Помыл ДУ. Проблема осталась. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помыл ДУ. Проблема осталась. Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 10:52
Всем привет! При заводке на горячей машине проседали обороты до 550 на пару секунд, потом поднимались до номинала, разброс оборотов на ХХ - +-40. Напряжение на ДМРВ - 1,016В, расход воздуха на ХХ - 10,0-10,5л. Промыл ДУ - был грязный (пробег - 52,5 тык), особенно игла РХХ. после промывки субъективно ничего не поменялось. На горячей при заводке обороты также проседают. Показания ДПДЗ до помывки были - при отпущенной педали - 0, педаль в пол - 98%, после помывки - 97% (коврик не снимал, мож из-за него). Если учесть, что ДМРВ и РХХ в норме, что может быть? МЗ, ВВ-провода, форсунки? Спасибо всем откликнувшимся!
#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 10:54
может это особенность прошивки?
#3:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 10:56
V1T писал(а):

может это особенность прошивки?



Недели две только как стало проявляться

#4:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 10:59
дык напряжение на ДМРВ вроде бы многовато
может воздух где нить подсасывает,у меняя через РХХ некисло травило,только аэрозольным балончиком и вычислил

Последний раз редактировалось: jecson (08 Май 2009 11:02), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Maverick0000Откуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 11:01
посмотри здесь может поможет, там я описывал свою подобную проблему и её решение : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213828
#6:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 11:18
Maverick0000 писал(а):

посмотри здесь может поможет, там я описывал свою подобную проблему и её решение : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213828



Спасибо! НО...
ДПДЗ при закрытой заслонке показывает 0. РХХ визуально без изъянов. Утром на холодной машине проблем нет ваще. Запуск - 1500 об - 40 град - 1000 об - далее до номинала. При запуске горячей машины - Запуск - 860об - 1 сек - 550об - 2 сек - номинал.
Еще заметил, что если запускать оч.горячую (градусов 90-95) проблемы нет, если ниже (70-80 градусов) - беда.

#7:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 11:23
Alex_1992 писал(а):

При запуске горячей машины - Запуск - 860об - 1 сек - 550об - 2 сек - номинал.


ну это же вообще не критично....на езду не влияет...я б не заморачивался....

#8:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 11:31
V1T писал(а):

на езду не влияет...



На езду не влияет критически. Вместе с вышеуказанным траблом заметил, что на низах стали стучать пальцы, двиг более натужно что ли низы подхватывает. Может все-таки форсунки?? я их не мыл ни разу, уже 52,5 тык. фильтр меняю регулярно через 10 тык. сетку насоса поменял для профилактики и изучения матчасти тык 25 назад.

#9:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 11:51
Жиклер по тракту вентиляции картера на ХХ продул?
#10:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 14:06
inode писал(а):

Жиклер по тракту вентиляции картера на ХХ продул?


Жиклер и шланг продул. Месяц назад регулировал клапана, заодно промыл крышку ГБЦ и маслоотделительную сетку.

#11:  Автор: Maverick0000Откуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 14:56
Alex_1992 писал(а):

Maverick0000 писал(а):
посмотри здесь может поможет, там я описывал свою подобную проблему и её решение : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213828


Спасибо! НО...
ДПДЗ при закрытой заслонке показывает 0. РХХ визуально без изъянов. Утром на холодной машине проблем нет ваще. Запуск - 1500 об - 40 град - 1000 об - далее до номинала. При запуске горячей машины - Запуск - 860об - 1 сек - 550об - 2 сек - номинал.
Еще заметил, что если запускать оч.горячую (градусов 90-95) проблемы нет, если ниже (70-80 градусов) - беда.


внутренний дефект не исключаешь? Например плохая работа соленоида, при нагреве искривляется или удлиняется шток (на микроны, но этого я думаю хватит) чтобы почти полностью перекрывало отверстие, или не качественная или уже изношенная резинка на конце РХХ от нагрева также расширяется. Я конечно не утверждаю, но как вариант...

#12:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 15:14
НЕ исключаю, конечно! РХХ как-то тестится или сразу под замену?
#13:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 15:49
У меня так иногда с утра, на холодую. Завожу, обороты 800-1000, могут обороты просесть до 500-600 и заглохнет. Сегодня не заглохла. Если выключить и завести еще раз - то все ок. Началось с потеплениями. ДМРВ менял, РХХ менял, ДУ мыл и чистил. Массы зачищал, поддятгивал. Осталось поменять ДК, МЗ и ВВ провода. И будет новая машина Smile
ps Езжу мало и нечасто, поэтому пока забил на дальнейше решение проблемы.

#14:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 15:55
Земеля, привет!

temych_p писал(а):

... ДМРВ менял...



Брал на Лоске? там дают напряжение проверить на ДМРВ на своей машине?

#15:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 22:48
Брал на Барике, но договаривался, что если дело не в нем - верну. Типа 20 грн за тестирование заплачу Smile 350 грн вышел. В магазине сказали 550 Smile По shyre 380-400. У моего было напряжение 1,016. Сейчас 0,996. Мерял профи-тестром на разъеме датчика. Кстати, читал тут, nx напряжение - не факт что датчик 100% работает. Были датчиуки с нормальным напряжением у людей, но не рабочие. Бош гарантию год дает. Но на рынке никто ничего не дает...
#16:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 23:16
я уже тут спрашивал )))) но спрошу еще раз))) что может быть, обороты ХХ нормальные. но бывают проседают, когда передачу на нейтралку. ДУ мыл, все чистил итп.... холостые нормальные... но такая проблема осталась. после чего, рхх снял и смазал. и всеравно.

как думаетет всетаки РХХ виноват?! купить может, если да то чье производство?!

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 23:31
Alex_1992

Это братец, бедная смесь, т.е. либо бензонасос лажает либо РДТ косипорит.

Пережми обратку по топливу чем нить и проверь еще раз.

#18:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 17:50
creepjacklamer писал(а):

я уже тут спрашивал )))) но спрошу еще раз))) что может быть, обороты ХХ нормальные. но бывают проседают, когда передачу на нейтралку. ДУ мыл, все чистил итп.... холостые нормальные... но такая проблема осталась. после чего, рхх снял и смазал. и всеравно.

как думаетет всетаки РХХ виноват?! купить может, если да то чье производство?!



ап, может была у кого такая проблема?!


Добавлено: сходил в магазин там два вида регулятора холостого хода
ОМЕГА


Калуга

сейчас у меня стоит по видимому ОМЕГА, так как пружинки не видно...
какой лучше?! и в чем разница закрытой(омега) и открытой(калуга) пружинки. По деньгам они почти одиннаковы.

#19:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 22:19
Калуга - это сток, заводское. Как на конвеерее.
#20:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 13:45
купил РХХ. калуга. у меня вопрос, его смазывать?! если да то просто залить?! и какую смазку лучше?!...

ответте быстрей плз)))) уезжаю на дачу

#21:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 23:44
Месяц или пару проездил "на лампочке". Ну вот так получалось - не денег не хватало, а времени доехать до нормальной заправки. А на фиговой много не заливаю, 5-10л. Вот так и катал два месяца, в надежде найти время и заехать таки за полным баком хорошего бензина. И вот уже с недельку как началось то же самое, что у и афтора, быстро прогрессирует - сегодня иногда заводил уже с четвёртого раза.

Так что я попытаюсь связать сиё явление с топливной магистралью, и начну с её промывки. О результатах отпишусь, но когда найду время - хз, наверно когда совсем заводиться перестанет Smile

#22:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 23:46
temych_p писал(а):

Калуга - это сток, заводское. Как на конвеерее.


У меня сток был GM Made in Mexico Smile

#23:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 23:59
так смазывать новы или нет?!
я пока не ставил)) лень)))

#24:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 00:09
Я ничего не мазал. Кто-то мажет силиконом. Имхо - по желанию Smile
#25:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 00:55
парни помогите((((((((((((((((( поменял РХХ. проблема осталось.

более точные симптомы, при резком переходе на нейтралку, и нажатии тормоза обороты просаживаются до 600. когда просто тормоз жмешь, нет такого.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU