Дергаеться и подтраивает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дергаеться и подтраивает Автор: qwОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 10:25
Люди подскажите пожайлуста машина ВАЗ 21103 проблема следующая:
Двигатель подтраивает либо провал если резко нажать(на нетралке) педаль газа, а также иногда дергаеться под нагрузкой (при трогании с места либо при переключении передач если плохо раскрутить двиг)
Поменял: МЗ,свечи NGK,ВВ,сетку БН,топливный фильтр не помогло

#2:  Автор: igrok-36 СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:34
актуально
также заменил свечи и ДПДЗ - не помогло

подтраивает и на бензине и на газе (газ - впрыск)

#3:  Автор: qwОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:47
igrok-36 а инежектор пробавал чистить? а то я, до него еще не добрался)) хотя попробовал лить очиститель инжектора эфекта не какого
#4:  Автор: Alerha56Откуда: Истра СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 17:44
Осталось ДМРВ,скинь клему с датчика ,как будет работать.Воздушный фильтр давно менял?
#5:  Автор: qwОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 21:25
фильтр менял примерно тыщ 10 000 назад, а про ДМРВ расскажи по подробней чего должно быть когда клему скину?
#6:  Автор: Alerha56Откуда: Истра СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 22:40
Клемму снимай при выключеным зажигании-оборотыдолжны быть 1500.
Возьми тестер плюсовая на правый крайний провод разьема,минус на акум .Зажигание включи (не заводить) должно показать 0.996в если больше 1.09 меняй.

#7:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 22:42
qw писал(а):

а инежектор пробавал чистить? а то я, до него еще не добрался)) хотя попробовал лить очиститель инжектора эфекта не какого


Если пробег у авто большой, можеш идти в магазин и покупать форсунки новые.

#8:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 22:44
qw
Компрессию мерил?

#9:  Автор: lankardОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 15:36
Был такой случай.
Начала троить (комп выдавал ошибку "Пропуски в 4-м цилиндре").
Заменил свечи. Поставил NGK. Не помогло.
Поехал к инжекторщику. Он бедолага три раза всё по кругу пересмотрел. Всё зашибись, а троит.
В конце-концов поставил свои свечи NGK с меньшим зазором и всё заработало. Мдя.

#10:  Автор: qwОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 20:45
Alerha56
померил напряжение ровно 1 вольт

#11:  Автор: qwОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 21:05
пробовал менять свечи BOSCH,BOSCH итриут,ФИНВАЛ,но на NGK эффект менее выраженный
#12:  Автор: qwОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 21:09
пробег действительно большой 170 тыс, но двигатель в норме т.к.масло не кушает от замены до замены,не дымит и со слов старого хозяина ремонтировался т.к. оборвало ремень ГРМ
#13:  Автор: Alerha56Откуда: Истра СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 15:24
ДМРВ нормальный.Метки ГРМ проверить, клапанамы отрегулировать.
#14:  Автор: qwОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 19:05
Alerha56
ГРМ не причем ручаюсь,а что думаешь про ошибку (малое напряжение бортовой сети) может быть из-за нее?

#15:  Автор: Alerha56Откуда: Истра СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 21:21
Прочитал еще раз тему про ошибку-чем смотрел,стоит БК или тестером?Судя по всему ,что менял как было написано выше проверить компресию,давление топлива.атак у тебя все меняно.
#16:  Автор: qwОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 09:23
Ошибку смотрел БК, на аккуме без нагрузки 13.7в снагрузкой (включил все включая подогрев сидений,но без работающего карлсона) 12.7так вот думаю,может мало напруги на главном реле которое в свою очереть принимает участие в работе форсунок
#17:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 09:33
qw
Компрессию померяй уже для начала пробег большой, может клапаны подгорели или еще что,
qw писал(а):

но двигатель в норме т.к.масло не кушает от замены до замены,не дымит и со слов старого хозяина ремонтировался т.к. оборвало ремень ГРМ

Это не показатель 100% исправности двигла и откуда ты жнаеш как его старый хозя отремонтировал.

#18:  Автор: Alerha56Откуда: Истра СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 17:52
Мерять компресию,давление топлива.Напруга маловата с геной тоже надо разбираться.
#19:  Автор: qwОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 20:01
Проблема на половину решена, двиг перестал троить и дергаться на малых оборотах, также погас СЕ. Вылечил путем зачистки всех контактов на аккуме и массе, напруга поднялась до 14В.Осталось найти причину провала, при резком нажатии на педаль газа, и причину горение СЕ в пол накала.Помогло но не надолго(с утра проблема проявилась снова),затем помогла замена свече(ровно на одну заводку),потом вернул старые свечи обратно (заводил несколько раз)стало лучше,что будет дальше посмотрим...

Последний раз редактировалось: qw (16 Май 2009 14:58), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: qwОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 20:36
Теперь осталось найти манометр для рампы может то знает где можно купит?

! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:не флуди, редактируй предидущие посты, если хочешь что-то добавить




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU