Страница 1 из 1
Itrigant
Такой бок ребятки, качусь со включенной передачей накатом,выжимаю сцепление чтоб переключить на нужную передачу,обороты сразу падают до 500 (в лучшем случае) или просто падают еще ниже и глохнет тачка,заводится без проблем,короче боков больше никаких,но что то это учащаться начало.Раньше было только при переключении с 5 на 4,теперь на любой может быть! У меня 16 кл. двенашка 2008 года. Подскажите чё за хрень!!!!!!!!!!!!!!!!
dayw
поменяй прошивку Smile
А вообще на форуме, 100000000 тем с такое же проблемой. Не ленитесь пользоватеься поиском.
Если еще не умеете, попросите Вас научить, т.к. при поиске найдете много полезной инфы. (без подколов)
Itrigant
Все темы что смог найти похожего типа, конкретно такой проблемы не описуют...
Borjomy
Похоже, ДМРВ накрылся. Регулятор холостого хода тоже может быть, по вряд-ли
Кот Матроскин
Borjomy
ДМРВ очень вряд ли при таком возрасте (и пробег наверно небольшой).
1) РХХ чистить-смазывать-менять
2) кривая стоковая прошивка, особенно кривость эта проявляется, если есть ГУР.
ZRomann
Кот Матроскин писал(а):

кривая стоковая прошивка, особенно кривость эта проявляется, если есть ГУР.


+1 000 000 И залита прошива i205 DO54, сам мучался долго пока не перепрошился. Чистка РХХ и замена его на заведомо исправный ничего не дала.
silverfox802
Itrigant писал(а):

Все темы что смог найти похожего типа, конкретно такой проблемы не описуют...


Только при переключении вниз? У меня глохла при переключении на нейтраль на горячую, решилось заменой ДПДЗ-он выдавал пилообразный сигнал, поэтому исправный РХХ не мог сообразить, как ему работать, и двигатель глох.
Aspol
Borjomy писал(а):

Похоже, ДМРВ накрылся. Регулятор холостого хода тоже может быть, по вряд-ли


+1 эт оч и оч похоже! Были точ в точ такие же симптомы.

Кот Матроскин писал(а):

ДМРВ очень вряд ли при таком возрасте (и пробег наверно небольшой).


нескажи, я купил новый отъездил 2 недели и он у меня умер! А вот на старом прокатался 3 года, так что работа ДМРВ, зависит не от возраста, от поврежденности элемента в результате воздействия пыле-грязевых частиц. Если пыль просачивается где либо, то ДМРВ и в один день можно убить.
Itrigant
Может забита сетка на насосе или фильтр топливный,а,из-за этого не может так глохнуть? Еще у меня бывает замануха такая, стоиш где то,газнёш несколько раз подряд тысяч до трёх,бросаеш газ,стрелка падает до 1100,затем движок сам добовляет еще оборотов двести (как бы сам подгазовует),а потом стрелка падает в нормальное положение 800-900 !!!!
Кот Матроскин
Aspol писал(а):

нескажи, я купил новый отъездил 2 недели и он у меня умер! А вот на старом прокатался 3 года, так что работа ДМРВ, зависит не от возраста, от поврежденности элемента в результате воздействия пыле-грязевых частиц. Если пыль просачивается где либо, то ДМРВ и в один день можно убить.



Да разумеется. А еще зависит от качества запчастей. В магазе всяко хуже чем на заводе.
И, меняя ДМРВ, воздушный фильтр сменить уж само собой.
Itrigant
Итог пока такой: замена прошивки результата не дала! Пока придерживаюсь мнения о неисправности ДПДЗ . Буду брать новый тестировать на результат!
Radian
Понимаю это было давно, и всё же чем закончилось, что было то? Такая же проблема выскочила, только ещё на холодную с 5го раза заводится...
Itrigant
Всё решилось путем перезаливки новой прошивки.
Удачи.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

То есть перепрошивалась машина два раза. Первый раз у "криворуких" мастеров, подозреваю, что они вообще ничего не меняли. Второй раз уже по рекомендациям у других ребят - результат был положительным.
Radian
Спасибо большое, буду пробовать
1973qwert
бывает подобное при очень низкой температуре. - 25 например в начале поездки. у меня не глохнет но обороты падают до 500-т. мое мнение рхх подвисает. снять почистить отверстие в дросселе. сам рхх можно разобрать синтетики капнуть. прошивка если заводская однозначно не причем.
k750
Проверить состояние бенз . фильтра и сеточки бензонасоса .
Еще , компрессию мерили после ремонта ?
Radian
У меня машина щас в сервисе, там вообще целая история, сначала попеременял все датчики, сеточку бензобака, и в итоге поехал на диагностику, сделали, компрессию померили в одном 15 в другом 12 в остальных 8, а до этого мне капиталку делали там же после обрыва ГРМ, поскандалил с ними, другой мастер перемерил в 2х 13 в 2х 12, машина один фиг троит, вод оставил сказали резиновые прокладки на форсунках поменять, типа воздух подсасывает, посмотрим что будет, вот какие мастера в автосервисах бывают, но не смотря на это советую все же сразу на диагностику ехать, дешевле выйдет

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Кстати датчик неисправности не горел, сказали потому что машина чипованая была (тож сюрприз для меня, я об этом не знал когда покупал)
k750
Большая разница по компрес. в цилиндрах , скорее всего плохо клапаны притерли . Были загибы ? Если бы была проблема с уплотнителями форс . , то результатом было двоение-троение . Еще - правильность установок меток ГРМ и состояние шкива с демпфером ....
Еще раз убеждаюсь , что 2/3 "мастеров " - уроды косорукие без мозгов .
Radian
Всё разобрались! Всё же дело было в уплотнительных кольцах форсунок, поменяли - стала и заводиться на холодную без проблем и глохнуть перестала, обороты держать, в общем стало всё зашибись.. По поводу компресии ездил мерил после этого в другое место всё в норме..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы