Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греется... не боян
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Греется... не боян вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KOSta85



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 19:56
Ответить с цитатой

Здравствуйте, форумчане!

Хотел спросить, может быть кто-нибудь знает ответ на такой необычный вопрос.

Может ли машина перегреваться из-за того, что я перепутал местами патрубки радиатора отопителя при его замене???

Ну т.е. едешь по городу без пробок и температура растёт и растёт... 95 градусов. А если на светофоре встанешь, то температура начинает сильно расти до 101, а потом карлсон. И тот только до 97 охлаждает, а раньше до 95.

_________________
Вернуться к началу
KOSta85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван-ПСКОВ



На форуме 7 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 23:39
Ответить с цитатой

KOSta85 писал(а):
едешь по городу без пробок и температура растёт и растёт... 95 градусов. А если на светофоре встанешь, то температура начинает сильно расти до 101, а потом карлсон. И тот только до 97 охлаждает, а раньше до 95.

аналогично.. ссылаюсь на высокую температу окруж. среды Smile У нас 23 было сегодня... карлосон часто включается! панель старая.. в городе стрелка стоит посередине 90 и 115... на трассе 90.
Вернуться к началу
Иван-ПСКОВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
monorels



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 23:49
Ответить с цитатой

Я антифриз новый залил, и это прошло.
_________________
Ni Dieu ni maître!
Вернуться к началу
monorels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван-ПСКОВ



На форуме 7 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 23:59
Ответить с цитатой

А я новый Тосол Smile Налил уровень выше резинки, нагрелась и вытекло отуда немного! Какой уровень должен быть?- на бачке метки не нахожу!
Вернуться к началу
Иван-ПСКОВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
димон_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 637
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 01:30
Ответить с цитатой

Иван-ПСКОВ писал(а):
А я новый Тосол Smile Налил уровень выше резинки, нагрелась и вытекло отуда немного! Какой уровень должен быть?- на бачке метки не нахожу!


края резинки - типа и есть метки)
нижний край - минимум
верхний край - максимум

_________________
Имею ВАЗ-2112, так же как и ВАЗ-2112 имеет меня )
Вернуться к началу
димон_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: Megane 3
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 05:33
Ответить с цитатой

KOSta85
-термостат проверь его открытие,
-тосол давно менял?
-как помпа нагнетает тосол при увеличении оборотов?, смотри по напору тосола в расширит бачке.
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 11:48
Ответить с цитатой

Вот у меня тоже проблема с охлаждением

У меня при увеличении оборотов в расширительном бачке мини фонтаны появляются. Это нормально?
Тосол поменян

Вот грешу на термостат либо засраность системы охлаждения

Скажите примерно стоимость всей системы охлаждения. Поменяю все и вся и проблемы должно не стать.
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 13:27
Ответить с цитатой

Я тоже щас перекушу и пойду термостат снимать, а то тоже чё та грется начала. Хочу для начала разобрать его посмотреть, мож заклинило чаво там. Фотки сделать?
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 15:51
Ответить с цитатой

Объехал сёдня все магазины, еле нашел термоэлемент в корпусе, и то последний забрал. Вот такой
А это старый рядом с коробкой от нового

На инсталяцию ушло около 40 минут, но можно и быстрее, просто я поленился корпус воздушного фильтра снять, и подогрев у меня там еще стоит, что немного мешало. Плюс разлил около литра тосола. Пробная поездка показала, что проблема ушла, хотя что со старым случилось не понятно.
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 16:48
Ответить с цитатой

Alexander99 у тебя со старым термостатом было следующее:
на холодную в расширительном бачке высокий уровень
при нагреве может упасть
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван-ПСКОВ



На форуме 7 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 17:28
Ответить с цитатой

Кстати, моя история с прогревом и так далее начиналась с того, что разорвало шланг один, затем в день заменя Тосола-другой! Только теперь почитав форум понял, что проблема скорее всего в крышке бачка. Никаких видимых клапанов в ней нет- пружина какая-то торчит! Крыжку приотпустил немножко...
Какую крышку искать? Она далжна и держать давление и спускать воздух, так?
Вернуться к началу
Иван-ПСКОВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
][unter



На форуме 10 лет
Сообщения: 496
Откуда: Россия, г. Рязань
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 23:11
Ответить с цитатой

1.5 16кл двигатель. У меня пробелма следующая: машина греется вплоть до 115 градусов... думал что термостат - заменил... такая же фигня.... вообщем понял что тосол из термостата течет горячий НО почему то не протекает дальше по радиатору... это заметно по холодному нижнему шлангу(около термостата шланг горячий - горячий тосол упирается в холодный) в итоге радиатр холодный и тосол циркулирет только по маленькому кругу....

Что делать? как реанимировать радиатор? тосол новый 70%, все шланги целы, тосол не утекает, помпа вроде работает, термостат новый... кто может подсказать? очень срочно
Вернуться к началу
][unter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
][unter



На форуме 10 лет
Сообщения: 496
Откуда: Россия, г. Рязань
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 01:28
Ответить с цитатой

аууу есть кто может что-нибудь посоветовать?
Вернуться к началу
][unter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 11:02
Ответить с цитатой

$n@ke писал(а):
Alexander99 у тебя со старым термостатом было следующее:
на холодную в расширительном бачке высокий уровень
при нагреве может упасть

Неа, ничего такого не было.
][unter, что мешает проверить радиатор на засранность?
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 08:45
Ответить с цитатой

Alexander99

Если снимать радиатор, то уж лудше новый поставлю.
Вообщем пока что поменяю термостат возни меньше, потом если не поможет буду думать про радиатор.
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 10:28
Ответить с цитатой

$n@ke писал(а):
Если снимать радиатор, то уж лудше новый поставлю.

Там делов три минуты...
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 19:04
Ответить с цитатой

Alexander99 для тебя не спорю, но мне криворукому это 3 часа легко отделаюсь.
_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSta85



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 10:55
Ответить с цитатой

$n@ke писал(а):
Если снимать радиатор, то уж лудше новый поставлю.


Да и стоит новый радиатор 970 р. с гарантией Smile

В-общем товарищи я разобрался с проблемой.
Машина грелась потому что были перепутаны местами патрубки в печке!!!
Многочисленные тесты всё подтвердили. dns4

Может и у вас такая же фигня у кого-то... Smile))

_________________
Вернуться к началу
KOSta85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSta85



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 10:57
Ответить с цитатой

olegus74 писал(а):
KOSta85
-термостат проверь его открытие
-тосол давно менял?
-как помпа нагнетает тосол при увеличении оборотов?, смотри по напору тосола в расширит бачке.


Термостат на 85 начинает открываться.
Тосол менял раза 4 полностью: то шланг лопнет, то радиатор лопнет, то помпу заклинит, и т.д.

А вот насчёт напора в расширительном бачке: как раз его там не было когда патрубки я перепутал местами. Вместо струи там пар шёл! Во как!

_________________
Вернуться к началу
KOSta85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 14:13
Ответить с цитатой

Поменял термостат эффекта чего то не увидел.
Буду думать какой радиатор ставить подумываю о медном.
Какие "+" и "-" у него с алюминиевым?
Если бы у меня радиатор стоил 950 рублей я бы сразу его купил.
Цены у нас такие на ВАЗ радиаторы 3000-3500 рублей алюминий, медь если только под заказ.

Владельцы медных радиаторов скажите у него стенки тоньше чем у алюминьевого?


Alexander99 у меня термостат вообще другой конструкции.
Фото выложу если фотик найду нормальный на сотике фото не охото выкладывать.
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фантомас



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: из недр Вулкана
Авто: Летающее
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 14:23
Ответить с цитатой

$n@ke
Прежде, чем менять радиатор, я бы снял старый, и почистил бы его под давлением компрессора.
Термостаты, кстати, сейчас не слишком добросовестные.
Вы кипятили его в кастрюле, прежде чем ставить?
Ещё очень редко, но всё же встречается, что прокручивается шкив помпы.

_________________
Ха! Ха! Ха! Ха! Ха!
Вернуться к началу
Фантомас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 16:56
Ответить с цитатой

На мойке засунь струю кершера в ноздри и помой радиатор supercool
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 16:34
Ответить с цитатой

Радиатор вроде как залепливался герметиком боюсь его от давления повышенного просто опять порвет.

В кастрюле не варил термос но после установки следил за работой
патрубки все прогревались
Радиатор тоже и снизу и сверху прогревался.
А вот темпа реально халит на трассе 90 железно, в городе поднимаеться. Вот и грешу на радиатор. Помпа тоже под замену попадет мать её, но вроде фонтанчики есть, поэтому думаю на радиатор.
Как определить что помпа прокручиваеться? Шуметь она у меня не шумит.
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фантомас



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: из недр Вулкана
Авто: Летающее
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 10:14
Ответить с цитатой

$n@ke писал(а):
Как определить что помпа прокручиваеться?

Убедиться наверняка - только крутить её в руках.
Но, повторюсь, встречается редко.

_________________
Ха! Ха! Ха! Ха! Ха!
Вернуться к началу
Фантомас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 10:58
Ответить с цитатой

$n@ke писал(а):
Радиатор вроде как залепливался герметиком боюсь его от давления повышенного просто опять порвет.

Радиатор менять.
Систему промывать.
Ч(М)удаку, залившему герметик в систему - оторвать руки.

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы