Helg-001 писал(а):Долгий прогрев, это скорее всего говорит о проблеме с термостатом, не перекрывает большой круг.
да, забыл сказать. мастер сначала тоже грешил на термостат. поставил новый, но не помоглои мне 13 лет или больше писал(а):
да, забыл сказать. мастер сначала тоже грешил на термостат. поставил новый, но не помогло
Проверьте его,при прогреве до рабочей температуры низ термостата должен быть холоднее верха.и мне 13 лет или больше писал(а):проверяли по патрубкам, все в норме
Надо не по патрубкам,а по корпусу термостата проверять,верх и низ самого термостата.и мне 13 лет или больше писал(а):А вот про печку поподробнее пожалуйста. У меня воздух вроде теплый идет на стекло лобовое, хотя уже переводил все на летний режим
Значит кран отопителя не до конца закрывается,травит тосол через печку,соответственно и греться подольше будет, но не на столько.и мне 13 лет или больше писал(а):А вот про печку поподробнее пожалуйста. У меня воздух вроде теплый идет на стекло лобовое, хотя уже переводил все на летний режим
Если краник открыт и вентилятор печки включен на максимальные обороты, то при работе двигателя на малых оборотах, количество тепла отбираемого печкой из системы охлаждения больше чем «производит» двигатель, особенно если за бортом минусовые температуры.
И еще просьба. Задавать вопрос «конкретно», с сообщением ВСЕХ подробностей, так как постоянный медленный прогрев и медленный только пару раз, это большая разница. Фактически в Вашем случае, эту проблему можно отбросить и сосредоточиться на карбюраторе и системе зажигания.[quote="Helg-001"]и мне 13 лет или больше писал(а):
И еще просьба. Задавать вопрос «конкретно», с сообщением ВСЕХ подробностей, так как постоянный медленный прогрев и медленный только пару раз, это большая разница. Фактически в Вашем случае, эту проблему можно отбросить и сосредоточиться на карбюраторе и системе зажигания.
Медленный прогрев это значит что датчик показывает рабочую температуру (граница зеленого и белого), а обороты колеблются от 1700 до 2000, начинаешь ехать и машина дергается. Иногда эти колебания оборотов не так сильно заметны при прогреве.
Мне кажется, что неисправностями в системе охлаждения это не объяснить - иначе почему нагар черный на свечах образуется?Robinzon 54 писал(а):
Значит кран отопителя не до конца закрывается,травит тосол через печку,соответственно и греться подольше будет, но не на столько.
Подтек был сегодня обнаружен внутрь салона со стороны водителя.и мне 13 лет или больше писал(а):Подтек был сегодня обнаружен внутрь салона со стороны водителя.
если это точно тосол, то травит не краник (он со стороны переднего пассажира), а сам радиатор печкии мне 13 лет или больше писал(а):Подтек был сегодня обнаружен внутрь салона со стороны водителя.
А что вы нам еще не сказали?Интересные подробности выясняются.ALAN 013 писал(а):если это точно тосол, то травит не краник (он со стороны переднего пассажира), а сам радиатор печки
Однозначно!ALAN 013 писал(а):насчёт дерганий - попробуй поменять конденсатор на трамплёре, стоит копейки
Возможно,но тогда и заводиться должна тяжеловато.Автор как машинка заводиться?Robinzon 54 писал(а):но тогда и заводиться должна тяжеловато
согласен, но у меня было через раз, поэтому и предположилALAN 013 писал(а):согласен, но у меня было через раз, поэтому и предположил
Да я и не спорю на счет кондера, вполне реально,автор же ничего не говорит, все вытягивать надо.ALAN 013 писал(а):и мне 13 лет или больше писал(а):Подтек был сегодня обнаружен внутрь салона со стороны водителя.
если это точно тосол, то травит не краник (он со стороны переднего пассажира), а сам радиатор печки
Не факт! У меня на печке потекла прокладка, которая между краником и радиатором, так тосол со стороны пассажира не капал-потому я сразу и не въехал что именно с печки течет. А тосол по кожуху вентилятора попадал в корпус печки и по нижней ее крышке стекал на левую сторону и капал мне на правую ногу. Поначалу не мог понять почему правый ботинок мокрый-думал где-то из под капота вода протекает . На первый взгляд и не видно было что из под краника течет.
А тосол это или нет на вкус можно определить.