Кто как снимал генератор на ВАЗ 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто как снимал генератор на ВАЗ 21099 Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 17:13
Посмотрел на предмет снятия генератора с авто и не понял, это получается его не снять пока не разбереш защиту? Может у кого есть способ снятия через верх, тоесть из под капота? Винт крепления генератора упирается в лонжерон и ни как, в карбюраторной можно было двиг покачать, повыеживаться и достать , а здесь чет не получилось.
#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 17:16
вниз всегдо снимал.
#3:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 17:17
С креплением надо откручивать. Здесь тема с фото-отчётом есть.
#4:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 17:27
Здесь тема с фото-отчётом есть.





А подкинь ссылку, искал не нашел.

#5:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 17:45
murtas писал(а):

А подкинь ссылку, искал не нашел.


Я сам не могу найти.

#6:  Автор: КозерогОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 17:54
Откручиваем верхний кронштейн и ослабляем затяжку болтов нижнего кронштейна. Надо выкрутить болт крепления нижнего кронштейна который дальше от лонжерона. Теперь поворачиваем нижний кронштейн вместе с генератором на оставшемся болте и спокойно достаем болт, который крепит генератор к нижнему кронштейну и вынимаем генератор.
#7:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 18:15
murtas писал(а):

Здесь тема с фото-отчётом есть.





А подкинь ссылку, искал не нашел.



А вот вроде она.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175724

З.Ы. На своей карбовой вместе с кронштейном снимаю минут за 10-15, вверх.

#8:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 18:30
Я не указал что авто то инжектор, на карбовой я снимал без проблем, а здесь вижу засаду.
#9:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 19:09
Я вытаскивал юолт с помощью "правки" того что ему мешает Smile
#10:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 19:40
murtas писал(а):

Я не указал что авто то инжектор, на карбовой я снимал без проблем, а здесь вижу засаду.



А если все же попробовать снять генератор вместе с кронштейном и не морочиться с выниманием болта?

#11:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 20:22
Лежандр писал(а):

А если все же попробовать снять генератор вместе с кронштейном и не морочиться с выниманием болта?


это только через низ. Дальний болт очень трудно отрутить,не нсимая защиты. Можно попробовать отрутить ближний, а дальний остабыть и повернуть всю конструкцию, как писали выше, но у себя снимал через низ, проже защиту с пыльником снять, чем так морочиться.

#12:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 21:16
DidJ писал(а):


это только через низ. Дальний болт очень трудно отрутить,не нсимая защиты. Можно попробовать отрутить ближний, а дальний остабыть и повернуть всю конструкцию, как писали выше, но у себя снимал через низ, проже защиту с пыльником снять, чем так морочиться.



Мне все же проще оказалось через верх с кронштейном вместе. Правда первый раз помучился, но потом сделал себе укороченный накидной ключ на 17 и с ним оба болта влегкую откручиваю. А откручивать приржавевшие гайки крепежа зашиты от болтов, проворачивающихся внутри передней балки...Бррррр Wink

#13:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 08:12
Я на инже первый раз перевернул болт и щас если надо снять то снимаю за 5 минут через верх.
#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 12:38
kostik(tm)
он там не просто так стоит с нужной стороны

#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 12:53
Лежандр писал(а):

А откручивать приржавевшие гайки крепежа зашиты от болтов, проворачивающихся внутри передней балки...Бррррр


Защита щащите рознь, люминевая рулит Wink

#16:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 12:56
kostik(tm)
+1
также сделал


Boriskin писал(а):

kostik(tm)
он там не просто так стоит с нужной стороны



и с какой же? supercool

#17:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 13:56
Мужики, подскажите, болт крепящий натяжную планку генератора к блоку двигателя, на сколько? Вчера потерял facepalm .
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 15:51
Константин_EX писал(а):

подскажите, болт крепящий натяжную планку генератора к блоку двигателя, на сколько? Вчера потерял


Болт М8х20 с зубчатым буртиком http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/istochniki-toka-starter-1?part=30139#fPic_ac

#19:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 16:00
rg-45
спасибо, камрад! Good

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 18:49
rg-45 писал(а):

Болт М8х20 с зубчатым буртиком


Этот для инже/гены.

На карбюраторной обычный болт с гровером:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108-2002/generator-s-armaturojj#p1896469

#21:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 08:59
Я вот так мотор чуть приопустил вниз.


А потом болт перевернул и всё.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU