Пузыри в расширительном бачке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пузыри в расширительном бачке. Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 13:15
Подтвердите мои опасения- прокладка ГБЦ? Или может быть трещина в блоке(не дай Боже)?
Ещё симптомы. Тосола в масле нет. Пузыри появляются гдето на 3000 оборотах. Динамика никакая. Расход по городу канистра на 150-170км. Трасса примерно 6,5-7л на скорости 90-100. Максимально на что разгоняется- 140км/ч. Свечи по цвету нормальные.
И ещё. Башку вот тока зимой делали.

#2:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 13:17
Расход чего, тосола?
Похоже на прокладку.

#3: Re: Пузыри в расширительном бачке. Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 13:21
Александр_С писал(а):

Подтвердите мои опасения- прокладка ГБЦ? Или может быть трещина в блоке(не дай Боже)?
Ещё симптомы. Тосола в масле нет. Пузыри появляются гдето на 3000 оборотах. Динамика никакая. Расход по городу канистра на 150-170км. Трасса примерно 6,5-7л на скорости 90-100. Максимально на что разгоняется- 140км/ч. Свечи по цвету нормальные.
И ещё. Башку вот тока зимой делали.


Компрессию смотри и воду из выхлопа на вкус пробуй. У меня трещина в ГБЦ была но между каналом охлаждения и смазки.

#4:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 13:26
Living Dead писал(а):

Расход чего, тосола?


Бензина. Забыл сказать пузыри появляются на горячем движке.
kostik(tm) писал(а):

Компрессию смотри и воду из выхлопа на вкус пробуй.


Компрессия от 11 до 12,5. Причём каждый раз в разных горшках по разному. Тосол не уменьшается. Хотя зимой вижу что парит сильнее чем у других в потоке.

#5:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 13:34
Александр_С писал(а):


Бензина. Забыл сказать пузыри появляются на горячем движке.
[


Ну и нормально, проверь герметичность ситемы охлаждения похоже у тебя где то водух подсасывает а потом выгоняет. а движка плохо тянет и парит силнее других потому что сместь богатая и зажигание позднее

#6:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 13:35
а что за пузыри у меня тоже бурлит антифриз когда газуешь это что разве плохо?
#7:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 13:35
и тоже на горячую
#8:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 13:52
kostik(tm) писал(а):

проверь герметичность ситемы охлаждения


А как? Недавно менял тосол и термостат. Т.к. машина стала как то быстро нагреваться. Даже не в жару. После замены подумал что пузыри идут из за того что воздушн. пробку выгоняет после замены тосола. Но после замены проехал 1000 км. А аквалангист ещё дышит.

#9:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 13:53
backhand-boy писал(а):

а что за пузыри у меня тоже бурлит антифриз


пошли в магазин за прокладками))

#10:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 13:57
Александр_С писал(а):

пошли в магазин за прокладками))


дану брось у меня температура в норме зачем лезть туда да и признаков плохой прокладки нет. У меня было дело давно когда прогорела прокладка гбц так температура тогда поднималась очень быстро и тосол аж кипел а тут температура в норме при газовании просто бурлит я думаю норма ведь циркуляция же идет не может он на месте стоять при повышении оборотов

#11:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 13:58
у тебя с температурой то как?
#12:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 14:12
Александр_С писал(а):

kostik(tm) писал(а):

проверь герметичность ситемы охлаждения


А как? Недавно менял тосол и термостат. Т.к. машина стала как то быстро нагреваться. Даже не в жару. После замены подумал что пузыри идут из за того что воздушн. пробку выгоняет после замены тосола. Но после замены проехал 1000 км. А аквалангист ещё дышит.


а после установки термостата хомуты на горячую протягивал? Просто когда тосол остывает в системе содается разряжение и воздух сосет ото всюду откуда удобно (если ситема не герметична) но только не через клапан крыжки. Вот у тебя воздух и выходит при прогреве.

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 14:17
Александр_С писал(а):

Пузыри в расширительном бачке.


Александр_С писал(а):

Забыл сказать пузыри появляются на горячем движке.


Клапан в крышке расш. бачка не держит давление, как вариант.

#14:  Автор: КозерогОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 14:24
Александр_С писал(а):

пузыри появляются на горячем движке.


у меня такая же фигня, я и прокладку ГБЦ поменял и все шланги и патрубки системы охлажденя. Пузыри остались и не исчезают. Темп-ра в норме тосол не уходит. И еще заметил такую фигню: если пережать пароотводящий шланг(который от радиатора в расш. бачок идет) то эти пузыри сразу прекращаются, и если отпустить то пузыри снова появляются.

#15:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 14:47
backhand-boy писал(а):

у тебя с температурой то как?


На миллиметр правее вертикали. На трассе на 2-3 мм уходит в холод.
Козерог писал(а):

если пережать пароотводящий шланг(который от радиатора в расш. бачок идет) то эти пузыри сразу прекращаются, и если отпустить то пузыри снова появляются.


хм. может эти пузыри не о пробитии прокладки говорят а о том что тосол просто кипит т.к. в системе нет нужного давления из за негерметичности шланга? Ведь темперарура кипения при атмосферном давлении понижается.

#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 14:59
Александр_С писал(а):

а о том что тосол просто кипит т.к. в системе нет нужного давления из за негерметичности шланга? Ведь темперарура кипения при атмосферном давлении понижается.


именно, только не шланга.

#17:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 15:29
-=Worm=- писал(а):

-=Worm=-


Крышка расширит. бачка должна впускать и не должна выпускать. А избыточное давление стравливать. Да?

#18:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 15:35
Вот и не понял. Снимать башку или нет?
#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 15:48
Выпускной клапан открывается примерно на 1,1кгс/см2
Впускной открывается при понижении давления на 0,03-0,13кгс/см2 относительно атмосферного.(на остывающем.)

Александр_С писал(а):

не должна выпускать. А избыточное давление стравливать.


если стравливает значит выпускает Smile

#20:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 22:54
Нашёл причину пузырьков. На мысль навёл
Козерог писал(а):

Козерог


Козерог писал(а):

у меня такая же фигня, я и прокладку ГБЦ поменял и все шланги и патрубки системы охлажденя. Пузыри остались и не исчезают. Темп-ра в норме тосол не уходит. И еще заметил такую фигню: если пережать пароотводящий шланг(который от радиатора в расш. бачок идет) то эти пузыри сразу прекращаются, и если отпустить то пузыри снова появляются.


С пароотводящим шлангом такаяже байда.
Оказывается почему пузыри на горячую идут? Потому что открывается большой круг сист. охл.
А пузыри образуются изза того что по этому шлангу при перегазовке в расширит. бачёк льётся тосол. И эта струя льёт прямиком в то место где к бачку подходит нижний шланг. Ну как в ведро воду льёш- пузыри получаются. А т.к. бачёк не совсем прозрачный то получается будто пузыри идут из нижнего шланга. Smile
А я чуть башку не снял. А с плохой динамикой буду после разбираться. Это похоже в другом месте копать надо.
Спасибо всем отклинувшимся и Козерог особенно.
Smile

#21:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:47
Александр_С
молодец, у меня кстати все в точности как ты написал




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU