|
|
Автор |
Сообщение |
Itrigant
На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21124
|
Добавлено: 06 Май 2009 22:13
Такой бок ребятки, качусь со включенной передачей накатом,выжимаю сцепление чтоб переключить на нужную передачу,обороты сразу падают до 500 (в лучшем случае) или просто падают еще ниже и глохнет тачка,заводится без проблем,короче боков больше никаких,но что то это учащаться начало.Раньше было только при переключении с 5 на 4,теперь на любой может быть! У меня 16 кл. двенашка 2008 года. Подскажите чё за хрень!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
dayw
На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
|
Добавлено: 06 Май 2009 22:54
поменяй прошивку
А вообще на форуме, 100000000 тем с такое же проблемой. Не ленитесь пользоватеься поиском.
Если еще не умеете, попросите Вас научить, т.к. при поиске найдете много полезной инфы. (без подколов)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Itrigant
На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21124
|
Добавлено: 06 Май 2009 23:54
Все темы что смог найти похожего типа, конкретно такой проблемы не описуют...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Borjomy
На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
|
Добавлено: 06 Май 2009 23:57
Похоже, ДМРВ накрылся. Регулятор холостого хода тоже может быть, по вряд-ли _________________ Тормоза придумали люди, не умеющие быстро ездить
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кот Матроскин

На форуме 10 лет
Сообщения: 4691
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZRomann

На форуме 11 лет
Сообщения: 199
Откуда: Волгоградская обл. г. Михайловка
Авто: ВАЗ 21124 март 2007г.
|
Добавлено: 07 Май 2009 08:32
Кот Матроскин писал(а): | кривая стоковая прошивка, особенно кривость эта проявляется, если есть ГУР. |
+1 000 000 И залита прошива i205 DO54, сам мучался долго пока не перепрошился. Чистка РХХ и замена его на заведомо исправный ничего не дала. _________________ ВАЗ 21124-52-027, Звездная пыль.
|
Вернуться к началу |
|
 |
silverfox802
На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Откуда: Зерноград
Авто: ВАЗ-21102, 2000г, распорки, SS-20, Kayaba
|
Добавлено: 07 Май 2009 09:06
Itrigant писал(а): | Все темы что смог найти похожего типа, конкретно такой проблемы не описуют... |
Только при переключении вниз? У меня глохла при переключении на нейтраль на горячую, решилось заменой ДПДЗ-он выдавал пилообразный сигнал, поэтому исправный РХХ не мог сообразить, как ему работать, и двигатель глох.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aspol
На форуме 10 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
|
Добавлено: 07 Май 2009 14:42
Borjomy писал(а): | Похоже, ДМРВ накрылся. Регулятор холостого хода тоже может быть, по вряд-ли |
+1 эт оч и оч похоже! Были точ в точ такие же симптомы.
Кот Матроскин писал(а): | ДМРВ очень вряд ли при таком возрасте (и пробег наверно небольшой). |
нескажи, я купил новый отъездил 2 недели и он у меня умер! А вот на старом прокатался 3 года, так что работа ДМРВ, зависит не от возраста, от поврежденности элемента в результате воздействия пыле-грязевых частиц. Если пыль просачивается где либо, то ДМРВ и в один день можно убить.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Itrigant
На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21124
|
Добавлено: 07 Май 2009 16:17
Может забита сетка на насосе или фильтр топливный,а,из-за этого не может так глохнуть? Еще у меня бывает замануха такая, стоиш где то,газнёш несколько раз подряд тысяч до трёх,бросаеш газ,стрелка падает до 1100,затем движок сам добовляет еще оборотов двести (как бы сам подгазовует),а потом стрелка падает в нормальное положение 800-900 !!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кот Матроскин

На форуме 10 лет
Сообщения: 4691
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Itrigant
На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21124
|
Добавлено: 21 Октября 2009 16:33
Итог пока такой: замена прошивки результата не дала! Пока придерживаюсь мнения о неисправности ДПДЗ . Буду брать новый тестировать на результат!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Radian
На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Авто: 21120 1,5 16v
|
Добавлено: 24 Сентября 2012 00:25
Понимаю это было давно, и всё же чем закончилось, что было то? Такая же проблема выскочила, только ещё на холодную с 5го раза заводится...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Itrigant
На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21124
|
Добавлено: 03 Октября 2012 22:42
Всё решилось путем перезаливки новой прошивки.
Удачи.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
То есть перепрошивалась машина два раза. Первый раз у "криворуких" мастеров, подозреваю, что они вообще ничего не меняли. Второй раз уже по рекомендациям у других ребят - результат был положительным.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Radian
На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Авто: 21120 1,5 16v
|
Добавлено: 06 Октября 2012 09:05
Спасибо большое, буду пробовать
|
Вернуться к началу |
|
 |
1973qwert

На форуме 6 лет
Сообщения: 2354
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
|
Добавлено: 06 Октября 2012 10:40
бывает подобное при очень низкой температуре. - 25 например в начале поездки. у меня не глохнет но обороты падают до 500-т. мое мнение рхх подвисает. снять почистить отверстие в дросселе. сам рхх можно разобрать синтетики капнуть. прошивка если заводская однозначно не причем.
|
Вернуться к началу |
|
 |
k750
На форуме 8 лет
Сообщения: 235
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
|
Добавлено: 08 Октября 2012 14:47
Проверить состояние бенз . фильтра и сеточки бензонасоса .
Еще , компрессию мерили после ремонта ?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Radian
На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Авто: 21120 1,5 16v
|
Добавлено: 15 Октября 2012 20:58
У меня машина щас в сервисе, там вообще целая история, сначала попеременял все датчики, сеточку бензобака, и в итоге поехал на диагностику, сделали, компрессию померили в одном 15 в другом 12 в остальных 8, а до этого мне капиталку делали там же после обрыва ГРМ, поскандалил с ними, другой мастер перемерил в 2х 13 в 2х 12, машина один фиг троит, вод оставил сказали резиновые прокладки на форсунках поменять, типа воздух подсасывает, посмотрим что будет, вот какие мастера в автосервисах бывают, но не смотря на это советую все же сразу на диагностику ехать, дешевле выйдет
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Кстати датчик неисправности не горел, сказали потому что машина чипованая была (тож сюрприз для меня, я об этом не знал когда покупал)
|
Вернуться к началу |
|
 |
k750
На форуме 8 лет
Сообщения: 235
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
|
Добавлено: 16 Октября 2012 08:37
Большая разница по компрес. в цилиндрах , скорее всего плохо клапаны притерли . Были загибы ? Если бы была проблема с уплотнителями форс . , то результатом было двоение-троение . Еще - правильность установок меток ГРМ и состояние шкива с демпфером ....
Еще раз убеждаюсь , что 2/3 "мастеров " - уроды косорукие без мозгов .
|
Вернуться к началу |
|
 |
Radian
На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Авто: 21120 1,5 16v
|
Добавлено: 21 Октября 2012 23:48
Всё разобрались! Всё же дело было в уплотнительных кольцах форсунок, поменяли - стала и заводиться на холодную без проблем и глохнуть перестала, обороты держать, в общем стало всё зашибись.. По поводу компресии ездил мерил после этого в другое место всё в норме..
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|