провал при резком открытии дросельной заслонки 21124-16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: провал при резком открытии дросельной заслонки 21124-16v Автор: karp1970Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 07:59
Суть вопроса в следующем:при резком нажатии на пидаль газа нейтральная передача чувствуется какойто провал(не сильный)на динамике авто ето не сказывается т.к.возможно резко топнуть так незя.посоветуйте как боротся с ентим недугом иль забить машина 20тык провал был всегда.Прошивался Паулюса пршивой все гуд,но провал как был с рождения авто так и остался.
#2:  Автор: Evgen_genОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 08:09
Насколько я понимаю у тебя стоят индивидуальные катушки зажигания на каждый горшок. Суть ремонта найти негодную и поменять .... Цена вопроса в нашем городе --- 1200 р BOSH

Ну а чистка форсунок, замена свечей, чистка сетки бензонасоса --- не повредит.

#3:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 08:13
Evgen_gen
.......не надо парня путать...у ВАЗов эт нормально....небольшое опаздывание на педаль газа.......смотри на пропуски сначала, чтоб делать выводы о неисправной катушке....и как то на 20тыщах рановато инж чистить...эт разве что если машина стояла 5 лет и заправлялась только мулькой с коксохим завода....


короче karp1970 или опищи провал подробнее, а лучше диагностические данные в студию.....

#4:  Автор: Evgen_genОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 08:21
alex_babaskin
я не знаю как в Донецке -- у нас в городе бензина нет даже нормального ..... после езды от машины воняет так что коксохим нервно курит ......

Я чищу в ультразвуке раз в 30 тыщ ... и то содержимое ванны заставляет подумать о нелегкой работе фарсунок ........ но есть и исключения из правил , если позволяют бабульки парню не повредит

#5:  Автор: Evgen_genОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 08:25
ну а вообще если провалы действительно серьезные то появится лампочка CHECK ENGINE - я так понимаю сигнал от датчика детонации .... если лампа не горит --- чисть форсунки и меняй сетку
#6:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 11:20
Evgen_gen писал(а):

Насколько я понимаю у тебя стоят индивидуальные катушки зажигания на каждый горшок. Суть ремонта найти негодную и поменять .... Цена вопроса в нашем городе --- 1200 р BOSH


Правильный совет, но начать стоит со свечей.
Evgen_gen писал(а):

ну а вообще если провалы действительно серьезные то появится лампочка CHECK ENGINE - я так понимаю сигнал от датчика детонации .... если лампа не горит --- чисть форсунки и меняй сетку


А вот тут неправильно.
ЭБУ не определяет пропуски зажигания в режиме ускорения . Т.е когда жмешь на газ лампочка ни гореть ни мигать не будет.

#7:  Автор: Nik_174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 13:39
А подскажите, пожалуйста....как определить какая из катушек накрылась?????
#8:  Автор: Evgen_genОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 13:43
zlexx

посмотрим что скажет автор темы ..... пока он отмалчивается .... но мое мнение лампочка всетки должна гореть если есть косяк катушки.... детонация выходит за нормальные рамки... [/b]

#9:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 14:27
товарищи, давайте не парить человеку МОСК...
если естбь возможность, замени свечи на заведомо исправные...попробуй будут ли изменения...буквально вчера делал машину у которой свечи прошли 4800 км...которые ему поставили на гарантийном СТО за 80 гривн без сопротивления....душат К-линию на раз...

если не повезло или возможности сделать этого нет...то делай диагностику...и данные в студию....

#10:  Автор: karp1970Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:44
не понимаю почему катушка,свечи,и тд и тп проблем была с НУЛЯ мого авто.провал не сильный никакой чек не горит.тапку резко в пол на холостом ходу ПУК потом обороты. bboyan
#11:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 00:32
нормально это! не парься, для нашего двига это вполне естественно! у всех 21124 так, просто кто то не замечает, а кто то заморачивается!!! наблюдал около 10 таких движек, и у всех так! как щелчек курка у пистолета....
#12:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 01:08
Представь что у тебя электронный привод акселератора, как в мазде какойнибуть последней Smile))))))))))
#13:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 01:17
Коче, автор. Открой капот и заведи мотор. Резго дерни за трос дросселя, если обороты поднялись ровно(как на швейной машинке) ТО ЗАКРОЙ КАПОТ И НЕ... МОЗГ. А ежели почуствовал затык при начале набора об, то тогда.
Купи свечи, замени, проверрь как написано выще.
Такая же байда, тогда покупай новую катушку и поочередно ее меняй, с проверкой как описано выше. Кста не факт, что наеб... только одна, бывает и несколько, но это тоже можно определить по разности затыка, трудно, но можно Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU