Карбюраторная 2109 глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карбюраторная 2109 глохнет Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 12:44
движка 1.3, глохнет если работает на более менее высоких оборотах когда прогреется (панель низкая, тахометра естесственно банан, на слух тыщи 3.5). т.е. если на 4й передаче ехать ~90 - через секунд 20 начинает тупеть, в итоге глохнет, если остановиться и сразу завести - работает. если резко потопать педалью газа в пол - ревёт как скотина но работает на оборотах явно выше чем 3.5тыс Sad бензонасос качает испарвно, поменял всё в нем вместе с проставкой этой и штоком, топливный фильтр новый, по совету умельцев поменял ЭПХХ, провода уже поменял от него, потому что в начале было подозрение что именно он срабатывает...

кто что посоветует потыкать/подёргать? а то уже пару раз чуть встречку в лоб не поймал, начинаешь обгонять когонить - глохнет сволочь Sad

#2:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 13:14
смотри уровень топлива, иглу, и почисти карб
#3:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 13:55
Скорее всего карб грязный. А на холостых как себя ведет?
#4:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 16:22
Да с холостыми вообще тема отдельная... щас колостые высокие сильно стоят, а если поставить как положено вообще чудеса начинаются.... и троит, и дёргается как контуженый...
#5:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 20:27
А проводок то хорошо контачит с электромагнитным клапаном ХХ? Проверь у меня такая же беда была.
#6:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 00:25
Почти всегда начинать нужно с карба.
#7:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 07:24
Тогда дилетантский вопрос... Я с карбюратором очень плохо знаком, когда менял этот жлектронный клапан увидел что старый был немного в масле вроде... Если этот самый карбюратор снять, и тупо весь пролить карбклинером или похожей дрянью, да продуть воздухом, оно поможет? Если его не лезть и не откручивать там всякие жиклёры, я там ничего не испорчу? Денег на специалиста по карбюраторам тупо нету в бюджете... Sad
#8:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 08:10
В принцыпе ничего сложного нет. Снимаешь, разбираешь, чистишь, продуваешь, меняешь диафрагмы, если плохие, поэтому лучше сразу ремкомплект приобрести. Эмульсионные трубки выкручивать только плоскогупцами, ответкой можно стружек наделать. акуратнее с поплавками. собъешь зазор, потом замучаишься с ними. После снятия эмульсионных трубок (ониже воздушные жиклеры) из эмульсионных колодцев выкручиваешь топливные жиклеры плоской отверткой по диаметру колодцев. Работоспособность электромагнитного клапана проверь.
#9:  Автор: Andrew_DОткуда: Украина, Кривой Рог СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 12:12
phantom36 писал(а):

движка 1.3, глохнет если работает на более менее высоких оборотах когда прогреется (панель низкая, тахометра естесственно банан, на слух тыщи 3.5). т.е. если на 4й передаче ехать ~90 - через секунд 20 начинает тупеть, в итоге глохнет


А перед этим в салоне не появляется никакой посторонний запах? У меня было такое 2 года назад, перед падением оборотов начинает вонять бензом в салоне - почистили карб стало все в норму.
НО! Буквально недавно произошла похожая фигня, только в салоне начало гарью вонять! Карб почистили - эффекта-ноль. Оказалось что прогнил глушак внутри, и посыпался, в результате чего при нагрузке или на ямке что-то перекрывало выход отработанным газам и машинка просто захлебывалась, запуская выхлоп через выпускной клапан обратно в "горшок".

#10:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 12:30
Разобрал, извёл большую банку карбклинера... даже не думал что там можно СТОЛЬКО грязи намыть Smile вроде пока тупняк пропал... щас покатаюсь проверю...
#11:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 12:32
Andrew_D писал(а):


...Оказалось что прогнил глушак внутри, и посыпался, в результате чего при нагрузке или на ямке что-то перекрывало выход отработанным газам и машинка просто захлебывалась, запуская выхлоп через выпускной клапан обратно в "горшок".



хм... у меня из глушака тоже звуки как-будто в кастрюлю гаек насыпали.... надо и этот вариант проверить

#12:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 14:47
phantom36 писал(а):

грязи намыть вроде пока тупняк пропал... щас покатаюсь проверю...


Молодца, катайся на здоровье. Good

#13:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 16:23
Поменял глушак, внутри действительно каталась куча железа. Симптом проявился всего один раз за 500км, но проявился Sad Специалисты высказали предположение, что карбюратор надо было "не кривыми руками ёршиком чистить" (цитата), а отдать нормальным спецам Smile
#14:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 20:00
А резонатор пробовал менять? Мож тм тоже какая бяка сидит.
#15:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 22:27
Aleksey_Sh писал(а):

А резонатор пробовал менять? Мож тм тоже какая бяка сидит.


я его снимал, он и на вид новый, и на пинки и удары об эстакаду молчал как партизан Smile

#16:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 00:12
Такое очучение, что у тя гребет система выхлопа, в результате на больших оборотах движка просто задыхается.
#17:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 22:28
В итоге победили.... Отдал карбюратор на прочистку мастеру, а не любителю... автомобиль превратился в вертолёт, аппетит солидно уменьшился, и т.д.... Smile
#18:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 22:31
кстати, про карбклинер... приехал когда на СТО, спец который чистил карбюратор сказал, что этим самым карбклинером ни в коем случае не лезть, лучше ацетон и сжатый воздух. а этим баллончиком только грязь туда-сюда погоняешь, не больше...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU