Простой вопрос... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Простой вопрос... Автор: BoricGОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 15:49
Где то сечет глушак... Как определить место??? Руку подставить... или дымом сигаретным дунуть.... короче как эффективней?? Большое спасибо за советы... Вопрос может и идиотский (прошу не пинать) а менять все графитовые кольца и прокладку штанов на обум очень не охото....
#2:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 15:53
на яму один газует другой снизу слухает
#3:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 15:54
На яме завести, залезть под машину и смотреть-слушать, где сечет....
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 16:00
Водичка (конденсат) еще капать может из стыков.
Я рукой обычно проверяю, сечет или нет.

#5:  Автор: BoricGОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 18:08
Огромное спасибо. Буду смотреть.
#6:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 18:12
В дождливую погоду можно попробовать заметить где дымок.
#7:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 18:41
Уже полгода ищу откуда счет. Сначала думал что из фланцевых соединений. Промазал все их герметиком - все равно звук как у старого москвича. Из ямы слышно звук по всей длине глушака, а не из какого то конкретного места, даже +/- полметра определить не удается. Дымка нет нигде, даже когда затыкаю выход глушителя, начинает отодвигаться после штанов, там где кольцо графитовое. Кольцо менял, болты с пружинами тоже, нихрена не помогает.
#8:  Автор: BoricGОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 19:03
Просто раньше такого не было а поссле того как башку снимали (клапана меняли прогорел один) видимо херово затянули (хотя сомневаюсь) или старую прокладку поставили перед штанами... Вообщем точно не было а после снятия появилось (очень отчетливо слышно когда мимо машин и поребриков проезжаешь).
Р.S. когда башку снимали штаны откидывали, могли и соединения резонатора перекособочиться. Придется смотреть поэтому и вопрос как определить где сечет....

#9:  Автор: BoricGОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 19:08
foot
Возможно соединения не при чем. У меня было такое со старым глушаком (потом купил оригинальный у знакомого). Короче при определенных оборотах (у меня порядка 2000 оборотов) такой звук как будто сечет а на самом деле просто средняя часть г@$но, при определенных оборотах начинает резонировать. С новой средней частью глушака косяк пропал полностью.

#10:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 19:10
А вот кстати мб, я тож заменил резонатор - такая же байда. Ну может не так сильно. Забил нафиг.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU