nikola_S писал(а):Мойте радиатор по чаще!
И машинку мойте по чаще, а то тоже сгниёт.
Я даже не думал что
1)Медь может сгнить. Вероятно радиатор паян таким припоем что образуемся гальвническая пара
2)Не думал что он грязью забился, смотрел сверху-сверху чисто, а тут бампер снимал, снял и вижу что нижние 10-15 см забиты грязью...тут и обраружилась коррозия.
Насчет мытья машинки Вы зря. Так как у меня, еще ни у кого не замазана мовилем, до середины дверей
Потому и прожила почти 22 года без единой ржавчинки (не вру)Koresh.67 писал(а):Когда покупаете "медный" радиатор, то нужно хотя бы магнитом проверить насколько он "медный". Часто бывает, что бачки латунные , а соты стальные, сам был удивлён
Конечно проверял, чисто медный, точнее наверно всетаки типа латунный, не магнитится ничего, ни боковины, не трубки, ни соты
на изломе соты ярко красные, как у прокорродировавшей меди.
Однако основная часть радиатора жива, трубки в принципе не прогниют никогда, посему менять не буду пока не потечет, тем более что залил 8 литров антифриза Prestone, жаль будет терять его
Пока будет хватать производительности осыпающегося радиатора, буду ездить, потом уж поменяюИван Кучеренко писал(а):Спасибо что написал в форуме. А то у меня мечта была поставить медный радиатор.
Первые два года вентилятор почти не включался, такой был теплосъем.
Потом стала облезать краска и пошла коррозия видимо
А вообще сколько живет алюминиевый в условиях зимы?
У меня прожил в летней только эксплуатации почти 16 лет, но первая зима добила его сразу, осыпался, потек в момент.
Оптимально было бы радиатор медный чем-то оработать
Погляделна своем Ниссане, там пластинки радиатора почти 1 мм толщиной!!! а тут как фольга.
Чем бы покрыть медяху...типа оцинковкой, но я не умею в домашних условиях делать этоArs Longa писал(а):Мне в сервисе советовали ставить от нивы медный. (упирали на два вентилятора). Никто не знает, он такой же?
Нахрена от нивы? что штатного что ли не хватает?