|
|
Автор |
Сообщение |
KOSta85

На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
|
Добавлено: 08 Май 2009 19:56
Здравствуйте, форумчане!
Хотел спросить, может быть кто-нибудь знает ответ на такой необычный вопрос.
Может ли машина перегреваться из-за того, что я перепутал местами патрубки радиатора отопителя при его замене???
Ну т.е. едешь по городу без пробок и температура растёт и растёт... 95 градусов. А если на светофоре встанешь, то температура начинает сильно расти до 101, а потом карлсон. И тот только до 97 охлаждает, а раньше до 95. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван-ПСКОВ

На форуме 9 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
|
Добавлено: 08 Май 2009 23:39
KOSta85 писал(а): | едешь по городу без пробок и температура растёт и растёт... 95 градусов. А если на светофоре встанешь, то температура начинает сильно расти до 101, а потом карлсон. И тот только до 97 охлаждает, а раньше до 95. |
аналогично.. ссылаюсь на высокую температу окруж. среды У нас 23 было сегодня... карлосон часто включается! панель старая.. в городе стрелка стоит посередине 90 и 115... на трассе 90.
|
Вернуться к началу |
|
 |
monorels

На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
|
Добавлено: 08 Май 2009 23:49
Я антифриз новый залил, и это прошло. _________________ Ni Dieu ni maître!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван-ПСКОВ

На форуме 9 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
|
Добавлено: 08 Май 2009 23:59
А я новый Тосол Налил уровень выше резинки, нагрелась и вытекло отуда немного! Какой уровень должен быть?- на бачке метки не нахожу!
|
Вернуться к началу |
|
 |
димон_2112

На форуме 13 лет
Сообщения: 637
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
olegus74
На форуме 10 лет
Сообщения: 1205
Откуда: 59 регион
Авто: разные
|
Добавлено: 09 Май 2009 05:33
KOSta85
-термостат проверь его открытие,
-тосол давно менял?
-как помпа нагнетает тосол при увеличении оборотов?, смотри по напору тосола в расширит бачке.
|
Вернуться к началу |
|
 |
$n@ke
На форуме 9 лет
Сообщения: 1076
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
|
Добавлено: 09 Май 2009 11:48
Вот у меня тоже проблема с охлаждением
У меня при увеличении оборотов в расширительном бачке мини фонтаны появляются. Это нормально?
Тосол поменян
Вот грешу на термостат либо засраность системы охлаждения
Скажите примерно стоимость всей системы охлаждения. Поменяю все и вся и проблемы должно не стать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexander99

На форуме 10 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
|
Добавлено: 09 Май 2009 13:27
Я тоже щас перекушу и пойду термостат снимать, а то тоже чё та грется начала. Хочу для начала разобрать его посмотреть, мож заклинило чаво там. Фотки сделать?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexander99

На форуме 10 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
$n@ke
На форуме 9 лет
Сообщения: 1076
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
|
Добавлено: 10 Май 2009 16:48
Alexander99 у тебя со старым термостатом было следующее:
на холодную в расширительном бачке высокий уровень
при нагреве может упасть
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван-ПСКОВ

На форуме 9 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
|
Добавлено: 10 Май 2009 17:28
Кстати, моя история с прогревом и так далее начиналась с того, что разорвало шланг один, затем в день заменя Тосола-другой! Только теперь почитав форум понял, что проблема скорее всего в крышке бачка. Никаких видимых клапанов в ней нет- пружина какая-то торчит! Крыжку приотпустил немножко...
Какую крышку искать? Она далжна и держать давление и спускать воздух, так?
|
Вернуться к началу |
|
 |
][unter

На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Россия, г. Рязань
Авто: ВАЗ 2112
|
Добавлено: 10 Май 2009 23:11
1.5 16кл двигатель. У меня пробелма следующая: машина греется вплоть до 115 градусов... думал что термостат - заменил... такая же фигня.... вообщем понял что тосол из термостата течет горячий НО почему то не протекает дальше по радиатору... это заметно по холодному нижнему шлангу(около термостата шланг горячий - горячий тосол упирается в холодный) в итоге радиатр холодный и тосол циркулирет только по маленькому кругу....
Что делать? как реанимировать радиатор? тосол новый 70%, все шланги целы, тосол не утекает, помпа вроде работает, термостат новый... кто может подсказать? очень срочно
|
Вернуться к началу |
|
 |
][unter

На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Россия, г. Рязань
Авто: ВАЗ 2112
|
Добавлено: 11 Май 2009 01:28
аууу есть кто может что-нибудь посоветовать?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexander99

На форуме 10 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
|
Добавлено: 11 Май 2009 11:02
$n@ke писал(а): | Alexander99 у тебя со старым термостатом было следующее:
на холодную в расширительном бачке высокий уровень
при нагреве может упасть |
Неа, ничего такого не было.
][unter, что мешает проверить радиатор на засранность?
|
Вернуться к началу |
|
 |
$n@ke
На форуме 9 лет
Сообщения: 1076
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
|
Добавлено: 12 Май 2009 08:45
Alexander99
Если снимать радиатор, то уж лудше новый поставлю.
Вообщем пока что поменяю термостат возни меньше, потом если не поможет буду думать про радиатор.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexander99

На форуме 10 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
|
Добавлено: 12 Май 2009 10:28
$n@ke писал(а): | Если снимать радиатор, то уж лудше новый поставлю. |
Там делов три минуты...
|
Вернуться к началу |
|
 |
$n@ke
На форуме 9 лет
Сообщения: 1076
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
|
Добавлено: 12 Май 2009 19:04
Alexander99 для тебя не спорю, но мне криворукому это 3 часа легко отделаюсь. _________________ Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
|
Вернуться к началу |
|
 |
KOSta85

На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KOSta85

На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
|
Добавлено: 15 Май 2009 10:57
olegus74 писал(а): | KOSta85
-термостат проверь его открытие
-тосол давно менял?
-как помпа нагнетает тосол при увеличении оборотов?, смотри по напору тосола в расширит бачке. |
Термостат на 85 начинает открываться.
Тосол менял раза 4 полностью: то шланг лопнет, то радиатор лопнет, то помпу заклинит, и т.д.
А вот насчёт напора в расширительном бачке: как раз его там не было когда патрубки я перепутал местами. Вместо струи там пар шёл! Во как! _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
$n@ke
На форуме 9 лет
Сообщения: 1076
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
|
Добавлено: 16 Май 2009 14:13
Поменял термостат эффекта чего то не увидел.
Буду думать какой радиатор ставить подумываю о медном.
Какие "+" и "-" у него с алюминиевым?
Если бы у меня радиатор стоил 950 рублей я бы сразу его купил.
Цены у нас такие на ВАЗ радиаторы 3000-3500 рублей алюминий, медь если только под заказ.
Владельцы медных радиаторов скажите у него стенки тоньше чем у алюминьевого?
Alexander99 у меня термостат вообще другой конструкции.
Фото выложу если фотик найду нормальный на сотике фото не охото выкладывать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фантомас

На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: из недр Вулкана
Авто: Летающее
|
Добавлено: 16 Май 2009 14:23
$n@ke
Прежде, чем менять радиатор, я бы снял старый, и почистил бы его под давлением компрессора.
Термостаты, кстати, сейчас не слишком добросовестные.
Вы кипятили его в кастрюле, прежде чем ставить?
Ещё очень редко, но всё же встречается, что прокручивается шкив помпы. _________________ Ха! Ха! Ха! Ха! Ха!
|
Вернуться к началу |
|
 |
wasd
На форуме 15 лет
Сообщения: 1890
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
|
Добавлено: 16 Май 2009 16:56
На мойке засунь струю кершера в ноздри и помой радиатор
|
Вернуться к началу |
|
 |
$n@ke
На форуме 9 лет
Сообщения: 1076
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
|
Добавлено: 17 Май 2009 16:34
Радиатор вроде как залепливался герметиком боюсь его от давления повышенного просто опять порвет.
В кастрюле не варил термос но после установки следил за работой
патрубки все прогревались
Радиатор тоже и снизу и сверху прогревался.
А вот темпа реально халит на трассе 90 железно, в городе поднимаеться. Вот и грешу на радиатор. Помпа тоже под замену попадет мать её, но вроде фонтанчики есть, поэтому думаю на радиатор.
Как определить что помпа прокручиваеться? Шуметь она у меня не шумит.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фантомас

На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: из недр Вулкана
Авто: Летающее
|
Добавлено: 18 Май 2009 10:14
$n@ke писал(а): | Как определить что помпа прокручиваеться? |
Убедиться наверняка - только крутить её в руках.
Но, повторюсь, встречается редко. _________________ Ха! Ха! Ха! Ха! Ха!
|
Вернуться к началу |
|
 |
=Moroz=

На форуме 9 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
|
Добавлено: 18 Май 2009 10:58
$n@ke писал(а): | Радиатор вроде как залепливался герметиком боюсь его от давления повышенного просто опять порвет. |
Радиатор менять.
Систему промывать.
Ч(М)удаку, залившему герметик в систему - оторвать руки. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|