Не завелась после чистки карба! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не завелась после чистки карба! Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 21:33
В общем история такая..
Сегодня занимался учтановкой краника отопителя от ваз2108... Все поставил, и подумал что хорошо бы почистить карб....
Снял, разобрал, промыл, собрал....Без лишних деталей! supercool
Ключ на старт.....Завелась, но сильно троит.... Дым из трубы черный.....
Почле 2 минут работы заглохла и на след. попытки завести не реагировала...
Свечи черные и в бензине.....
Что я мог натворить с карбом?
Нужен срочный совет, завтра на шашлыки ехать cry

#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 21:35
kopkan писал(а):

Снял, разобрал, промыл, собрал....Без лишних деталей!


какой карб?походу дела переливает.поплавок "регулировал" Wink

#3:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 21:37
брат шумы
Карб ДААЗ
Кстати со снятием поплавка долго мучался, ось было не выбить....
Как проверить уровень в попл камере?

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 21:45
kopkan писал(а):

kopkan


Ход поплавка 5-6мм. от верхней крышки карбюратора.

#5:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 21:56
Robinzon 54
Тоесть попловок должен в висячем положении быть ниже кромки карба на 6 мм?

#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 21:57
kopkan писал(а):

Карб ДААЗ


карбы даазы тоже разные бывают Smile .для примера Wink :есть дааз-2105 или дааз-2107 типа "озон" и есть дааз-21053 и дааз-21073(нивский) типа "солекс"( восмерошный карб).у них разная конструкция и следовательно по разному их надо "лечить"

#7:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 22:05
брат шумы
У меня двигатель 2105....И название карба тож начинается на 1205)

#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 22:11
поплавок какой у карба?если такой Поплавок карбюратора 2101-07,2121 ДААЗ,то у тебя озон,а если такой Поплавок карбюратора 2108,2110,Таврия ДААЗ, то типа "солекс"
#9:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 22:12
брат шумы
Номер 1)))))

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 22:23
kopkan писал(а):

Тоесть попловок должен в висячем положении быть ниже кромки карба на 6 мм?


Нет положите крышку с поплавком на ровную поверхность попловком вверх, он не будет касаться крышки,но ход из этого положения, должен быть 6мм.

#11:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 22:28
Robinzon 54
Вот сейчас прочитал в мурзилке:
Расстояние между поплавком и прокладкой 10, прилегающей к крышке карбюратора
(размер А), должно составлять 6,5±0,25 мм; регулируется этот размер подгибанием
язычка 8. При этом опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна к оси
игольчатого клапана и не должна иметь зазубрин и вмятин.
Величину максимального хода поплавка 8±0,25 мм регулируйте подгибанием упора 3.
Оттяжная вилка 6 иглы клапана не должна препятствовать свободному перемещению
поплавка.

#12:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 22:31
kopkan
зря залез в карб.если в него не лазить,то они ходят очень долго Smile . http://vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=13&categories=Карбюратор&parentid=10&min=10&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#69 разбирайся как "регулировать уровень топлива" и как "проверять игольчатый клапан".только там,как обычно, много ерунды пишут.я просто переворачиваю крышку карба поплавками вверх и дую в штуцер для подачи топлива:рабочая игла почти не продувается Razz

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 22:35
брат шумы писал(а):

я просто переворачиваю крышку карба поплавками вверх и дул в штуцер для подачи топлива:рабочая игла почти не продувается


И никогда на сможете, вы же не бензонасос,нагрузки не те.Если есть выработка в игле он никогда не перекроет топливо.

#14:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 22:36
брат шумы
Спасибо)

#15:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 00:21
У Солекса 21083, по мануалу растояние от привалочной поверхности нижней части карбюратора до уровня топлива 25.5 мм .... В положении когда поплавок прижат в месте клапана, от поплавков до привалочной 1 мм ... Не знаю, на сколько это себя оправдывает ...
#16:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 11:15
Umbr писал(а):

Не знаю, на сколько это себя оправдывает ...


Только с родной иглой, да и то не всегда.

#17:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 19:40
Похоже понял в чем проблема.... Патрубок печки не дает тяге газа вернуться в исходное положение.... И бенз льется в цилиндры при заглушенной машине...
Буду менять патрубок)))

#18:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 12:43
kopkan
Никакой связи между положением заслонок и тем что на заглушенной машине бензин льётся . На заглушенной машине бензин может подкапывать немного при только что заглушенном горячем моторе(закипает в каналах и выбрасывается через ГДС и носик УН), и лить струйкой из носика УН при нажатии на педаль в течении 1-2 секунд. Похоже игла не держит (возможно под неё просто что-то попало), или второй вариант, поплавок не может её закрыть(цепляет за что-то, набрал бензина и затонул). Вот самое распространённое.
kopkan писал(а):

Патрубок печки не дает тяге газа вернуться в исходное положение.


Мож просто тягу подогнуть?

#19:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 21:20
ALEX_69
Сегодня сделал по человечески патрубок - теперь он не задевает затягу....
Думал что все нормально и поехал загород ..... Машина вела себя обсалютно нормально...Приехал туда, заглушил, постоял минут 15...
Завел, чувствую что троит.... Поехал дальше.... Трасса раздолбанная, ехал медленно где то 15 км.... пропал ХХ, дергалась, троила....
Потом вышел на номальную трассу.... 100км км/ч..... До города 20 км. доехал, остоновился на светофоре, ХХ отличный, разгон тоже...
Приехал домой, выкрутил свечу: (свечи были поставленны перед поездкой НЖК 8)




И еще! При газе в пол педаль западает и вернуть ее можно только поддев ногой... как лечить?[img][/img]

#20:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 22:21
Судя по свече - бензина много, ищи чего не так собрал, элементарно мож жиклёры местами переставил топливные, ну про уровень с поплавком тебе уже говорили.
kopkan писал(а):

При газе в пол педаль западает и вернуть ее можно только поддев ногой


Когда заклинена открой капот и глянь чего не так, возможно просто вертолёт перекособочило.

#21:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 23:30
ALEX_69
Ладно, буду смотреть...
Бунзина субъективно стала жрать литров 20)))))

#22:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 21:55
Вроде сделал! gpn
Еще раз внимательно разобрал карб, и увидел, что топл. жиклеры перепутаны)))))
Поставил все, вроде нормально, но при газе в пол машина как будто захлебывается, кивает носом.... Что это может быть?

#23:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 23:07
kopkan
Свечи прочистил? Если первые пару секунд, есть повод поглядеть УН с пристрастием, если и дальше ГДС будем разглядыать с уровнем вместе. Зажигание со счетов тоже нельзя сбрасывать, но пока по принципу "лезем туда где были в последний раз".

#24:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 13:47
ALEX_69
Сегодня свечи прочищу и на кольцевую испытывать)))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU