Vladislav177Rus писал(а):лить нихрена туда не надо, даже в мануале к амо пишут! это старая повадка типа они будут охлаждаться, муйня
А что будет, если налить? J_rockiN писал(а):А что будет, если налить?
Как минимум неподрессоренная масса увеличится.Dark_Angel писал(а):Как минимум неподрессоренная масса увеличится.
вообще вы знаете для чего оно туда наливается какая неподроссоренная масса?
читаем цитату из мануала замены вкладышей аммортизаторов:
"При каждой замене амортизационной вставки необходимо менять охлаждающее масло стойки, так как при работе амортизатора в стойке образуется конденсат. Зимой вода замерзает и расширяется сдавливая вставку в нижней ее части, что приводит к выходу амортизатора из строя. В связи с этим нежелательно повторное использование имеющейся в стойке жидкости. Категорически запрещено использовать для этих целей тосол."
И в более менее цивилизованных сервисах не гаражного типа всегда заливают 50 мл трансмиссионного масла. Поэтому кто желает гробить аммортизаторы, вперед backhand-boy писал(а):мдаа, ну вы даете мужики кто говорит что не надо ничего лить
Ты не умничай, да? Знаешь зачем это надо - расскажи несведущим.MAX 21093 писал(а):У меня налито во время ремонта на ВАЗовском СТО, а на СТО у часника мужики сказали, что - прошлый день, ни х.. туда лить не надо.
о чем я и говорил что в оф. сервисах цивилизованных это делают а дядя вася-предприниматель в сарае скажет что это вообще первый раз слышит или типо это старый век, чтоб не опозориться что в первый раз слышит об этой фишке. У меня знакомый московского автосервиса сразу сказал мне залить 50 мл трансмиссионки когда я ему сказал о замене аммортов, а у нас в деревне в сервисе где я менял типо гаража сказали что в первый раз об этом слышат
да и производители аммортизаторов как раз это рекомендуют, например Монро:
http://www.monroesamara.ru/site/?part=articles_11J_rockiN писал(а):А что будет, если налить?
зимой у тебя конденсат скопившийся не будет замерзать и сдавливать катридж и прогреваться будет быстрее