Передние амортизаторы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Передние амортизаторы Автор: Liver7 СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 20:04
На 8-ке , если ставить новые вставки в стаканы передних амортизаторов - нужно ли заливать между ними веретённое масло ? И если да, то где его брать ?
#2:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 20:10
необязательно, можно залить трансмиссионку.
#3:  Автор: ГавР СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 22:10
Ненадо ничо лить
#4:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 22:16
Liver7
Речь про установку новых картриджей в разборный корпус?

А зачем туда вообще что-то заливать? Я новые насухую собрал.

#5:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 01:39
лить нихрена туда не надо, даже в мануале к амо пишут! это старая повадка типа они будут охлаждаться, муйня
#6:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 08:06
мда...
#7:  Автор: Liver7 СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:12
А что такое мануал? Pardon
#8:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:20
Liver7 писал(а):

А что такое мануал?


Это инструкция по-вражески.

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:32
Vladislav177Rus писал(а):

лить нихрена туда не надо, даже в мануале к амо пишут! это старая повадка типа они будут охлаждаться, муйня


А что будет, если налить? supercool

#10:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:39
J_rockiN писал(а):

А что будет, если налить?


Как минимум неподрессоренная масса увеличится.

#11:  Автор: MAX 21093Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:02
У меня налито во время ремонта на ВАЗовском СТО, а на СТО у часника мужики сказали, что - прошлый день, ни х.. туда лить не надо.
#12:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:25
мдаа, ну вы даете мужики кто говорит что не надо ничего лить
#13:  Автор: Novi4ekОткуда: Sochi СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:27
Ничего не заливал туда, на сухую собрал.
#14:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:32
Dark_Angel писал(а):

Как минимум неподрессоренная масса увеличится.


вообще вы знаете для чего оно туда наливается какая неподроссоренная масса?

читаем цитату из мануала замены вкладышей аммортизаторов:

"При каждой замене амортизационной вставки необходимо менять охлаждающее масло стойки, так как при работе амортизатора в стойке образуется конденсат. Зимой вода замерзает и расширяется сдавливая вставку в нижней ее части, что приводит к выходу амортизатора из строя. В связи с этим нежелательно повторное использование имеющейся в стойке жидкости. Категорически запрещено использовать для этих целей тосол."

И в более менее цивилизованных сервисах не гаражного типа всегда заливают 50 мл трансмиссионного масла. Поэтому кто желает гробить аммортизаторы, вперед gpn

#15:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:33
backhand-boy писал(а):

мдаа, ну вы даете мужики кто говорит что не надо ничего лить


Ты не умничай, да? Знаешь зачем это надо - расскажи несведущим.

#16:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:37
Dark_Angel
уже написал постом выше, просто искал ссылку

#17:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:41
MAX 21093 писал(а):

У меня налито во время ремонта на ВАЗовском СТО, а на СТО у часника мужики сказали, что - прошлый день, ни х.. туда лить не надо.



о чем я и говорил что в оф. сервисах цивилизованных это делают а дядя вася-предприниматель в сарае скажет что это вообще первый раз слышит или типо это старый век, чтоб не опозориться что в первый раз слышит об этой фишке. У меня знакомый московского автосервиса сразу сказал мне залить 50 мл трансмиссионки когда я ему сказал о замене аммортов, а у нас в деревне в сервисе где я менял типо гаража сказали что в первый раз об этом слышат

да и производители аммортизаторов как раз это рекомендуют, например Монро:
http://www.monroesamara.ru/site/?part=articles_11

#18:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:43
J_rockiN писал(а):

А что будет, если налить?



зимой у тебя конденсат скопившийся не будет замерзать и сдавливать катридж и прогреваться будет быстрее

#19:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 14:32
Потому часто и бывыет люди меняют аммортизаторы, не прокачивают их, на наливают масла в корпус и еще иногда затягивают не правильным усилием гайку на корпусе а через год создают тему: умерли передние стойки, посоветуйте какие поставить.
#20:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 21:52
backhand-boy
у тебя стойка раньше умрет от естественного износа, чем от конденсата

монро пишет что надо, плаза пишет что не надо. я склоняюсь к питерской плазе, а не китайскому монро

#21:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 00:37
Короче так. Масло в стойку заливается в случае если устанавливается обычный масляный или газо-масляный катридж. Делается это для более эффективного отвода тепла от амморта, который неслабо греется на неровной дороге.
Если ставится однотрубный катридж (он же "перевертыш"), то масло НЕ заливается, т.к. внутри катриджа находится шток, а сам аммортизатор снаружи стойки. Однотрубники имеют толстый шток, и "спортивные" настройки. Из того что щас есть в продаже - Плаза спорт и Бильштайн В6.
Кстати Плаза делает и обычные (двухтрубные) амморты, при установке которых надо заливать масло.

#22:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:54
mateuse Smile ну ты и сравнил... Во-первых монро это бельгия миро
вой производитель аммортизаторов испокон веков и делать выбор в пользу качества отечественного производства а не в пользу евростандарта и ссылаться на его авторитетность очень разумно нуну...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU