Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при переключении передач.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохнет при переключении передач. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Itrigant



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 22:13
Ответить с цитатой

Такой бок ребятки, качусь со включенной передачей накатом,выжимаю сцепление чтоб переключить на нужную передачу,обороты сразу падают до 500 (в лучшем случае) или просто падают еще ниже и глохнет тачка,заводится без проблем,короче боков больше никаких,но что то это учащаться начало.Раньше было только при переключении с 5 на 4,теперь на любой может быть! У меня 16 кл. двенашка 2008 года. Подскажите чё за хрень!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Itrigant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dayw



На форуме 8 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 22:54
Ответить с цитатой

поменяй прошивку Smile
А вообще на форуме, 100000000 тем с такое же проблемой. Не ленитесь пользоватеься поиском.
Если еще не умеете, попросите Вас научить, т.к. при поиске найдете много полезной инфы. (без подколов)
Вернуться к началу
dayw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Itrigant



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 23:54
Ответить с цитатой

Все темы что смог найти похожего типа, конкретно такой проблемы не описуют...
Вернуться к началу
Itrigant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 23:57
Ответить с цитатой

Похоже, ДМРВ накрылся. Регулятор холостого хода тоже может быть, по вряд-ли
_________________
Тормоза придумали люди, не умеющие быстро ездить
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 07:09
Ответить с цитатой

Borjomy
ДМРВ очень вряд ли при таком возрасте (и пробег наверно небольшой).
1) РХХ чистить-смазывать-менять
2) кривая стоковая прошивка, особенно кривость эта проявляется, если есть ГУР.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZRomann



На форуме 9 лет
Сообщения: 199
Откуда: Волгоградская обл. г. Михайловка
Авто: ВАЗ 21124 март 2007г.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 08:32
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
кривая стоковая прошивка, особенно кривость эта проявляется, если есть ГУР.

+1 000 000 И залита прошива i205 DO54, сам мучался долго пока не перепрошился. Чистка РХХ и замена его на заведомо исправный ничего не дала.

_________________
ВАЗ 21124-52-027, Звездная пыль.
Вернуться к началу
ZRomann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silverfox802



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Зерноград
Авто: ВАЗ-21102, 2000г, распорки, SS-20, Kayaba
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 09:06
Ответить с цитатой

Itrigant писал(а):
Все темы что смог найти похожего типа, конкретно такой проблемы не описуют...

Только при переключении вниз? У меня глохла при переключении на нейтраль на горячую, решилось заменой ДПДЗ-он выдавал пилообразный сигнал, поэтому исправный РХХ не мог сообразить, как ему работать, и двигатель глох.
Вернуться к началу
silverfox802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aspol



На форуме 8 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 14:42
Ответить с цитатой

Borjomy писал(а):
Похоже, ДМРВ накрылся. Регулятор холостого хода тоже может быть, по вряд-ли

+1 эт оч и оч похоже! Были точ в точ такие же симптомы.

Кот Матроскин писал(а):
ДМРВ очень вряд ли при таком возрасте (и пробег наверно небольшой).

нескажи, я купил новый отъездил 2 недели и он у меня умер! А вот на старом прокатался 3 года, так что работа ДМРВ, зависит не от возраста, от поврежденности элемента в результате воздействия пыле-грязевых частиц. Если пыль просачивается где либо, то ДМРВ и в один день можно убить.
Вернуться к началу
Aspol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Itrigant



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 16:17
Ответить с цитатой

Может забита сетка на насосе или фильтр топливный,а,из-за этого не может так глохнуть? Еще у меня бывает замануха такая, стоиш где то,газнёш несколько раз подряд тысяч до трёх,бросаеш газ,стрелка падает до 1100,затем движок сам добовляет еще оборотов двести (как бы сам подгазовует),а потом стрелка падает в нормальное положение 800-900 !!!!
Вернуться к началу
Itrigant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 18:50
Ответить с цитатой

Aspol писал(а):
нескажи, я купил новый отъездил 2 недели и он у меня умер! А вот на старом прокатался 3 года, так что работа ДМРВ, зависит не от возраста, от поврежденности элемента в результате воздействия пыле-грязевых частиц. Если пыль просачивается где либо, то ДМРВ и в один день можно убить.


Да разумеется. А еще зависит от качества запчастей. В магазе всяко хуже чем на заводе.
И, меняя ДМРВ, воздушный фильтр сменить уж само собой.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Itrigant



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 16:33
Ответить с цитатой

Итог пока такой: замена прошивки результата не дала! Пока придерживаюсь мнения о неисправности ДПДЗ . Буду брать новый тестировать на результат!
Вернуться к началу
Itrigant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radian



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Авто: 21120 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2012 00:25
Ответить с цитатой

Понимаю это было давно, и всё же чем закончилось, что было то? Такая же проблема выскочила, только ещё на холодную с 5го раза заводится...
Вернуться к началу
Radian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Itrigant



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 22:42
Ответить с цитатой

Всё решилось путем перезаливки новой прошивки.
Удачи.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

То есть перепрошивалась машина два раза. Первый раз у "криворуких" мастеров, подозреваю, что они вообще ничего не меняли. Второй раз уже по рекомендациям у других ребят - результат был положительным.
Вернуться к началу
Itrigant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radian



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Авто: 21120 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2012 09:05
Ответить с цитатой

Спасибо большое, буду пробовать
Вернуться к началу
Radian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1966
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2012 10:40
Ответить с цитатой

бывает подобное при очень низкой температуре. - 25 например в начале поездки. у меня не глохнет но обороты падают до 500-т. мое мнение рхх подвисает. снять почистить отверстие в дросселе. сам рхх можно разобрать синтетики капнуть. прошивка если заводская однозначно не причем.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k750



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2012 14:47
Ответить с цитатой

Проверить состояние бенз . фильтра и сеточки бензонасоса .
Еще , компрессию мерили после ремонта ?
Вернуться к началу
k750 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Radian



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Авто: 21120 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2012 20:58
Ответить с цитатой

У меня машина щас в сервисе, там вообще целая история, сначала попеременял все датчики, сеточку бензобака, и в итоге поехал на диагностику, сделали, компрессию померили в одном 15 в другом 12 в остальных 8, а до этого мне капиталку делали там же после обрыва ГРМ, поскандалил с ними, другой мастер перемерил в 2х 13 в 2х 12, машина один фиг троит, вод оставил сказали резиновые прокладки на форсунках поменять, типа воздух подсасывает, посмотрим что будет, вот какие мастера в автосервисах бывают, но не смотря на это советую все же сразу на диагностику ехать, дешевле выйдет

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Кстати датчик неисправности не горел, сказали потому что машина чипованая была (тож сюрприз для меня, я об этом не знал когда покупал)
Вернуться к началу
Radian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k750



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 08:37
Ответить с цитатой

Большая разница по компрес. в цилиндрах , скорее всего плохо клапаны притерли . Были загибы ? Если бы была проблема с уплотнителями форс . , то результатом было двоение-троение . Еще - правильность установок меток ГРМ и состояние шкива с демпфером ....
Еще раз убеждаюсь , что 2/3 "мастеров " - уроды косорукие без мозгов .
Вернуться к началу
k750 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Radian



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Авто: 21120 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2012 23:48
Ответить с цитатой

Всё разобрались! Всё же дело было в уплотнительных кольцах форсунок, поменяли - стала и заводиться на холодную без проблем и глохнуть перестала, обороты держать, в общем стало всё зашибись.. По поводу компресии ездил мерил после этого в другое место всё в норме..
Вернуться к началу
Radian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы