V1T писал(а):может это особенность прошивки?
Недели две только как стало проявляться
Спасибо! НО...
ДПДЗ при закрытой заслонке показывает 0. РХХ визуально без изъянов. Утром на холодной машине проблем нет ваще. Запуск - 1500 об - 40 град - 1000 об - далее до номинала. При запуске горячей машины - Запуск - 860об - 1 сек - 550об - 2 сек - номинал.
Еще заметил, что если запускать оч.горячую (градусов 90-95) проблемы нет, если ниже (70-80 градусов) - беда.Alex_1992 писал(а):При запуске горячей машины - Запуск - 860об - 1 сек - 550об - 2 сек - номинал.
ну это же вообще не критично....на езду не влияет...я б не заморачивался....inode писал(а):Жиклер по тракту вентиляции картера на ХХ продул?
Жиклер и шланг продул. Месяц назад регулировал клапана, заодно промыл крышку ГБЦ и маслоотделительную сетку.Alex_1992 писал(а):Maverick0000 писал(а):
посмотри здесь может поможет, там я описывал свою подобную проблему и её решение : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213828
Спасибо! НО...
ДПДЗ при закрытой заслонке показывает 0. РХХ визуально без изъянов. Утром на холодной машине проблем нет ваще. Запуск - 1500 об - 40 град - 1000 об - далее до номинала. При запуске горячей машины - Запуск - 860об - 1 сек - 550об - 2 сек - номинал.
Еще заметил, что если запускать оч.горячую (градусов 90-95) проблемы нет, если ниже (70-80 градусов) - беда.
внутренний дефект не исключаешь? Например плохая работа соленоида, при нагреве искривляется или удлиняется шток (на микроны, но этого я думаю хватит) чтобы почти полностью перекрывало отверстие, или не качественная или уже изношенная резинка на конце РХХ от нагрева также расширяется. Я конечно не утверждаю, но как вариант...creepjacklamer писал(а):я уже тут спрашивал )))) но спрошу еще раз))) что может быть, обороты ХХ нормальные. но бывают проседают, когда передачу на нейтралку. ДУ мыл, все чистил итп.... холостые нормальные... но такая проблема осталась. после чего, рхх снял и смазал. и всеравно.
как думаетет всетаки РХХ виноват?! купить может, если да то чье производство?!
ап, может была у кого такая проблема?!
Добавлено: сходил в магазин там два вида регулятора холостого хода
ОМЕГА
Калуга
сейчас у меня стоит по видимому ОМЕГА, так как пружинки не видно...
какой лучше?! и в чем разница закрытой(омега) и открытой(калуга) пружинки. По деньгам они почти одиннаковы.temych_p писал(а):Калуга - это сток, заводское. Как на конвеерее.
У меня сток был GM Made in Mexico