работа ДМРВ, зависит не от возраста, от поврежденности элемента в результате воздействия пыле-грязевых частиц. Если пыль просачивается где либо, то ДМРВ и в один день можно убить.Aspol писал(а):нескажи, я купил новый отъездил 2 недели и он у меня умер! А вот на старом прокатался 3 года, так что работа ДМРВ, зависит не от возраста, от поврежденности элемента в результате воздействия пыле-грязевых частиц. Если пыль просачивается где либо, то ДМРВ и в один день можно убить.
Да разумеется. А еще зависит от качества запчастей. В магазе всяко хуже чем на заводе.
И, меняя ДМРВ, воздушный фильтр сменить уж само собой.