Какой материал синхронизаторов кпп? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какой материал синхронизаторов кпп? Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 15:34
Какой материал синхронизаторов кпп?
#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 15:38
...хочешь выточить из более износостойкого материала ? али так ? праздный интерес ?
...зачем тебе это ???

#3:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 15:40
угу, хочю купить долгоживущие...
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 16:05
Авто 21099 писал(а):

угу, хочю купить долгоживущие...


....увы...таких не бывает...они все из одного теста...разница только между калиновскими вроде и нашими...калиновские вроде пошире и типанадежнее но их не поставить нам...
...не мучай себя...покупай что с завода стоИт...лучше масло нормальное залей и с повышенной на пониженную с перегазовкой переключайся...ну и первую крути немного...

#5:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 16:08
эх, но всеравно....
непонятно, читаю форум пишет одни человек, что синхра латунная, вротой что бронзовая...

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 16:32
Авто 21099 писал(а):

эх, но всеравно....
непонятно, читаю форум пишет одни человек, что синхра латунная, вротой что бронзовая...


...в чем разница ? убить можно лнгко что ту - что эту...я понимаю еслиб металлокерамические были...

#7:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 17:42
AMAROCK писал(а):

ну и первую крути немного...


немного это сколько?понятие растежимое....2000 хватит?
AMAROCK писал(а):

...в чем разница ? убить можно лнгко что ту - что эту...я понимаю еслиб металлокерамические были...


на канистре масла написано, не применять в кпп, в которых синхро изготовлены с латуни.

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 18:55
Авто 21099 писал(а):


...отвечу...
...каждый решает сам до скольки крутить...я кручу на первой до 4000-45000 (бывает чсатенько и до 5000-5500 , но когда надо очень быстро разогнаться )
...масло надо заливать GL4 (вкрай GL4\5)...если производитель пишет , что нельзя то-нельзя это - представляю что это за масло...яб такое лить не стал...
...на канистре нормального масла нет уточнений...там только тип и применяемость ...

#9:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 19:24
ну понятно, что нельзя, но от куда я могу знать, какие они там, если даж на форуме, мало кто знает....
один говорит латунь, другой бронза, третий сталь...
сколько людей, столько и мнений...

#10:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 19:37
Блокирующее кольцо синхронизатора из бронзы.
#11:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 19:40
У АЗЛК 2141 латунные кольца.
#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 20:52
AMAROCK писал(а):

...масло надо заливать GL4 (вкрай GL4\5)...если производитель пишет , что нельзя то-нельзя это - представляю что это за масло...яб такое лить не стал...


вот тут-то и проблема! чтобы долго держались синхронизаторы надо лить моторное, но оно хреново для шестерен и наоборот! в общем не заморачивайтесь, лейте что пишет производитель.

#13:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 21:44
делема, чтоб одно больше проработало, нужно другое убивать...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU