surik93i писал(а):а колбасило изза неучтенного воздуха мимо ДМРВ через вентеляцию клапанной крышки
вот только на исправном авто,на хх такого нет.rg-45 писал(а):surik93i писал(а):а колбасило изза неучтенного воздуха мимо ДМРВ через вентеляцию клапанной крышки
вот только на исправном авто,на хх такого нет.
конечно. на исправном бедную смесь скорректировал бы исправный ДК, а у чела провод слетел с негоrg-45 писал(а):вот только на исправном авто,на хх такого нет.
+1
На исправном движке такого точно не бывает (проверено не раз). По всей видимости в конкретном случае на работе двигателя сказывается неисправность ДК + приток неучтённого ДМРВ воздуха.rg-45 писал(а):вот только на исправном авто,на хх такого нет.
+1, такой эффект наблюдается если поршневая убитаяKyZZMI4 писал(а):Если поршневая убита, то оттуда попрут картерные газы с маслом.
Как это связано с траблом? Ну откроешь ты крышечку при убитой поршневой, ну попрут оттуда газы (выхлопные в основном) с маслом и что? При закрытой крышке все это гуано будет вылетать через вентиляцию в тракт подачи воздуха. Связь то где? Маслозаливная горловина напрямую связана с трактом подачи воздуха через шланг вентиляции картера, а не через поршневую. А при неисправной поршневой наоборот под клапанной крышкой избыточное давление всегда будет и воздух наоборот подсасывать не будет через нее. Вроде так по логике.TDreamer
Ну дак я и не говорил про поршневую. Просто LinGG спросил LinGG писал(а):p.s. если убита поршневая, то как именно воздух с маслозаливной горловины отображает что убита именно поршневая...?
Ну вот я и ответил, что при убитой поршневой от туда прёт масло и газы.
Но с бедной смесью это не связанно.