Глюки с температурой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глюки с температурой Автор: PonTMОткуда: Питер.Ржевка СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 19:49
Вентилятор срабатывает когда стрелка на приборке вот в таком вот положении:

Причем срабатывать он может либо в таком положении, либо на пару миллиметров раньше. На скорости температура падает до первой риски после 90. Не ниже.Утром включаю зажигание, температуру кажет всегда больше 50. Оба патрубка горячие, радиатор горячий, бачок не раздувается. Что это может быть? Глючит приборка или что-то другое? И есть ли варианты исправить как-то или покупать новую приборку?

#2:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 20:31
раз утром больше 50 кажет значит каким то образом сместилась рабочая зона этой шкалы
может получится разобрать и стрелку переставить

#3:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 20:44
+вполне возможно
что положение стрелки сместилось от установки этого табла Smile

#4:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 21:31
5Zigen
Скорее всего прав! Неквалифицированное "тюнингование" шитка приборов может давать такой результат. Wink
Для проверки можно подключить к приборке подстроечный резистор и оттарировать указатель.

#5:  Автор: PonTMОткуда: Питер.Ржевка СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:54
На только что заведенной машине стрелка стоит вот так:

Значит все-таки приборка? А кто что может сказать про приборки от Автоприбор Владимир?
А что за резистор? Где его можно найти?

#6:  Автор: Andrej SARANОткуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:02
Ну явное смещение, имхо, раз
Цитата:

На только что заведенной машине...

такое кажет, проверни чутка стрелку, визуально вернув в исходное...
Я сначала хотел про термодатчик те сказать:
у меня при включении зажигания 130 Wink сразу, на по БК всё путём, растёт по-тихоньку и кулер во время включаетж; там два термодатчика: один на приборку один на ЭБУ (с которого БК и берёт).

#7:  Автор: PonTMОткуда: Питер.Ржевка СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:55
Карб, поэтому БК нет и на приборку датчик 1. А как эту стрелку поворачивать? И очень бы хотелось не на глаз, а как-то выставить нормальное. Может кто знает где таблицу сопротивлений можно найти?
#8:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 16:52
Вот держи:

#9:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 18:16
Andrej SARAN писал(а):

там два термодатчика: один на приборку один на ЭБУ (с которого БК и берёт).



Можно по подробней. Хотел тему открывать, чтоб не создавать, пишу тут. Вчера словил глюк. Вообщем, после продолжительной езды, стою на светофоре влевом ряду, смотрю на БК темп. 91, а на приборке от 91 начинает медленно ползти вверх к красной зоне. Где-то через несколько секунд, стрелка подходит предпоследней метки, почти рядом с красной зоной при этом на БК темп. 91, вдруг из под капота небольшой дымок, испарение тосола, а карлсон не работает, я включаю печку на 3 скорость, на приборке стрелка стала потихоньку падать, и вдруг включается карлсон и на БК темп. с 91 сразу на 101, но потихоньку поехал за ребенком в сад, после сада до дома темп. на БК была где-то 83-85, а по стрелке около 91-95. У дома сдернул датчик, который около или в термостате, завел. Включился карлсон, как должно быть и обороты поднялись где-то 1400. Воткнул датчик, сегодня все ОК, т.е. приборка и БК показывают примерно одинаковую температуру. Что могло это было ... Если 2 датчика отвечают за температуру, которые идут на приборку и на ЭБУ с БК, то какие ???

#10:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 18:29
У меня тоже примерно в таком положении включался карлсон! А по трассе стрелка была между 90 и 130 посредине. Я забил. Хотя до этого поменял ДТОЖ. Думаю стрелка брешет.
#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 18:42
Andrej SARAN писал(а):

Ну явное смещение, имхо, раз
Цитата:
На только что заведенной машине...
такое кажет, проверни чутка стрелку, визуально вернув в исходное...


Явно видно, что стрелка не на ограничителе лежит, хотя должна быть на нем.

#12:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 18:46
Andrej SARAN писал(а):

там два термодатчика: один на приборку один на ЭБУ (с которого БК и берёт).



Можно по подробней. Хотел тему открывать, чтоб не создавать, пишу тут. Вчера словил глюк. Вообщем, после продолжительной езды, стою на светофоре влевом ряду, смотрю на БК темп. 91, а на приборке от 91 начинает медленно ползти вверх к красной зоне. Где-то через несколько секунд, стрелка подходит предпоследней метки, почти рядом с красной зоной при этом на БК темп. 91, вдруг из под капота небольшой дымок, испарение тосола, а карлсон не работает, я включаю печку на 3 скорость, на приборке стрелка стала потихоньку падать, и вдруг включается карлсон и на БК темп. с 91 сразу на 101, но потихоньку поехал за ребенком в сад, после сада до дома темп. на БК была где-то 83-85, а по стрелке около 91-95. У дома сдернул датчик, который около или в термостате, завел. Включился карлсон, как должно быть и обороты поднялись где-то 1400. Воткнул датчик, сегодня все ОК, т.е. приборка и БК показывают примерно одинаковую температуру. Что могло это было ... Если 2 датчика отвечают за температуру, которые идут на приборку и на ЭБУ с БК, то какие ???

#13:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 20:17
FAR_21140 писал(а):

Если 2 датчика отвечают за температуру, которые идут на приборку и на ЭБУ с БК, то какие ???


один датчик который в торце блока однопроводный - он идет на показометр приборки.
Второй - на термостате (двухпроводный) идет на мозги и они уже по этому датчику регулируют обогащенность топливной смеси и включение карлосона

#14:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 21:07
ТЕВ
Спасибо.

#15:  Автор: Иван КучеренкоОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 21:32
ТЕВ
Спасибо большое.
Aleks-rostov писал(а):

Думаю стрелка брешет.


А я не думаю. Она брешет. (на моей девятке) Причём не конкретно скажем на 10 градусов. У меня она брешет в диапазоне от 5 до 16 градусов. В течении двух месяцев сравнивал показания БК и стрелки.
Вот спасибо TEB, теперь хоть знаю где он находится (датчик стрелки), куплю новый поменяю.

#16:  Автор: Andrej SARANОткуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 10:52
Датчик на рынке у нас стоит 50 рэ.
#17:  Автор: Губка БобОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:20
ИМХО, накладки в панель - явно зло и ара-тюнинг.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU