Страница 1 из 2
KOSta85
Здравствуйте, форумчане!

Хотел спросить, может быть кто-нибудь знает ответ на такой необычный вопрос.

Может ли машина перегреваться из-за того, что я перепутал местами патрубки радиатора отопителя при его замене???

Ну т.е. едешь по городу без пробок и температура растёт и растёт... 95 градусов. А если на светофоре встанешь, то температура начинает сильно расти до 101, а потом карлсон. И тот только до 97 охлаждает, а раньше до 95.
Иван-ПСКОВ
KOSta85 писал(а):

едешь по городу без пробок и температура растёт и растёт... 95 градусов. А если на светофоре встанешь, то температура начинает сильно расти до 101, а потом карлсон. И тот только до 97 охлаждает, а раньше до 95.


аналогично.. ссылаюсь на высокую температу окруж. среды Smile У нас 23 было сегодня... карлосон часто включается! панель старая.. в городе стрелка стоит посередине 90 и 115... на трассе 90.
monorels
Я антифриз новый залил, и это прошло.
Иван-ПСКОВ
А я новый Тосол Smile Налил уровень выше резинки, нагрелась и вытекло отуда немного! Какой уровень должен быть?- на бачке метки не нахожу!
димон_2112
Иван-ПСКОВ писал(а):

А я новый Тосол Smile Налил уровень выше резинки, нагрелась и вытекло отуда немного! Какой уровень должен быть?- на бачке метки не нахожу!



края резинки - типа и есть метки)
нижний край - минимум
верхний край - максимум
olegus74
KOSta85
-термостат проверь его открытие,
-тосол давно менял?
-как помпа нагнетает тосол при увеличении оборотов?, смотри по напору тосола в расширит бачке.
$n@ke
Вот у меня тоже проблема с охлаждением

У меня при увеличении оборотов в расширительном бачке мини фонтаны появляются. Это нормально?
Тосол поменян

Вот грешу на термостат либо засраность системы охлаждения

Скажите примерно стоимость всей системы охлаждения. Поменяю все и вся и проблемы должно не стать.
Alexander99
Я тоже щас перекушу и пойду термостат снимать, а то тоже чё та грется начала. Хочу для начала разобрать его посмотреть, мож заклинило чаво там. Фотки сделать?
Alexander99
Объехал сёдня все магазины, еле нашел термоэлемент в корпусе, и то последний забрал. Вот такой
А это старый рядом с коробкой от нового

На инсталяцию ушло около 40 минут, но можно и быстрее, просто я поленился корпус воздушного фильтра снять, и подогрев у меня там еще стоит, что немного мешало. Плюс разлил около литра тосола. Пробная поездка показала, что проблема ушла, хотя что со старым случилось не понятно.
$n@ke
Alexander99 у тебя со старым термостатом было следующее:
на холодную в расширительном бачке высокий уровень
при нагреве может упасть
Иван-ПСКОВ
Кстати, моя история с прогревом и так далее начиналась с того, что разорвало шланг один, затем в день заменя Тосола-другой! Только теперь почитав форум понял, что проблема скорее всего в крышке бачка. Никаких видимых клапанов в ней нет- пружина какая-то торчит! Крыжку приотпустил немножко...
Какую крышку искать? Она далжна и держать давление и спускать воздух, так?
][unter
1.5 16кл двигатель. У меня пробелма следующая: машина греется вплоть до 115 градусов... думал что термостат - заменил... такая же фигня.... вообщем понял что тосол из термостата течет горячий НО почему то не протекает дальше по радиатору... это заметно по холодному нижнему шлангу(около термостата шланг горячий - горячий тосол упирается в холодный) в итоге радиатр холодный и тосол циркулирет только по маленькому кругу....

Что делать? как реанимировать радиатор? тосол новый 70%, все шланги целы, тосол не утекает, помпа вроде работает, термостат новый... кто может подсказать? очень срочно
][unter
аууу есть кто может что-нибудь посоветовать?
Alexander99
$n@ke писал(а):

Alexander99 у тебя со старым термостатом было следующее:
на холодную в расширительном бачке высокий уровень
при нагреве может упасть


Неа, ничего такого не было.
][unter, что мешает проверить радиатор на засранность?
$n@ke
Alexander99

Если снимать радиатор, то уж лудше новый поставлю.
Вообщем пока что поменяю термостат возни меньше, потом если не поможет буду думать про радиатор.
Alexander99
$n@ke писал(а):

Если снимать радиатор, то уж лудше новый поставлю.


Там делов три минуты...
$n@ke
Alexander99 для тебя не спорю, но мне криворукому это 3 часа легко отделаюсь.
KOSta85
$n@ke писал(а):

Если снимать радиатор, то уж лудше новый поставлю.



Да и стоит новый радиатор 970 р. с гарантией Smile

В-общем товарищи я разобрался с проблемой.
Машина грелась потому что были перепутаны местами патрубки в печке!!!
Многочисленные тесты всё подтвердили. dns4

Может и у вас такая же фигня у кого-то... Smile))
KOSta85
olegus74 писал(а):

KOSta85
-термостат проверь его открытие
-тосол давно менял?
-как помпа нагнетает тосол при увеличении оборотов?, смотри по напору тосола в расширит бачке.



Термостат на 85 начинает открываться.
Тосол менял раза 4 полностью: то шланг лопнет, то радиатор лопнет, то помпу заклинит, и т.д.

А вот насчёт напора в расширительном бачке: как раз его там не было когда патрубки я перепутал местами. Вместо струи там пар шёл! Во как!
$n@ke
Поменял термостат эффекта чего то не увидел.
Буду думать какой радиатор ставить подумываю о медном.
Какие "+" и "-" у него с алюминиевым?
Если бы у меня радиатор стоил 950 рублей я бы сразу его купил.
Цены у нас такие на ВАЗ радиаторы 3000-3500 рублей алюминий, медь если только под заказ.

Владельцы медных радиаторов скажите у него стенки тоньше чем у алюминьевого?


Alexander99 у меня термостат вообще другой конструкции.
Фото выложу если фотик найду нормальный на сотике фото не охото выкладывать.
Фантомас
$n@ke
Прежде, чем менять радиатор, я бы снял старый, и почистил бы его под давлением компрессора.
Термостаты, кстати, сейчас не слишком добросовестные.
Вы кипятили его в кастрюле, прежде чем ставить?
Ещё очень редко, но всё же встречается, что прокручивается шкив помпы.
wasd
На мойке засунь струю кершера в ноздри и помой радиатор supercool
$n@ke
Радиатор вроде как залепливался герметиком боюсь его от давления повышенного просто опять порвет.

В кастрюле не варил термос но после установки следил за работой
патрубки все прогревались
Радиатор тоже и снизу и сверху прогревался.
А вот темпа реально халит на трассе 90 железно, в городе поднимаеться. Вот и грешу на радиатор. Помпа тоже под замену попадет мать её, но вроде фонтанчики есть, поэтому думаю на радиатор.
Как определить что помпа прокручиваеться? Шуметь она у меня не шумит.
Фантомас
$n@ke писал(а):

Как определить что помпа прокручиваеться?


Убедиться наверняка - только крутить её в руках.
Но, повторюсь, встречается редко.
=Moroz=
$n@ke писал(а):

Радиатор вроде как залепливался герметиком боюсь его от давления повышенного просто опять порвет.


Радиатор менять.
Систему промывать.
Ч(М)удаку, залившему герметик в систему - оторвать руки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы