Ну явное смещение, имхо, раз
Цитата:На только что заведенной машине...
такое кажет, проверни чутка стрелку, визуально вернув в исходное...
Я сначала хотел про термодатчик те сказать:
у меня при включении зажигания 130 сразу, на по БК всё путём, растёт по-тихоньку и кулер во время включаетж; там два термодатчика: один на приборку один на ЭБУ (с которого БК и берёт).Andrej SARAN писал(а):там два термодатчика: один на приборку один на ЭБУ (с которого БК и берёт).
Можно по подробней. Хотел тему открывать, чтоб не создавать, пишу тут. Вчера словил глюк. Вообщем, после продолжительной езды, стою на светофоре влевом ряду, смотрю на БК темп. 91, а на приборке от 91 начинает медленно ползти вверх к красной зоне. Где-то через несколько секунд, стрелка подходит предпоследней метки, почти рядом с красной зоной при этом на БК темп. 91, вдруг из под капота небольшой дымок, испарение тосола, а карлсон не работает, я включаю печку на 3 скорость, на приборке стрелка стала потихоньку падать, и вдруг включается карлсон и на БК темп. с 91 сразу на 101, но потихоньку поехал за ребенком в сад, после сада до дома темп. на БК была где-то 83-85, а по стрелке около 91-95. У дома сдернул датчик, который около или в термостате, завел. Включился карлсон, как должно быть и обороты поднялись где-то 1400. Воткнул датчик, сегодня все ОК, т.е. приборка и БК показывают примерно одинаковую температуру. Что могло это было ... Если 2 датчика отвечают за температуру, которые идут на приборку и на ЭБУ с БК, то какие ???Andrej SARAN писал(а):Ну явное смещение, имхо, раз
Цитата:
На только что заведенной машине...
такое кажет, проверни чутка стрелку, визуально вернув в исходное...
Явно видно, что стрелка не на ограничителе лежит, хотя должна быть на нем.Andrej SARAN писал(а):там два термодатчика: один на приборку один на ЭБУ (с которого БК и берёт).
Можно по подробней. Хотел тему открывать, чтоб не создавать, пишу тут. Вчера словил глюк. Вообщем, после продолжительной езды, стою на светофоре влевом ряду, смотрю на БК темп. 91, а на приборке от 91 начинает медленно ползти вверх к красной зоне. Где-то через несколько секунд, стрелка подходит предпоследней метки, почти рядом с красной зоной при этом на БК темп. 91, вдруг из под капота небольшой дымок, испарение тосола, а карлсон не работает, я включаю печку на 3 скорость, на приборке стрелка стала потихоньку падать, и вдруг включается карлсон и на БК темп. с 91 сразу на 101, но потихоньку поехал за ребенком в сад, после сада до дома темп. на БК была где-то 83-85, а по стрелке около 91-95. У дома сдернул датчик, который около или в термостате, завел. Включился карлсон, как должно быть и обороты поднялись где-то 1400. Воткнул датчик, сегодня все ОК, т.е. приборка и БК показывают примерно одинаковую температуру. Что могло это было ... Если 2 датчика отвечают за температуру, которые идут на приборку и на ЭБУ с БК, то какие ???FAR_21140 писал(а):Если 2 датчика отвечают за температуру, которые идут на приборку и на ЭБУ с БК, то какие ???
один датчик который в торце блока однопроводный - он идет на показометр приборки.
Второй - на термостате (двухпроводный) идет на мозги и они уже по этому датчику регулируют обогащенность топливной смеси и включение карлосона