kopkan писал(а):Снял, разобрал, промыл, собрал....Без лишних деталей!
какой карб?походу дела переливает.поплавок "регулировал" kopkan писал(а):Тоесть попловок должен в висячем положении быть ниже кромки карба на 6 мм?
Нет положите крышку с поплавком на ровную поверхность попловком вверх, он не будет касаться крышки,но ход из этого положения, должен быть 6мм.брат шумы писал(а):я просто переворачиваю крышку карба поплавками вверх и дул в штуцер для подачи топлива:рабочая игла почти не продувается
И никогда на сможете, вы же не бензонасос,нагрузки не те.Если есть выработка в игле он никогда не перекроет топливо.Umbr писал(а):Не знаю, на сколько это себя оправдывает ...
Только с родной иглой, да и то не всегда.kopkan
Никакой связи между положением заслонок и тем что на заглушенной машине бензин льётся . На заглушенной машине бензин может подкапывать немного при только что заглушенном горячем моторе(закипает в каналах и выбрасывается через ГДС и носик УН), и лить струйкой из носика УН при нажатии на педаль в течении 1-2 секунд. Похоже игла не держит (возможно под неё просто что-то попало), или второй вариант, поплавок не может её закрыть(цепляет за что-то, набрал бензина и затонул). Вот самое распространённое.kopkan писал(а):Патрубок печки не дает тяге газа вернуться в исходное положение.
Мож просто тягу подогнуть?Судя по свече - бензина много, ищи чего не так собрал, элементарно мож жиклёры местами переставил топливные, ну про уровень с поплавком тебе уже говорили.kopkan писал(а):При газе в пол педаль западает и вернуть ее можно только поддев ногой
Когда заклинена открой капот и глянь чего не так, возможно просто вертолёт перекособочило.