Проблема с клапанами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с клапанами Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 22:52
Что с ними сделать чтоб избавится от металлического стука, направляющие новые, все отрегулировано, а они все равно тарахтят?(((
#2:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 22:58
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214524
#3:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 23:06
Если все отрегулировано правильно, то возможно стучат толкатели клапанов. Это довольно-таки характерно для 8-ми клапанников и что-либо поделать с этим сложновато.
#4:  Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 23:09
А если поменять эти толкатели, надолго их хватит?
#5:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 23:12
Заменой толкателей делу не поможешь. Почитай внимательней тему на которую дал ссылку Homer.
#6:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 05:47
Металический перестук был всегда (он есть на всех 8 клоповых) однако с недавнего времени появился отчётливый стук, т.е. по ущущениям стучит один клапан. Это может быть оттого что зазоры не попадают в норму?! Пробег 118 т. Как я понял для регулировки зазора рассухаривать ничего не надо?! опасаюсь потому что если надо то нужно искать сервис где есть приспасоба для удерживания клапана чтоб он не провалился. Всякими прутками никто не заморачивается...
#7:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 06:52
Деревянный
Рассухаривать не нужно. Нужны; пинцет, шило, приспособа ( распор между распредвалом и толкателем), щупы и набор регулировочных шайб. Именно из-за последних и едут " к спецам".

#8:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 18:10
Приспособа стоит не дорого, регулировал самостоятельно, по книжке,боялся будет сложнее. Главное , не спешить.
#9:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:16
Спасибо! А зачем шило?! пинцет чтоб пятаки регулировочные вытаскивать вставлять, приспособа чтоб образовалась щель куда вставлять пятаки, щуп чтоб зазор мерять... а для чего шило?!
#10:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:38
Деревянный писал(а):

а для чего шило?!


шайбы регулировочные прежде, чем пинцетом ухватить, подковырнуть нуна

#11:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 18:19
Деревянный, если не хочешь к спецам (ибо спецы разные бывают...), то вскрваешь крышку клапанов, меришь зазоры, смотришь где какие шайбы лежат, считаешь какие нужны, ставишь крышку обратно и айда по магазинам, искать шайбы.
#12:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 19:13
я вчерась тока регил себе-пробег 20тыкм,видимо на то1 схалтурили ,хотя бабло взяли за рег и прокладку.3 шайбы уменьшить пришлось-не ожидал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU