Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не завелась после чистки карба!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не завелась после чистки карба! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 21:33
Ответить с цитатой

В общем история такая..
Сегодня занимался учтановкой краника отопителя от ваз2108... Все поставил, и подумал что хорошо бы почистить карб....
Снял, разобрал, промыл, собрал....Без лишних деталей! supercool
Ключ на старт.....Завелась, но сильно троит.... Дым из трубы черный.....
Почле 2 минут работы заглохла и на след. попытки завести не реагировала...
Свечи черные и в бензине.....
Что я мог натворить с карбом?
Нужен срочный совет, завтра на шашлыки ехать cry
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 21:35
Ответить с цитатой

kopkan писал(а):
Снял, разобрал, промыл, собрал....Без лишних деталей!

какой карб?походу дела переливает.поплавок "регулировал" Wink

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 21:37
Ответить с цитатой

брат шумы
Карб ДААЗ
Кстати со снятием поплавка долго мучался, ось было не выбить....
Как проверить уровень в попл камере?
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 21:45
Ответить с цитатой

kopkan писал(а):
kopkan

Ход поплавка 5-6мм. от верхней крышки карбюратора.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 21:56
Ответить с цитатой

Robinzon 54
Тоесть попловок должен в висячем положении быть ниже кромки карба на 6 мм?
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 21:57
Ответить с цитатой

kopkan писал(а):
Карб ДААЗ

карбы даазы тоже разные бывают Smile .для примера Wink :есть дааз-2105 или дааз-2107 типа "озон" и есть дааз-21053 и дааз-21073(нивский) типа "солекс"( восмерошный карб).у них разная конструкция и следовательно по разному их надо "лечить"

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 22:05
Ответить с цитатой

брат шумы
У меня двигатель 2105....И название карба тож начинается на 1205)
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 22:11
Ответить с цитатой

поплавок какой у карба?если такой Поплавок карбюратора 2101-07,2121 ДААЗ,то у тебя озон,а если такой Поплавок карбюратора 2108,2110,Таврия ДААЗ, то типа "солекс"
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 22:12
Ответить с цитатой

брат шумы
Номер 1)))))
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 22:23
Ответить с цитатой

kopkan писал(а):
Тоесть попловок должен в висячем положении быть ниже кромки карба на 6 мм?

Нет положите крышку с поплавком на ровную поверхность попловком вверх, он не будет касаться крышки,но ход из этого положения, должен быть 6мм.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 22:28
Ответить с цитатой

Robinzon 54
Вот сейчас прочитал в мурзилке:
Расстояние между поплавком и прокладкой 10, прилегающей к крышке карбюратора
(размер А), должно составлять 6,5±0,25 мм; регулируется этот размер подгибанием
язычка 8. При этом опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна к оси
игольчатого клапана и не должна иметь зазубрин и вмятин.
Величину максимального хода поплавка 8±0,25 мм регулируйте подгибанием упора 3.
Оттяжная вилка 6 иглы клапана не должна препятствовать свободному перемещению
поплавка.
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 22:31
Ответить с цитатой

kopkan
зря залез в карб.если в него не лазить,то они ходят очень долго Smile . http://vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=13&categories=Карбюратор&parentid=10&min=10&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#69 разбирайся как "регулировать уровень топлива" и как "проверять игольчатый клапан".только там,как обычно, много ерунды пишут.я просто переворачиваю крышку карба поплавками вверх и дую в штуцер для подачи топлива:рабочая игла почти не продувается Razz

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 22:35
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
я просто переворачиваю крышку карба поплавками вверх и дул в штуцер для подачи топлива:рабочая игла почти не продувается

И никогда на сможете, вы же не бензонасос,нагрузки не те.Если есть выработка в игле он никогда не перекроет топливо.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 22:36
Ответить с цитатой

брат шумы
Спасибо)
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbr



На форуме 7 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 00:21
Ответить с цитатой

У Солекса 21083, по мануалу растояние от привалочной поверхности нижней части карбюратора до уровня топлива 25.5 мм .... В положении когда поплавок прижат в месте клапана, от поплавков до привалочной 1 мм ... Не знаю, на сколько это себя оправдывает ...
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 11:15
Ответить с цитатой

Umbr писал(а):
Не знаю, на сколько это себя оправдывает ...

Только с родной иглой, да и то не всегда.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 19:40
Ответить с цитатой

Похоже понял в чем проблема.... Патрубок печки не дает тяге газа вернуться в исходное положение.... И бенз льется в цилиндры при заглушенной машине...
Буду менять патрубок)))
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 12:43
Ответить с цитатой

kopkan
Никакой связи между положением заслонок и тем что на заглушенной машине бензин льётся . На заглушенной машине бензин может подкапывать немного при только что заглушенном горячем моторе(закипает в каналах и выбрасывается через ГДС и носик УН), и лить струйкой из носика УН при нажатии на педаль в течении 1-2 секунд. Похоже игла не держит (возможно под неё просто что-то попало), или второй вариант, поплавок не может её закрыть(цепляет за что-то, набрал бензина и затонул). Вот самое распространённое.
kopkan писал(а):
Патрубок печки не дает тяге газа вернуться в исходное положение.

Мож просто тягу подогнуть?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 21:20
Ответить с цитатой

ALEX_69
Сегодня сделал по человечески патрубок - теперь он не задевает затягу....
Думал что все нормально и поехал загород ..... Машина вела себя обсалютно нормально...Приехал туда, заглушил, постоял минут 15...
Завел, чувствую что троит.... Поехал дальше.... Трасса раздолбанная, ехал медленно где то 15 км.... пропал ХХ, дергалась, троила....
Потом вышел на номальную трассу.... 100км км/ч..... До города 20 км. доехал, остоновился на светофоре, ХХ отличный, разгон тоже...
Приехал домой, выкрутил свечу: (свечи были поставленны перед поездкой НЖК 8)




И еще! При газе в пол педаль западает и вернуть ее можно только поддев ногой... как лечить?[img][/img]
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 22:21
Ответить с цитатой

Судя по свече - бензина много, ищи чего не так собрал, элементарно мож жиклёры местами переставил топливные, ну про уровень с поплавком тебе уже говорили.
kopkan писал(а):
При газе в пол педаль западает и вернуть ее можно только поддев ногой

Когда заклинена открой капот и глянь чего не так, возможно просто вертолёт перекособочило.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 23:30
Ответить с цитатой

ALEX_69
Ладно, буду смотреть...
Бунзина субъективно стала жрать литров 20)))))
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 21:55
Ответить с цитатой

Вроде сделал! gpn
Еще раз внимательно разобрал карб, и увидел, что топл. жиклеры перепутаны)))))
Поставил все, вроде нормально, но при газе в пол машина как будто захлебывается, кивает носом.... Что это может быть?
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 23:07
Ответить с цитатой

kopkan
Свечи прочистил? Если первые пару секунд, есть повод поглядеть УН с пристрастием, если и дальше ГДС будем разглядыать с уровнем вместе. Зажигание со счетов тоже нельзя сбрасывать, но пока по принципу "лезем туда где были в последний раз".
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 13:47
Ответить с цитатой

ALEX_69
Сегодня свечи прочищу и на кольцевую испытывать)))
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы