Греется... не боян [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Греется... не боян Автор: KOSta85Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 19:56
Здравствуйте, форумчане!

Хотел спросить, может быть кто-нибудь знает ответ на такой необычный вопрос.

Может ли машина перегреваться из-за того, что я перепутал местами патрубки радиатора отопителя при его замене???

Ну т.е. едешь по городу без пробок и температура растёт и растёт... 95 градусов. А если на светофоре встанешь, то температура начинает сильно расти до 101, а потом карлсон. И тот только до 97 охлаждает, а раньше до 95.

#2:  Автор: Иван-ПСКОВОткуда: Псковская область СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 23:39
KOSta85 писал(а):

едешь по городу без пробок и температура растёт и растёт... 95 градусов. А если на светофоре встанешь, то температура начинает сильно расти до 101, а потом карлсон. И тот только до 97 охлаждает, а раньше до 95.


аналогично.. ссылаюсь на высокую температу окруж. среды Smile У нас 23 было сегодня... карлосон часто включается! панель старая.. в городе стрелка стоит посередине 90 и 115... на трассе 90.

#3:  Автор: monorelsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 23:49
Я антифриз новый залил, и это прошло.
#4:  Автор: Иван-ПСКОВОткуда: Псковская область СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 23:59
А я новый Тосол Smile Налил уровень выше резинки, нагрелась и вытекло отуда немного! Какой уровень должен быть?- на бачке метки не нахожу!
#5:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 01:30
Иван-ПСКОВ писал(а):

А я новый Тосол Smile Налил уровень выше резинки, нагрелась и вытекло отуда немного! Какой уровень должен быть?- на бачке метки не нахожу!



края резинки - типа и есть метки)
нижний край - минимум
верхний край - максимум

#6:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 05:33
KOSta85
-термостат проверь его открытие,
-тосол давно менял?
-как помпа нагнетает тосол при увеличении оборотов?, смотри по напору тосола в расширит бачке.

#7:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 11:48
Вот у меня тоже проблема с охлаждением

У меня при увеличении оборотов в расширительном бачке мини фонтаны появляются. Это нормально?
Тосол поменян

Вот грешу на термостат либо засраность системы охлаждения

Скажите примерно стоимость всей системы охлаждения. Поменяю все и вся и проблемы должно не стать.

#8:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 13:27
Я тоже щас перекушу и пойду термостат снимать, а то тоже чё та грется начала. Хочу для начала разобрать его посмотреть, мож заклинило чаво там. Фотки сделать?
#9:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 15:51
Объехал сёдня все магазины, еле нашел термоэлемент в корпусе, и то последний забрал. Вот такой
А это старый рядом с коробкой от нового

На инсталяцию ушло около 40 минут, но можно и быстрее, просто я поленился корпус воздушного фильтра снять, и подогрев у меня там еще стоит, что немного мешало. Плюс разлил около литра тосола. Пробная поездка показала, что проблема ушла, хотя что со старым случилось не понятно.

#10:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 16:48
Alexander99 у тебя со старым термостатом было следующее:
на холодную в расширительном бачке высокий уровень
при нагреве может упасть

#11:  Автор: Иван-ПСКОВОткуда: Псковская область СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 17:28
Кстати, моя история с прогревом и так далее начиналась с того, что разорвало шланг один, затем в день заменя Тосола-другой! Только теперь почитав форум понял, что проблема скорее всего в крышке бачка. Никаких видимых клапанов в ней нет- пружина какая-то торчит! Крыжку приотпустил немножко...
Какую крышку искать? Она далжна и держать давление и спускать воздух, так?

#12:  Автор: ][unterОткуда: Россия, г. Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 23:11
1.5 16кл двигатель. У меня пробелма следующая: машина греется вплоть до 115 градусов... думал что термостат - заменил... такая же фигня.... вообщем понял что тосол из термостата течет горячий НО почему то не протекает дальше по радиатору... это заметно по холодному нижнему шлангу(около термостата шланг горячий - горячий тосол упирается в холодный) в итоге радиатр холодный и тосол циркулирет только по маленькому кругу....

Что делать? как реанимировать радиатор? тосол новый 70%, все шланги целы, тосол не утекает, помпа вроде работает, термостат новый... кто может подсказать? очень срочно

#13:  Автор: ][unterОткуда: Россия, г. Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 01:28
аууу есть кто может что-нибудь посоветовать?
#14:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 11:02
$n@ke писал(а):

Alexander99 у тебя со старым термостатом было следующее:
на холодную в расширительном бачке высокий уровень
при нагреве может упасть


Неа, ничего такого не было.
][unter, что мешает проверить радиатор на засранность?

#15:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 08:45
Alexander99

Если снимать радиатор, то уж лудше новый поставлю.
Вообщем пока что поменяю термостат возни меньше, потом если не поможет буду думать про радиатор.

#16:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 10:28
$n@ke писал(а):

Если снимать радиатор, то уж лудше новый поставлю.


Там делов три минуты...

#17:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 19:04
Alexander99 для тебя не спорю, но мне криворукому это 3 часа легко отделаюсь.
#18:  Автор: KOSta85Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 10:55
$n@ke писал(а):

Если снимать радиатор, то уж лудше новый поставлю.



Да и стоит новый радиатор 970 р. с гарантией Smile

В-общем товарищи я разобрался с проблемой.
Машина грелась потому что были перепутаны местами патрубки в печке!!!
Многочисленные тесты всё подтвердили. dns4

Может и у вас такая же фигня у кого-то... Smile))

#19:  Автор: KOSta85Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 10:57
olegus74 писал(а):

KOSta85
-термостат проверь его открытие
-тосол давно менял?
-как помпа нагнетает тосол при увеличении оборотов?, смотри по напору тосола в расширит бачке.



Термостат на 85 начинает открываться.
Тосол менял раза 4 полностью: то шланг лопнет, то радиатор лопнет, то помпу заклинит, и т.д.

А вот насчёт напора в расширительном бачке: как раз его там не было когда патрубки я перепутал местами. Вместо струи там пар шёл! Во как!

#20:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 14:13
Поменял термостат эффекта чего то не увидел.
Буду думать какой радиатор ставить подумываю о медном.
Какие "+" и "-" у него с алюминиевым?
Если бы у меня радиатор стоил 950 рублей я бы сразу его купил.
Цены у нас такие на ВАЗ радиаторы 3000-3500 рублей алюминий, медь если только под заказ.

Владельцы медных радиаторов скажите у него стенки тоньше чем у алюминьевого?


Alexander99 у меня термостат вообще другой конструкции.
Фото выложу если фотик найду нормальный на сотике фото не охото выкладывать.

#21:  Автор: ФантомасОткуда: из недр Вулкана СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 14:23
$n@ke
Прежде, чем менять радиатор, я бы снял старый, и почистил бы его под давлением компрессора.
Термостаты, кстати, сейчас не слишком добросовестные.
Вы кипятили его в кастрюле, прежде чем ставить?
Ещё очень редко, но всё же встречается, что прокручивается шкив помпы.

#22:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 16:56
На мойке засунь струю кершера в ноздри и помой радиатор supercool
#23:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 16:34
Радиатор вроде как залепливался герметиком боюсь его от давления повышенного просто опять порвет.

В кастрюле не варил термос но после установки следил за работой
патрубки все прогревались
Радиатор тоже и снизу и сверху прогревался.
А вот темпа реально халит на трассе 90 железно, в городе поднимаеться. Вот и грешу на радиатор. Помпа тоже под замену попадет мать её, но вроде фонтанчики есть, поэтому думаю на радиатор.
Как определить что помпа прокручиваеться? Шуметь она у меня не шумит.

#24:  Автор: ФантомасОткуда: из недр Вулкана СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 10:14
$n@ke писал(а):

Как определить что помпа прокручиваеться?


Убедиться наверняка - только крутить её в руках.
Но, повторюсь, встречается редко.

#25:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 10:58
$n@ke писал(а):

Радиатор вроде как залепливался герметиком боюсь его от давления повышенного просто опять порвет.


Радиатор менять.
Систему промывать.
Ч(М)удаку, залившему герметик в систему - оторвать руки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU