Долгий прогрев, дергает при езде [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Долгий прогрев, дергает при езде Автор: и мне 13 лет или большеОткуда: 60.ru СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 12:50
Народ, помогите. Прочитал все темы похожие, подобного не нашел.

При прогреве движок работает неравномерно, рывками, греется очень долго, машина при езде дергается. Раза два машина прогревалась минут по 25. Свечи вынимал, нагар черный. Поменял свечи, дня четыре ездил нормально. Сегодня опять начало дергать (первые минут 20 при езде, потом это пропадает). Свечи опять с черным нагаром.

Ездил к мастеру, пробовали зажигание выставить пораньше. Стало подергивать (на 1, 2, 3 передачах, выше не пробовал). Вернули обратно.

Карбюратор чистили - продували месяц назад, зажигание регулировали тогда же, с заменой контактов прерывателя и крышкой трамблера. Зазор выставляли с помщью щупа.

Мастерс казал что проблема может из-за разных причин быть. Какие еще есть версии?

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:03
и мне 13 лет или больше писал(а):

и мне 13 лет или больше


Черные свечи это богатая смесь,посмотрите уровень топлива и состояние игольчатого клапана.

#3:  Автор: и мне 13 лет или большеОткуда: 60.ru СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:04
Уровень топлива где?
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:09
Долгий прогрев, это скорее всего говорит о проблеме с термостатом, не перекрывает большой круг. При долгом прогреве, двигатель длительное время работает на обогащенной смеси, да и в дальнейшем при движении температура двигателя может быть ниже расчетной, что может привести к черному нагару на свечах. Короче, я бы начал с системы охлаждения.
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:10
и мне 13 лет или больше писал(а):

Уровень топлива где?


В карбюраторе.

#6:  Автор: и мне 13 лет или большеОткуда: 60.ru СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:13
Helg-001 писал(а):

Долгий прогрев, это скорее всего говорит о проблеме с термостатом, не перекрывает большой круг.



да, забыл сказать. мастер сначала тоже грешил на термостат. поставил новый, но не помогло

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:17
и мне 13 лет или больше писал(а):


да, забыл сказать. мастер сначала тоже грешил на термостат. поставил новый, но не помогло


Проверьте его,при прогреве до рабочей температуры низ термостата должен быть холоднее верха.

#8:  Автор: и мне 13 лет или большеОткуда: 60.ru СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:26
проверяли по патрубкам, все в норме
#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:31
Ну не знаю, что еще может вызывать длительный прогрев (если конечно не зима и печка включена на всю катушку), обычно это завязано на проблемы с термостатом.
#10:  Автор: и мне 13 лет или большеОткуда: 60.ru СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:57
Прогрев только пару раз был долгий, а дергание чаще бывает
#11:  Автор: и мне 13 лет или большеОткуда: 60.ru СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 14:00
А вот про печку поподробнее пожалуйста. У меня воздух вроде теплый идет на стекло лобовое, хотя уже переводил все на летний режим
#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 14:24
и мне 13 лет или больше писал(а):

проверяли по патрубкам, все в норме


Надо не по патрубкам,а по корпусу термостата проверять,верх и низ самого термостата.

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 14:27
и мне 13 лет или больше писал(а):

А вот про печку поподробнее пожалуйста. У меня воздух вроде теплый идет на стекло лобовое, хотя уже переводил все на летний режим


Значит кран отопителя не до конца закрывается,травит тосол через печку,соответственно и греться подольше будет, но не на столько.

#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 14:38
и мне 13 лет или больше писал(а):

А вот про печку поподробнее пожалуйста. У меня воздух вроде теплый идет на стекло лобовое, хотя уже переводил все на летний режим


Если краник открыт и вентилятор печки включен на максимальные обороты, то при работе двигателя на малых оборотах, количество тепла отбираемого печкой из системы охлаждения больше чем «производит» двигатель, особенно если за бортом минусовые температуры.
И еще просьба. Задавать вопрос «конкретно», с сообщением ВСЕХ подробностей, так как постоянный медленный прогрев и медленный только пару раз, это большая разница. Фактически в Вашем случае, эту проблему можно отбросить и сосредоточиться на карбюраторе и системе зажигания.

#15:  Автор: и мне 13 лет или большеОткуда: 60.ru СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 14:48
[quote="Helg-001"]
и мне 13 лет или больше писал(а):


И еще просьба. Задавать вопрос «конкретно», с сообщением ВСЕХ подробностей, так как постоянный медленный прогрев и медленный только пару раз, это большая разница. Фактически в Вашем случае, эту проблему можно отбросить и сосредоточиться на карбюраторе и системе зажигания.



Медленный прогрев это значит что датчик показывает рабочую температуру (граница зеленого и белого), а обороты колеблются от 1700 до 2000, начинаешь ехать и машина дергается. Иногда эти колебания оборотов не так сильно заметны при прогреве.

Мне кажется, что неисправностями в системе охлаждения это не объяснить - иначе почему нагар черный на свечах образуется?

#16:  Автор: и мне 13 лет или большеОткуда: 60.ru СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 15:01
Robinzon 54 писал(а):


Значит кран отопителя не до конца закрывается,травит тосол через печку,соответственно и греться подольше будет, но не на столько.



Подтек был сегодня обнаружен внутрь салона со стороны водителя.

#17:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 15:05
Так я и написал, что смотреть карбюратор и зажигание.
#18:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 17:05
и мне 13 лет или больше писал(а):

Подтек был сегодня обнаружен внутрь салона со стороны водителя.


если это точно тосол, то травит не краник (он со стороны переднего пассажира), а сам радиатор печки

#19:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 17:11
насчёт дерганий - попробуй поменять конденсатор на трамплёре, стоит копейки, просто у меня была похожая ситуация, на хх работала нормально, а разогнаться не мог сильно дёргалась, карбюраторщик почистил карб, заменил ускорительный насос в карбе и конденсатор на трамплёре, болезнь прошла.
#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 17:41
и мне 13 лет или больше писал(а):

Подтек был сегодня обнаружен внутрь салона со стороны водителя.


А что вы нам еще не сказали?Интересные подробности выясняются.
ALAN 013 писал(а):

если это точно тосол, то травит не краник (он со стороны переднего пассажира), а сам радиатор печки


Однозначно!
ALAN 013 писал(а):

насчёт дерганий - попробуй поменять конденсатор на трамплёре, стоит копейки


Возможно,но тогда и заводиться должна тяжеловато.Автор как машинка заводиться?

#21:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 18:01
Robinzon 54 писал(а):

но тогда и заводиться должна тяжеловато


согласен, но у меня было через раз, поэтому и предположил

#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 18:04
ALAN 013 писал(а):

согласен, но у меня было через раз, поэтому и предположил


Да я и не спорю на счет кондера, вполне реально,автор же ничего не говорит, все вытягивать надо.

#23:  Автор: shevadon СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 22:13
черный нагар образуется если прогреватся не подсосом, а путем подгазовывания, таким образом закидываешь свечи.
И еще если карб Озон то без прогрева подсосом, еще как то можно педалькой погазовать чуть чуть.А если Солекс стоит, то только подсос, а иначе айда свечи чистить от нагара..

#24:  Автор: andru73Откуда: г.Смоленск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 22:39
А еще бабину поменяй,и трамблер на риску попозже крутни.
#25:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 15:50
ALAN 013 писал(а):

и мне 13 лет или больше писал(а):

Подтек был сегодня обнаружен внутрь салона со стороны водителя.


если это точно тосол, то травит не краник (он со стороны переднего пассажира), а сам радиатор печки



Не факт! У меня на печке потекла прокладка, которая между краником и радиатором, так тосол со стороны пассажира не капал-потому я сразу и не въехал что именно с печки течет. А тосол по кожуху вентилятора попадал в корпус печки и по нижней ее крышке стекал на левую сторону и капал мне на правую ногу. Поначалу не мог понять почему правый ботинок мокрый-думал где-то из под капота вода протекает Smile. На первый взгляд и не видно было что из под краника течет.

А тосол это или нет на вкус можно определить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU